Текущее время: 19 апр 2024, 03:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
 Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 871
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
а чего фишки-коннекторы не родные...?
у меня все на Deutsch было и крепилось на планку под спидометром между баками..
я тоже свою проводку перетряхнул, но коннекторы оставил родные.

Изображение

А с этими фишками остальные потроха (тросы, voes, половинки баков) встанут потом...? Не будет их заламывать или зажимать?


21 июл 2021, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
ахаха без обид дружище но скорее у тебя оно на фоточке както не по-родному выглядит)))

фишки все родные, на 95 году коннекторы в районе приборки вот такие большие-прямоугольные. под них прямо в раме пластина


21 июл 2021, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
ахаха без обид дружище но скорее у тебя оно на фоточке както не по-родному выглядит)))

фишки все родные, на 95 году коннекторы в районе приборки вот такие большие-прямоугольные. под них прямо в раме пластина


Не, на фото выше все оригинал. У меня на 98гг точно так же, как и у "близнеца" моего тоже 98г. Видимо просто разница в годах выпуска.


21 июл 2021, 11:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
На картинке выше - всё родное.
У 95 и у 99 года, проводка кардинально разная. И пространство между баками тоже очень разные.
В 96 году были сильные изменения в электрике и переферии, которая с ней связана. (приборка, замок зажигания, контрольные лампы)
Кстати разъёмы до 96 г. - полное г... Они не влагозащищённые.


21 июл 2021, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 871
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
ахаха без обид дружище но скорее у тебя оно на фоточке както не по-родному выглядит)))

фишки все родные, на 95 году коннекторы в районе приборки вот такие большие-прямоугольные. под них прямо в раме пластина


да какие могут быть обиды...?
я просто реально не знал что Софтейлы после 95-го по проводке и перефирии перелопатили...
думал что ты под неродные провода еще и неродных коннекторов напокупал....
вспомнил как плотненько между баками все помещается и переспросил.
спасибо пришел Дядя Дима и всем все разжевал :)


22 июл 2021, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
параллельный колхозинг всяких вспомогательных штук и приблуд это едва ли не более увлекательный процесс чем работы по мотику)

удлиненная головка для гайки ведущего шкива и процесс дозатяжки довольно конским моментом, ради чего даже пришлось на раму коробку приладить

Изображение

Изображение

Изображение


24 июл 2021, 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
парни, ни у кого нету съемника подшипника распредвала в мск на денек?

картер мне ребята пересобрали отлично а вот про подшипник недопонимание случилось(

Изображение


26 июл 2021, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
по ходу сборки приходит понимание насколько неприлично просто (гениально?) устроен эвик

грм по сути из одной детали состоит)

Изображение

хорошо что было чего выточить

Изображение

собирается слишком быстро, не успеваю получить удовольствие))

Изображение

хром корпуса гидриков ваще ураган

Изображение

поршни красивые, закрывать будет жалко)

Изображение


27 июл 2021, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Красотища получается! А корпуса гидриков откуда такие? Где заказывал и цена?


28 июл 2021, 03:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Artikhonov писал(а):
Красотища получается! А корпуса гидриков откуда такие? Где заказывал и цена?


это v-twin, порядка 150 баксов за пару. вполне норм качество, литые

почти все брал либо на jpcycles либо ебее


28 июл 2021, 08:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
в сборе эвик пожалуй слишком тяжел чтобы было удобно его кантовать, так что без голов был загружен в раму для дальнейшей сборки

Изображение

элегантно вываливается наполовину на колени когда нужно в голове болты затянуть по моменту

красота в общем получается. в принципе почти готовый бобер :lol: :lol: навалилось искушение примерно так и оставить :lol: :lol:

Изображение


28 июл 2021, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 871
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
gear breather смотрю пластиковый оставил...
не говори потом что тебя не предупреждали.


откуда на ведущем шкиве вдруг "конский момент затяжки" нарисовался?
там плоская гайка (по-моему с левой резьбой) которую я (не будучи качком) умудрился сорвать прям на столе, даже не вставляя коробку в раму...
вот на гайке коленвала действительно будет красный Loctite и раельно "конский момент".

сальник копеечный на валу 5-й передачи надеюсь поменял? будет обидно все заново разбирать если от снятий-установок старый подзадубевший вдруг потечет. у меня именно так и было.

после капиталки мотора насос масляный родной оставляешь? это тоже одно из слабых мест Эвиков.
я бы рекомендовал S&S High Volume, хоть это и не дешево.

