HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Исполнившаяся мечта
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2703
Страница 4 из 4

Автор:  Strelok [ 16 май 2016, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Fed писал(а):
Strelok писал(а):
Овердрайв, вот чего не хватало этому мотоциклу с завода...


Стрелок, что поставил ведущую звездочку на 34?
Я все жду кто это сделает и опишет ощущения...

Я думал о ведущем шкиве на 34 и меньшем шкиве ведомом. Но меня смущала неопредленность какой ремень по кол-ву зубов брать и каково будет едить на первой в городе. Ну и цена всего этого под 1000 зеленых для эксперимента... Волей судьбы стал искать шестерню в коробку а нашел у Сереги Шарабана картридж шести ступенчатый, за что ему огромное спасибо кстати. Поставил, прокатился: на шестой обороты ощутимо ниже, выхлоп не оглушает, так как мотор перестал надрываться, без спидометро не очень понятно, но крейсерская стала комфортной до 120-130(откалибрую спидометр и станет понятней)

Автор:  Loki red [ 17 май 2016, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Круто..Хороший мот, и правильный уход за любимцем.. ;)

Автор:  Fed [ 17 май 2016, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Strelok писал(а):
Fed писал(а):
Strelok писал(а):
Овердрайв, вот чего не хватало этому мотоциклу с завода...


Стрелок, что поставил ведущую звездочку на 34?
Я все жду кто это сделает и опишет ощущения...

Я думал о ведущем шкиве на 34 и меньшем шкиве ведомом. Но меня смущала неопредленность какой ремень по кол-ву зубов брать и каково будет едить на первой в городе. Ну и цена всего этого под 1000 зеленых для эксперимента... Волей судьбы стал искать шестерню в коробку а нашел у Сереги Шарабана картридж шести ступенчатый, за что ему огромное спасибо кстати. Поставил, прокатился: на шестой обороты ощутимо ниже, выхлоп не оглушает, так как мотор перестал надрываться, без спидометро не очень понятно, но крейсерская стала комфортной до 120-130(откалибрую спидометр и станет понятней)


А будь добер, расскажи о том какой картридж (кто производитель, скока стоит, как ставил), как впечатления о эксплуатации?

Автор:  Strelok [ 17 май 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Я не могу ответить кто производитель и какова ее примерная стоимость, я ее взял с рук ,она собрана на сколько я понял из как минимум двух коробок а копирный вал по компоновке вообще не на один из предлагаемых на рынке сейчас не похож. Для установки потребовалось серьезно модифицировать штатный крючек который вращает копирный вал и укоротить первычный вал со стороны правой крышки, иначе крышка не одевалась и не было выжыма сцепления. Проехал я на ней пока только ~ 100-150км, но моя жизнь больше никогда не будет прежней!

Автор:  Strelok [ 12 авг 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Прокатился по нашему югу, получилось около 5к км. С шестой передачей ехать однозначно приятнее. Комфортная скорость с 55 миль поднялась до 65, расход масла снизился. Сразу после установки КПП хотелось либо шкив ведущий на 34 зуба, либо в первичке передаточный поиграть, но трасса показала что с тур паком, лопухом и багажом тяжело мотору. Как где-то на форуме вычитал, карб на верху жудко беднит и с такой нагрузкой ехать быстрее 90 миль можно только на ускорительном насосе. Тур пак это нечто! Вместительность впечатлила...

Автор:  Strelok [ 12 авг 2016, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Забыл добавить...
При установке тур пака очень сильно разгрузилось переднее колесо и появилась колоссальная инерция, при резких маневрах на малой скорости и особенно на неровностях жесткости вилки категорически не хватает. Она не то что хлипкая, она ватная...

Автор:  WrongDragon [ 12 авг 2016, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Strelok писал(а):
Забыл добавить...
При установке тур пака очень сильно разгрузилось переднее колесо и появилась колоссальная инерция, при резких маневрах на малой скорости и особенно на неровностях жесткости вилки категорически не хватает. Она не то что хлипкая, она ватная...

Вот парадокс, я без пассажира испытываю дефицит загрузки заднего колеса, байк ведёт себя значительно менее стабильно. Ходовка видимо реально сильно отличается.

Автор:  Strelok [ 12 авг 2016, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

На старой Электре, вообще нет жесткости. Если у софтэйла хлипкая вилка, то у туринга это решили путем укорачивания перьев и меньшего угла, зато хлипкая рама, маятник и все на резинках. Соответственно пока не загрузишь до определенного момента, не получишь стабильности.

Автор:  WrongDragon [ 12 авг 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Ну рама электры, с эвика перекочевала на твинкам. Радикально её переделали в 2009, если я правильно помню.
Маятник у меня от 2002 года, более массивный, с осью 1". Моту заметно полегчало, ещё лучше стало после замены передней опоры двигателя :lol:, но всё равно с пассажиром увереннее идёт.

Общий вывод: что за ходовкой надо следить, а, опоры двигателя - ЧАСТЬ ПОДВЕСКИ!

Автор:  Strelok [ 12 авг 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Софтэйловский треугольник по люболу жостче, а он еще и на ШСах...

Автор:  Kap1tan [ 13 авг 2016, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Привет! Тоже увидел кит установки туринговых кофров на софтейл. И тут возник главный вопрос! У меня стоят орлы. Как у тебя в начале. Кофры нормально встают? Ничего не мешает не жарятся об трубу. Легко ли откручивать крепления чтобы пока ездишь по городу снимать их. Ну общее впечатление от владения.

Автор:  Strelok [ 13 авг 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Боковые кофры я не снимаю и их не очень удобно постоянно крутить, а вот центральный я сделал достаточно быстросъемным, передняя часть прикручивается в кронштейны спинки а задняя к приваренным мной ушам на рамках боковых кофров.

Автор:  Strelok [ 02 апр 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Дневничек надо хоть иногда пополнять. К этому сезону визуальных изменений не будет. Заменил потеющий сальник, установил Mikuni HSR45 и жду летной погоды...

Автор:  Msky [ 02 апр 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

А почему 45, а не 42? Не слишком большой?

Автор:  Strelok [ 02 апр 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исполнившаяся мечта

Msky писал(а):
А почему 45, а не 42? Не слишком большой?

Потому-что Сергей Шарабан продавал 45, потому-что 95кубодюймов его нормально протягивает, потому-что много не мало!

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/