Привет Серега, прикольная спиралька. Непонятна роль центральной трубки только. И в чем замысел спирали?
Привет Михаил, саму идею подсмотрел вот здесь спираль - это примерно тот же лабиринт, в котором поток газов теряет свою энергию. смысл центральной трубки в том, что она играет роль своеобразного перепускного клапана, соединяющего вход и выход этого спирального глушителя, т.е. чем больше диаметр - тем громче звук и меньше потери мощности двигателя. В оригинале труба не пустая - там тоже лабиринт, образованный частями этих колец-шнеков, из которых собирается спираль (они вставляются в прорези труби и провариваются). на том видео центральная трубка имеет внутр.диаметр примерно 12мм. И она пустая внутри, т.е. лабиринт при таком маленьком диаметре не делал, просто снаружи приварил кольца (как обычно: сначала кольца из картона, примерял и подрезАл в размер, получил шаблон для металла).
Эти винты от мясорубки со своего бывшего Форда V6 75-го года выкинул лет двадцать назад. Реально аллюминиевая спираль как в мясорубке в металлическом корпусе. Они выполняли роль резонаторов и закоксовались так, что очень долго искал почему не работает ряд цилинров ) Идея не плохая но есть проще.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения