HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2975 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | MadMax [ 09 дек 2013, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Автор: | Springer [ 09 дек 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Чот не очень понял, зачем заужали вилку на ФЛ софтейах. Только для снижения веса? Так там на кронштейнах крыла и 1 сантиметре оси можно выгадать грамм 50. Току то? Но при этом лишились совместимости с траверсами, фарами, кожухами, осями. Смысл? |
Автор: | Andante [ 09 дек 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Ну ещё и сами траверсы стали полегче, если я понял задумку. |
Автор: | Алексей СПБ [ 10 апр 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
а с 2000 года на софтейлах пошли твинкамы с балансирными валами? |
Автор: | Vitex [ 10 июн 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Огромное спасибо Andante! Читал три вечера подряд взапой. Много интересного узнал. Спасибо! |
Автор: | Bogster [ 11 апр 2018, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно ! |
Автор: | Sethgazza [ 11 апр 2018, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Bogster писал(а): Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно ! Почитай еще про FXR |
Автор: | Andante [ 11 апр 2018, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Bogster писал(а): Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно ! Очень отрадно знать, что его читают спустя годы Хоть что-то полезное в этом мире сделал. На здоровье! |
Автор: | Boroda [ 12 апр 2018, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Цитата: Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно ! С технической точки зрения софтейл настолько бестолковый, насколько пафосный. Полицаев на отстой не сажают. Как раньше было : кто не служил - тот не мужик. |
Автор: | andzhey [ 12 апр 2018, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
А когда склеите книгу? |
Автор: | Barbos [ 12 апр 2018, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
//// Borodа! Я тебя читаю, и плачу.((( По большому счету, С технической точки зрения Харлеи, все, это гумно. Так какого хрена ты ездишь на гумне ? Технарь ты наш Я вот плакать не стану, а кой кому за такие выражения , сейчас бан впаяю, на месяцок ! Заканчивайте ! Vladimir 46 |
Автор: | Podonaq [ 12 апр 2018, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Автору спасибо за проделанную работу, прочитал с удовольствием! |
Автор: | Boroda [ 13 апр 2018, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Цитата: Так какого хрена ты ездишь на гумне ? Технарь ты наш Я езжу на мотоцикле. А Софтейл это просто стиль и не более того. Или есть другое объяснение установки балансирных валов и до сих пор одного диска спереди ? Если чего, то на софтейле проездил немало и не просто так пересел на Дайну. |
Автор: | Sethgazza [ 13 апр 2018, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Boroda писал(а): Цитата: Так какого хрена ты ездишь на гумне ? Технарь ты наш Я езжу на мотоцикле. А Софтейл это просто стиль и не более того. Или есть другое объяснение установки балансирных валов и до сих пор одного диска спереди ? Если чего, то на софтейле проездил немало и не просто так пересел на Дайну. Да ты так же вещал и про кинга, завязывай уже со своими потоками сознания своего больного. |
Автор: | Boroda [ 13 апр 2018, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив. |
Автор: | sergey18rus [ 13 апр 2018, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Boroda писал(а): По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив. Борода ,ну хвастайтесь запилом Дайны в чоппер, интересно посмотреть. |
Автор: | Boroda [ 14 апр 2018, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Ни будет никакого запила. Все что надо уже сделано и полностью устраивает на сегодняшний день. |
Автор: | den73 [ 14 апр 2018, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Boroda писал(а): на сегодняшний день. Дык на сегодняшний день -это ключевое слово...) завтра все может измениться) |
Автор: | Boroda [ 15 апр 2018, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
Цитата: завтра все может измениться) Скорее законопатят крышку гроба чем наступит завтра. К завтра надо стремится а это ,похоже, большинству здесь не надо. Так что сегодня как "день сурка", нравится это или нет. А пока я разменял 100 миль за неделю и потратил тринадцать литров w-power шеловского. |
Автор: | sergey18rus [ 15 апр 2018, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail |
sergey18rus писал(а): Boroda писал(а): По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив. Борода ,ну хвастайтесь запилом Дайны в чоппер, интересно посмотреть. Борода, ты выше писал ,что не слазишь со своего чоппера, так чоппер это твоя Дайна в стоке или ты её переделал в чоппер? |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |