Текущее время: 29 мар 2024, 01:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 дек 2013, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Чот не очень понял, зачем заужали вилку на ФЛ софтейах. Только для снижения веса? Так там на кронштейнах крыла и 1 сантиметре оси можно выгадать грамм 50. Току то? Но при этом лишились совместимости с траверсами, фарами, кожухами, осями. Смысл?


09 дек 2013, 14:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Ну ещё и сами траверсы стали полегче, если я понял задумку.


09 дек 2013, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
а с 2000 года на софтейлах пошли твинкамы с балансирными валами?


10 апр 2014, 09:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 507
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Огромное спасибо Andante! Читал три вечера подряд взапой. Много интересного узнал.
Спасибо!


10 июн 2014, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2018, 18:15
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Electra Glide Standart 2000
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !


11 апр 2018, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Bogster писал(а):
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !

Почитай еще про FXR :D


11 апр 2018, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Bogster писал(а):
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !


Очень отрадно знать, что его читают спустя годы :) Хоть что-то полезное в этом мире сделал. На здоровье!


11 апр 2018, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Цитата:
Продаю туринг, толком не поездив. Покупаю фэтбой. Благодаря этому переводу я понимаю, сколько трудов вложено в эту конструкцию и сколько дизайнерских идей и решений отфильтровано, что бы воплотить этот шедевр. Очень приятно и интересно читать, не смог даже попытаться оторваться. Огромное спасибо за перевод, классно !


С технической точки зрения софтейл настолько бестолковый, насколько пафосный. Полицаев на отстой не сажают. Как раньше было : кто не служил - тот не мужик.


12 апр 2018, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
А когда склеите книгу?


12 апр 2018, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
//// Borodа!
Я тебя читаю, и плачу.(((
По большому счету, С технической точки зрения Харлеи, все, это гумно. Так какого хрена ты ездишь на гумне 8-) ? Технарь ты наш 8-)

Я вот плакать не стану, а кой кому за такие выражения , сейчас бан впаяю, на месяцок ! Заканчивайте ! :evil:

Vladimir 46


12 апр 2018, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:46
Сообщения: 53
Откуда: Москва ВАО
Мотоцикл(ы): Fxstc 2008
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Автору спасибо за проделанную работу, прочитал с удовольствием!


12 апр 2018, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Цитата:
Так какого хрена ты ездишь на гумне 8-) ? Технарь ты наш 8-)

Я езжу на мотоцикле. А Софтейл это просто стиль и не более того. Или есть другое объяснение установки балансирных валов и до сих пор одного диска спереди ? Если чего, то на софтейле проездил немало и не просто так пересел на Дайну.


13 апр 2018, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1965
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Boroda писал(а):
Цитата:
Так какого хрена ты ездишь на гумне 8-) ? Технарь ты наш 8-)

Я езжу на мотоцикле. А Софтейл это просто стиль и не более того. Или есть другое объяснение установки балансирных валов и до сих пор одного диска спереди ? Если чего, то на софтейле проездил немало и не просто так пересел на Дайну.

Да ты так же вещал и про кинга, завязывай уже со своими потоками сознания своего больного.


13 апр 2018, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив.


13 апр 2018, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Boroda писал(а):
По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив.


Борода ,ну хвастайтесь запилом Дайны в чоппер, интересно посмотреть.


13 апр 2018, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Ни будет никакого запила. Все что надо уже сделано и полностью устраивает на сегодняшний день.


14 апр 2018, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Boroda писал(а):
на сегодняшний день.

Дык на сегодняшний день -это ключевое слово...) завтра все может измениться)


14 апр 2018, 07:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
Цитата:
завтра все может измениться)

Скорее законопатят крышку гроба чем наступит завтра. К завтра надо стремится а это ,похоже, большинству здесь не надо. Так что сегодня как "день сурка", нравится это или нет. А пока я разменял 100 миль за неделю и потратил тринадцать литров w-power шеловского.


15 апр 2018, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
sergey18rus писал(а):
Boroda писал(а):
По поводу Кинга то как мотоцикл он пожалуй самый годный но не мое. С самого начала эксплуатации у меня с ним не заладилось. Вот с нынешним как будто я и не слезал со своего чоппера . Пока только позитив.


Борода ,ну хвастайтесь запилом Дайны в чоппер, интересно посмотреть.

Борода, ты выше писал ,что не слазишь со своего чоппера, так чоппер это твоя Дайна в стоке или ты её переделал в чоппер?


15 апр 2018, 01:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB