Текущее время: 16 апр 2024, 23:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
 Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
упс ай дид ит эгейн)) прошлым летом в процессе обкатки меня донимал шум, который я решил что локализуется в районе подшипника главной передачи. плюс нейтраль не поймать, плюс неизвестно как себя там чувствует эта пружинка рычага переключения, что бывает лопается и устраивает коробасу дезинтеграцию

в общем глупо конечно получилось и надо было сразу делать, но чегото я побоялся еще и в коробку лезть, да и выкатить уже хотелось..) дурная голова рукам покоя не даст))

пришлось весьма серьезно разворотить весь байк, чтобы коробку извлечь

Изображение

Изображение

вот она красотка, и ремкомплект при ней

Изображение

Изображение

разбор относительно свежей коробки, в которой ничего никуда не прикипело намертво это довольно приятное занятие, особенно после полугода ковыряния с трубами соседнего проекта шовела, где ничего никуда не подходит))

Изображение

Изображение

Изображение

вскрытие показало довольно шумный подшипник главной передачи, выглядит так что вполне возможно что он и шумел. в остальном весьма все прилично, и выглядит так что собрать можно будет с первого раза..


11 апр 2023, 19:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2789
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
эээ, а зачем сдергивать весь корпус? кассету и так можно вынуть


12 апр 2023, 11:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
факт, можно, но в плане так же замена подшипников в картере. да и поудобнее както когда она на столе


12 апр 2023, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
в прошлом году весной, заканчивая сборку, торопился поскорее выкатиться, так что всю заднюю часть, которая в себя такто включает какоето афтермаркет 18е колесо и тормозной суппорт, выставил ровно на глазок. в принципе оно ехало неплохо, кроме того что суппорт оказался прижат правой колодкой к диску и все время по нему волочился. ну я вкинул быстренько шайбу 2мм слева, чтобы его сдвинуть. визуально все по-прежнему было ровно, так и откатал.

теперь в связи с тем что все равно полбайка разобрано для ребилда коробки, решил все перепроверить и выставить точно. хотелось бы и чтобы суппорт был отцентрован по диску, и смещение заднего колеса по мануалу чтобы было (вправо от продольной оси 9.12мм +-6.35мм), ну и в первую очередь чтобы шкивы были в одной плоскости.

вообще весьма нетривиальная (для меня-гуманитария уж точно) и интересная задача оказалась, ибо на байке по большому счету отсутствуют прямые плоскости, к которым бы можно было нормально приложиться и найти продольную или поперечную линию, от которой можно было бы плясать. 100500 раз все пришлось разобрать и перемерить, и кажется выработалась неплохая последовательность 'для следующих разов'

0) поискал к чему бы можно было прикладывать уровень, решил что бугели вполне себе горизонтальны и на равном расстоянии от оси. по ним и выставил байк ровно на подьемнике, и периодически перепроверял не сполз ли байк с подкладок. подумал еще и воткнул шпильку для визуализации поперечной оси и центра

Изображение

1) выставил колесо ровно по продольной оси, измеряя расстояние от центра болта маятника до центра оси. предписанный в мануале метод с проволокой и движущейся отметкой типа резинки вполне себе неплохо работает

Изображение

2) дальше мне нужно было сдвинуть суппорт вправо от колеса шайбой 2мм, чтобы его отцентровать. соответсвенно шайба эта сдвигала колесо влево. но вообщето хотелось бы получить сдвиг колеса вправо, как предписано мануалом. я решил что сдвиг порядка 5мм вправо это более чем прекрасно (и колеса почти ровно и мануал доволен). по замерам это получалось что нужно еще шайбу 4мм вкинуть слева от колеса. по факту всего на оси между маятником оказалось железа аж на 6мм больше чем было, и это уже в маятник не лезло особо. материал был технично фрезером отобран у суппорта - оный явно был жирнее чем нужно. наверное для более новых мотиков.

Изображение

в общем колесо село отлично как по мануалу, ровно но с легким смещением вправо

Изображение

3) далее были пляски на пару дней с тем куда что приложить чтобы было удобно увидеть и пощупать плоскости ведущего и ведомого шкивов. в общем пришел к тому что 3мм алю уголок плотно притягивается к привалочной плоскости коробки и направляется по маршруту ремня. полностью пересекает колесо на некотором отдалении от покрышки. при взгляде сверху прекрасно видно насколько уголок, идущий параллельно коробке (и шкиву), стоит криво к колесу. вуаля. вроде просто, но лично мне пришлось изрядно покурить чтобы допереть до такой конструкции

