HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2975
Страница 7 из 8

Автор:  MadMax [ 09 дек 2013, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail


Автор:  Springer [ 09 дек 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Чот не очень понял, зачем заужали вилку на ФЛ софтейах. Только для снижения веса? Так там на кронштейнах крыла и 1 сантиметре оси можно выгадать грамм 50. Току то? Но при этом лишились совместимости с траверсами, фарами, кожухами, осями. Смысл?

Автор:  Andante [ 09 дек 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Ну ещё и сами траверсы стали полегче, если я понял задумку.

Автор:  Алексей СПБ [ 10 апр 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

а с 2000 года на софтейлах пошли твинкамы с балансирными валами?

Автор:  Vitex [ 10 июн 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Огромное спасибо Andante! Читал три вечера подряд взапой. Много интересного узнал.
Спасибо!

Автор:  Bogster [ 11 апр 2018, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !

Автор:  Sethgazza [ 11 апр 2018, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Bogster писал(а):
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !

Почитай еще про FXR :D

Автор:  Andante [ 11 апр 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Bogster писал(а):
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !


Очень отрадно знать, что его читают спустя годы :) Хоть что-то полезное в этом мире сделал. На здоровье!

Автор:  Boroda [ 12 апр 2018, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Цитата:
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !


С технической точки зрения софтейл настолько бестолковый, насколько пафосный. Полицаев на отстой не сажают. Как раньше было : кто не служил - тот не мужик.

Автор:  andzhey [ 12 апр 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

А когда склеите книгу?

Автор:  Barbos [ 12 апр 2018, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

//// Borodа!
Я тебя читаю, и плачу.(((
По большому счету, С технической точки зрения Харлеи, все, это гумно. Так какого хрена ты ездишь на гумне 8-) ? Технарь ты наш 8-)

Я вот плакать не стану, а кой кому за такие выражения , сейчас бан впаяю, на месяцок ! Заканчивайте ! :evil:

Vladimir 46

Автор:  Podonaq [ 12 апр 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Автору спасибо за проделанную работу, прочитал с удовольствием!

Автор:  Boroda [ 13 апр 2018, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Цитата:
Так какого хрена ты ездишь на гумне 8-) ? Технарь ты наш 8-)

Я езжу на мотоцикле. А Софтейл это просто стиль и не более того. Или есть другое объяснение установки балансирных валов и до сих пор одного диска спереди ? Если чего, то на софтейле проездил немало и не просто так пересел на Дайну.

Автор:  Sethgazza [ 13 апр 2018, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Boroda писал(а):
Цитата:
Так какого хрена ты ездишь на гумне 8-) ? Технарь ты наш 8-)

Я езжу на мотоцикле. А Софтейл это просто стиль и не более того. Или есть другое объяснение установки балансирных валов и до сих пор одного диска спереди ? Если чего, то на софтейле проездил немало и не просто так пересел на Дайну.

Да ты так же вещал и про кинга, завязывай уже со своими потоками сознания своего больного.

Автор:  Boroda [ 13 апр 2018, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив.

Автор:  sergey18rus [ 13 апр 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Boroda писал(а):
По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив.


Борода ,ну хвастайтесь запилом Дайны в чоппер, интересно посмотреть.

Автор:  Boroda [ 14 апр 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Ни будет никакого запила. Все что надо уже сделано и полностью устраивает на сегодняшний день.

Автор:  den73 [ 14 апр 2018, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Boroda писал(а):
на сегодняшний день.

Дык на сегодняшний день -это ключевое слово...) завтра все может измениться)

Автор:  Boroda [ 15 апр 2018, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Цитата:
завтра все может измениться)

Скорее законопатят крышку гроба чем наступит завтра. К завтра надо стремится а это ,похоже, большинству здесь не надо. Так что сегодня как "день сурка", нравится это или нет. А пока я разменял 100 миль за неделю и потратил тринадцать литров w-power шеловского.

Автор:  sergey18rus [ 15 апр 2018, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

sergey18rus писал(а):
Boroda писал(а):
По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив.


Борода ,ну хвастайтесь запилом Дайны в чоппер, интересно посмотреть.

Борода, ты выше писал ,что не слазишь со своего чоппера, так чоппер это твоя Дайна в стоке или ты её переделал в чоппер?

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/