Текущее время: 28 мар 2024, 20:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
 Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Lucky Brown's Heritage, бортовой журнал (FLSTC'07)
Добрый день, HarleyConv

Меня зовут Дима, зарегистрировался я тут в января 2021 года, купив себе 883L.

Изображение

Категорию А открыл тогда же. На днях внезапно продав Спорстер, и начались метания срочно взять Софтейл или Триумф Тандербёрд. В итоге остановился на Софтейле, какие мои годы, на Триумфе поезжу на пенсии, например.

Мотоциклы в моём бюджете в июне уходят как горячие пирожки, салоны пусты, все катаются. Сам я не механик, с мотоподбором быстро договориться не смог, знакомый механик со мной в те дни поездить не смог. В итоге выбирал кота в мешке по своим ощущениям. Посмотрел 3 варианта, первый идеален, но со слишком высоким Эйпхенгером, мои скилы не позволяют ездить на таком каждый день. Второй красив, но, на мой взгляд, переколхожен и не понравился в движении при тест-драйве.

Расстроился, привёз велосипед с дачи. Поехал в Мега Мото. Там пусто. Оттуда в Мистер Мото, там тыквенный Херитэйдж по низу рынка. Крашен плохо, колхоза минимум, при этом мотор и рама выглядят идеально. Стандартные руль и выхлоп - пока для меня плюс, минимизирую трудности в постановке на учёт.
По технике: 96 мотор, инжектор, 6-кпп.

Прокатился — всё нормально, что-то по мелочи дребезжит где-то в районе вилки, при этом, в отличии от прошлого экземпляра, тормозит нормально, по подвеске вопросов нет. + цена заманчивая. Если мот по мотору не убит, буду делать постепенно и по красоте, как себе её представляю. В итоге взял.
Изображение
Проехал Москву по диагонали, всё отлично, но ближе к финишу старичок начал глохнуть, но заводился.

Записался на осмотр в мастерскую, записался на техосмотр.