Изображение

4) далее ослабляются болты движка и коробки, и оба крепко притягиваются к картеру первички. потом вся эта конструкция двигается в раме на предмет достижения максимальной параллельности торчащего из под первички профиля к колесу. как только готово, коробка и двиг затягиваются в раме, картер первички можно скинуть

Изображение

5) также хотелось оценить вылет колесного шкива 38мм шириной относительно ведущего шкива 48мм шириной. тот же алю профиль прижимался плотно уже к ведомому шкиву, чтобы посмотреть куда он 'приходит' на ведущий. никаких инструкций по вылету шкивов мануале нету, ну я решил что будет оптимально если центры шкивов будут максимально совпадать.. по итогу под колесный шкив села проставочка на 4мм

Изображение

вроде все. очень доволен собой потому что придумать как чего померить и отцентровать сначала было совершенно неочеивдно. но допускаю что для более-менее всех остальных это вообще азбука и само собой разумеющаяся вещь :lol: :lol: :lol:


04 май 2023, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
очень уже хочется покататься на делюксе, соскучился по большому, немного бестолковому но красивому байку, так что ускоряю как могу его сборку назад, в единое целое. коробка собралась без сюрпризов, поменял по мануалу все подшипники и прочая. не было никакой ни выработки, ни косяков, но подшипник главной передачи, на который я грешил что шумит при движении в прошлом сезоне, вращался заметно более шумно чем новый. так что надеюсь это оно.

ну и до кучи поменял конечно лапку переключения на усиленную бейкер, и обнаружил-поправил довольно огромный люфт на барабане переключалки. надеюсь нейтраль будет находиться почетче.

Изображение

Изображение

раз пошла такая пьянка то залезал и к распредвалу в гости - в прошлый раз собрал 'как есть' ибо ничего там не менял. немного шумело оттуда, некритично, и было подозрение что пинон к распреду не совсем подходит. плюс не удалось в прошлый раз поменять подшипник распредвала, и потели корпуса гидриков.

померил биение коневика. одна сотка очень прилично все
Изображение

со спецостнасткой легко очень меняется игольчатый подшипник распредвала. старый был в норм состоянии, установлен был задом наперед)) я поржал и новый сам чуть не поставил так же) но собрался и вроде пронесло)

Изображение

разжился микрометрами, промерил шестеренку пинион и распред. никаких цветных меток не осталось. по факту они оказались самых больших размеров, 'черный' пинион и оверсайз распредвал, история умалчивает почему. главное они подходят друг другу и шуметь не должны

Изображение

ну и пошел микрометром вымерять все что попадалось под руку, и обнаружил что регулировочная шайба распреда по толщине в разных местах гуляет на .15мм, а это почти весь допуск между мин и макс зазором. хорошо помню как комплект покупал еще в прошлый раз в штатах, нашел померил, они все такие кривые. ну дела. покупать еще и ждать месяц желания не было, зато нашлась стальная трубка подходящего внутреннего диаметра, так что закастомайзил еще и шайбу

Изображение

в общем осталось накинуть первичку и все собрать. ждемс


23 май 2023, 23:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
..короч далее была пересборка сцепы

Изображение

замена переднего суппорта PM, который несмотря и на переборку, и на чередование разных размера тормозных машинок решительно отказался тормозить.. заменил на HHI, все прекрасно стало (фоточек не осталось)

далее было святотатство(зачеркнуто) установка форвардов, что я ранее покупал для соседнего проекта шовела. встали как родные и наконец я получил и вид и посадку что изначально хотел на этом байке получить. там было много колхозинга кстати с этой установкой, в основном всяких проставок чтобы выставить адекватно по ширине их..

Изображение

вот эта фоточка забобреного софтейла очень хороша)) так и подмывало оставить

Изображение

далее 4-5 переборок микуневого карбюратора, (включая одну прям на дороге) ибо сильно богатил (тоже без фоток както прошло)

---

короче, за сим официально обьявляю об успешности (ибо окончания както особо и не предполагается) данного проекта рестомода херика '95 в делюкс неопределенного года, что ни много ни мало с 19 года меня занимал. вообще, очень за этот сезон вкатался в этот делюкс, и первый раз в жизни закралась крамольная мысль что может быть и спорти-48 мне может быть уже и не нужен, так нам с софти хорошо. подумаем. пока фоточек данной промежуточной финальной стадии..))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


27 авг 2023, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Какая ширина руля в сантиметрах по максимальному габариту (по кончикам рычагов наверное) ?


30 авг 2023, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Pedro писал(а):
Какая ширина руля в сантиметрах по максимальному габариту (по кончикам рычагов наверное) ?


100см по кончикам рукояток


19 ноя 2023, 11:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB