HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20284
Страница 3 из 16

Автор:  harley497 [ 02 апр 2021, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Boroda писал(а):
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.


а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше

Автор:  Boroda [ 02 апр 2021, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Есть наверное в этом доля истины.

Автор:  oldman [ 03 апр 2021, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

harley497 писал(а):
Boroda писал(а):
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.


а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше

Есть мнение, что инженеры H-D , в то время когда делали Эволюшн, были не совсем дураками. И силовой борт запроектировали не только для колечка, резиночке достаточно было бы канавки. Силовой борт - есть центровочная составляющая - это же очевидно!

Автор:  Boroda [ 03 апр 2021, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло.

Автор:  oldman [ 03 апр 2021, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Boroda писал(а):
Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло.

Не, ну если только масло - то хрен с ним, столько лет текло, и сейчас стерпится, слюбится))

Автор:  Mart [ 13 апр 2021, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.

Автор:  EUgeny [ 13 апр 2021, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Mart писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.



а там никаких особых премудростей нет.
есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме.
Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме.

у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку.

Автор:  Mart [ 13 апр 2021, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Меня больше интересует электричка по причине обладания оной. Если я правильно понял, то эта проблема только софтэйлов?

Автор:  EDUARD [ 14 апр 2021, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Эта проблема как раз таки электричек ,dyn и fxr -ров .на софтейлах редкий случай .. основная причина это -затянуто с
недостаточным моментом +не выставленная плоскость . Когда Вы затягиваете через не выставленную плоскость концентрации прижима, то-есть силы трения которое удерживает на сдвиг ,недостаточно поскольку распределена не по всей плоскости .Двух болтов которые крепят мотор коробку в этом случае уже недостаточно для удержания . Сопутствующие проблемы это затиры на плоскостях ( на фото выше) и расшатанная резьба .
На софтейлах коробка на 5 точках крепления и данная проблема обходит стороной если только крепёж затянут .

Автор:  harley497 [ 03 май 2021, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

предлагаю получить эстетическое удовольствие от прекрасного процесса очистки и перекраски движка у небезызвестного Ярика Бороды.. с попутным восстановлением отвалившегося ребра :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Artikhonov [ 03 май 2021, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

EUgeny писал(а):
Mart писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.



а там никаких особых премудростей нет.
есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме.
Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме.

у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку.

Не очень понятно. Если требуется к примеру поменять "флажок" переключения передач в коробке. Надо снимать гусятницу целиком. Но зачем ослаблять коробку и двигло, если снималась гусятница в состоянии "покоя" когда и так все отцентровано. Снял, поставил обратно, затянул. Или необходимо прослаблять коробку и двигатель для этого?!

Автор:  DMC [ 04 май 2021, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Это надо делать если какой-то из агрегатов снимался целиком, мотор или кпп.

Автор:  harley497 [ 04 май 2021, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

о ееее движок стал красииивым!)

склоняюсь не трогать ребра, оставить черным.. боюсь запороть такую красоту бормашиной, некрасиво будет или видно что кустарно..

в принципе хром деталей будет прилично навесных, и рокербоксы, и держатели толкателей, будет нарядно..

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Бахлюль [ 04 май 2021, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Попробуй все же сделать ребра, это сразу плюс много к виду мотра. Бормашиной может и не стоит, хотя можешь попробовать нарезать совсем маленькие кружки из наждачки, а вот обернуть наждачкой маленькую деревянную плашечку, типа доминошки, и ручками, ручками, медленно, но зато нет опасности почикть соседнее ребро или завалить плоскость

Автор:  DMC [ 05 май 2021, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Надфилями среднего размера, и наждачкой вручную, отлично получается.
Я лет 20 назад, когда со сломанной ногой на больничном сидел, мне дали 2 цилиндра и 2 головы S&S покрашенные у нас порошком, запилить рёбра. Неделя возни по паре часов в день, и не отличить от заводских.

Автор:  EUgeny [ 05 май 2021, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

если мотор порошком покрашен, то заводскую ступенчатую CNC фрезировку ребер уже не спасти...
хотя наверное уже после пескоструя ее нифига не осталось...
я свои цилиндры и головы красил оригинальной харлеевской wrinkle black из баллончика,а потом ватными палочками смоченными в растворителе оттирал ребра.

Автор:  Gefest [ 05 май 2021, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

harley497 писал(а):
о ееее движок стал красииивым!)

склоняюсь не трогать ребра, оставить черным


Оставляй черным если тебе так видится, заодно многим поможешь с пониманием "как оно если полностью в черный?"

Автор:  Artikhonov [ 05 май 2021, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

Мне кажется надо обязательно зачистить ребра. Способов куча, главное твердая рука. Можно и дремелем или бор машиной с маленькой бобышкой со шкуркой 180 и мельче. Можно и вручную. Без ребер вид мотоцикла (именно этого) здорово потеряется...

Автор:  harley497 [ 05 май 2021, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

сегодня был день мойки

в принципе весь байк помещается в октавию :lol:

Изображение

Изображение

нихрена не отмывается этот грязе бензо масляный налет, ни водой, ни пеной, ни спец пеной из баллончика. 'очиститель тормозов' наше все))

Автор:  EUgeny [ 06 май 2021, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia

круто!
вот именно это у нас и называется "СЛЕГКА взбодрить старичка" :lol:

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/