пока к рокер-боксам доступ есть поставь втулки rocker locker - Эвики склонны паскудно "тикать" из-за осевого люфта на rocker shafts. Звучит это как пробитый гидрик или неотрегулированные пушроды. Лучше сэкономить себе время на поиски источника тиканья и сразу вставить эти втулочки чтоб изолировать этот потенциальный источник неприятного звука. Втулки копеечные (сам можешь выточить если токарный есть)


01 авг 2021, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
ну не знаю не знаю, я на стороне тех, кто думает что ставить металл там, где пластик должен быть, наверное не стоит)

ведущий шкив по мануальчику затягивается действительно всего на 50 фт-лбс, это и правда не так много, но потом нужно довернуть еще типа 45 градусов и вот это далось достаточно тяжело. ну, руками не удержать было точно

насос родной, ибо ставить на сток мотор помощнее смысла особо не вижу, тем более что это откровенно дорого

выработки никакой нет в рокербоксах и их компонентах, так что все сток пока что, чистенькое и увлажненное :lol: :lol:

--

в целом проект пока встал в ожидании нового картера первички - нет смысла ничего на байк еще навешивать, пока пауэртрейна нету в сборе и по месту..
ждемс!


02 авг 2021, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
ну не знаю не знаю, я на стороне тех, кто думает что ставить металл там, где пластик должен быть, наверное не стоит)

ведущий шкив по мануальчику затягивается действительно всего на 50 фт-лбс, это и правда не так много, но потом нужно довернуть еще типа 45 градусов и вот это далось достаточно тяжело. ну, руками не удержать было точно

насос родной, ибо ставить на сток мотор помощнее смысла особо не вижу, тем более что это откровенно дорого

выработки никакой нет в рокербоксах и их компонентах, так что все сток пока что, чистенькое и увлажненное :lol: :lol:

--

в целом проект пока встал в ожидании нового картера первички - нет смысла ничего на байк еще навешивать, пока пауэртрейна нету в сборе и по месту..
ждемс!

А что заказал и где? ))


03 авг 2021, 00:28
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
так ну из последнего заказано было..

буллет поворотник на переднюю люстру от делюкса на поздних твинкамах правый, ибо старинные большие тарелочки не нравятся.. левого нету.. возможно придется по каталогу заказывать.. ебей 50 баксов.. вот такую хочу люстру

Изображение

стойки для люстры под буллет поворотники, тож ебей, слегка бэу прекрасно выглядящие, 25 баксов

пластина основание натяжителя цепи в первичку ибо то что есть не откручивается, болт сорван, афтермаркет новая 20 баксов

оснастка для демонтажа-монтажа подшипника в основании распредвала.. тот что стоит в полном порядке но рано или поздно придется, да и поделиться можно будет потом с кемнибудь.. 50 баксов с ебея

ну и картер первички, хромированная реплика, видимо китай, с уже установленными всеми подшипниками-сальниками-бушингами, а значит уже в значительной мере доработанный напильником.. 200 баксов тоже с ебея

регулировочные шайбы, пружинка и пин для переднего супорта performance machine.. он был с ебея, новый но вскрытый с хорошей скидкой, и пришел без вот этой всей оснастки, на которой колодки держатся.. и датчик давления на картер ибо стоковый развалился при демонтаже, пластик был треснутый.. еще 50 баксов на jpcycles

все это поехало на адрес одной из пересылочных контор, они перепакуют-консолидируют и по терпимой цене и с таможенной декларацией моего авторства за месяцок доедет до меня


03 авг 2021, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 871
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
ну и картер первички, хромированная реплика, видимо китай, с уже установленными всеми подшипниками-сальниками-бушингами, а значит уже в значительной мере доработанный напильником.. 200 баксов тоже с ебея


...подшипники-сальники это хорошо, только вот в этих "репликах" основной гиморрой - это отвратительные плоскости ввиду наплывов отливки...

там где к коробке крепиться пофиг, там масла нет, а вот вокруг статора и по плоскости прилегания внешней крышки.....

тем более у тебя еще и в районе статора буртик на который круглая резинка одевается сточен.

Изображение

Изображение

Изображение

масло с такой "реплики" капает даже с герметиком.

я же писал уже: я заказывал 2 раза, и не на ебее, а в достаточно авторитетных магазинах: MCS и W&W cycles.
оба раза были с дефктами отливки.
я обе вернул и получил деньги назад.
после моих возвратов оба магазина их сняли с продажи (потому что проверили остальной сток и там все эти крышки были такие)

надеюсь тебе повезет (fingers crossed) и крышка окажется нормальной...
ну или тогда останется напильником наплывы хрома драть и на герметик все ставить с непредсказуемым результатом: масло потечет или в местах шлифовки хрома начнется оксидация и его весь по периметру лопухами поднимать начнет...


Последний раз редактировалось EUgeny 03 авг 2021, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).



03 авг 2021, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 871
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Изображение

Изображение


03 авг 2021, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1172
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
А нельзя ли эту крышку на плоскошлифовальном станке выровнять ? Хром конечно с торцов уйдёт ,но его там и не видно будет ..


03 авг 2021, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Выше отмечался этот момент. Никто не знает качество изготовления подобных вещей. Иногда достаточно случайно повредить покрытие чтоб хром начал отслаиваться. С хорошим хромом ничего не произойдет. Не раз проверено. А хороший это заводской или близкий к заводскому.


03 авг 2021, 22:17
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
в общем, придет китайский картер гусятницы и посмотрим на него!)

на крайняк впендюрим ремень - бортика нету на движке, с цепью все равно лить будет!) вопрос только как сильно!))


04 авг 2021, 00:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB