Текущее время: 28 мар 2024, 18:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
 Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
Нет у кого случайно ненужной половинки картера от эвика?))
))))

Вроде как нельзя другую половинку присовокупить, ибо подшипники будут не соосны. Поэтому либо паять, либо другой картер :(


26 мар 2021, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Я конечно не профи и гуру меня поправят, но этот "гурт" не является ИМХО силовым, если бы его "перетянули" скорее бы сорвали резьбы - они целые?


26 мар 2021, 21:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.


26 мар 2021, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное...


26 мар 2021, 23:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Artikhonov писал(а):
хороший сварщик тигом подварит и фрезернуть после можно, наверное...

Хороший сварщик за это вообще не возьмётся. Т.к. он прекрасно понимает, что он расплавит этот тонкий ободок и всё, на этом всё закончится. "Вилка температуры текучести" у алюминиевых сплавов - очень узкая. Только нагрел аргоновой горелкой это место до температуры плавления, а металл взял и закипел, и превратился в друшлаг или потёк в разные стороны. Очень трудно контролировать форму и размер навариваемых фрагментов.
Короче, варить это место - гиблая затея.
А ещё картерные алюминиевые детали плохо варятся, потому что оксидная алюминиевая плёнка, которая присутствует на всех алюминиевых сплавах, пористая и со временем она "пропитывается" маслом, которое мешает качественно варить.


27 мар 2021, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить

вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям..

люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам


27 мар 2021, 01:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:


27 мар 2021, 05:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
oldman писал(а):
А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:


Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..

В общем подумываю спилить эту губу и поставить кит специально для таких ситуаций. Проблема судя по всему достаточно часто попадается.

Если будет продолжать течь то тогда придется разориться на ременную первичку с сухим сцеплением

Изображение


27 мар 2021, 10:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
oldman писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:


harley497 писал(а):
Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..


Именно так !


27 мар 2021, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а):
oldman писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

А как можно здесь не соблюсти очередность ? :shock:


harley497 писал(а):
Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..


Именно так !

Еще раз спрошу- разве это не очевидно?


27 мар 2021, 11:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
oldman писал(а):
Еще раз спрошу- разве это не очевидно?

Для тех, кто в теме - очевидно.
Для тех, кто лезет ковырять технику кривыми ручонками (а таких много) - вообще, не очевидно.


27 мар 2021, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
Ставить гусятницу на уже затянутые по месту движок и кпп. Их надо ослаблять и взаимно выравнивать друг с другом..


Тут учувствуют движок, КПП и заднее колесо.
Если выставить движок и КПП но не выставлять колесо, то ремень будет криво стоять.
Если выставить колесо и КПП, но не выствить двигатель, то шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички.
Изображение
Изображение


27 мар 2021, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Может это пригодится
https://hdtuning.ru/catalog/prokladki_salniki/motor/485/


31 мар 2021, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2018, 13:34
Сообщения: 31
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): fxdwg 2004;
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Если уж такие "пироги", то считаю вариант с ремнем и сухой первичкой отличной идеей.


31 мар 2021, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Gefest писал(а):
...шкиф и корзина сцепления будут тереться об корпус первички...


У меня похожие следы образовались, когда ведущий шкив лишился зубцов и его там колбасило. ИМХО причина таких отметок этолибо проблема со спейсером под ведущим шкивом либо проблема с зятяжки гайки над шкивом. Или и то и другое разом.


31 мар 2021, 15:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
я как человек кое какой опыт с тигом имеющий, согласен что бортик этот уплывет скорее всего при попытке подварить

вопрос насколько это все плохо и на что влияет, трещина хоть и длинная но неглубокая.. замазать холодной сваркой да собрать аккуратно назад?)) или типа течь будет? от байка то требуется в основном элегантно и потихоньку пердеть по москве и окрестностям..

люди опытные предлагают сухое сцепление/ременную первичку рассмотреть чтобы вопросы течи исключить. ну, закрытую нормальную, без всех вот этих вот открытых шкивов, и болт он китов есть выбор. но дело недешевое да и дергает она судя по отзывам


Мне видится Так: сточить по диаметру этот буртик, выточить из массива алюминия кольцо/втулку с последующей запрессовкой (кольцо холодное в горячий картер) так будет соблюдён процесс центровки гусятки на картере и не будет ничего сопливить. Даже сварка тут ненужна.


31 мар 2021, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего?
Масло вытекает? вроде как нет.
Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься.


31 мар 2021, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Gefest писал(а):
Если честно, то по фото особого криминала не виду, ну треснул и чего?
Масло вытекает? вроде как нет.
Ну и чего тогда если ни на что не влияет? собрать как есть и дальше кататься.

Ну да, тем более придумана ремонтная прокладка вместо резинового кольца. Значит уже придумали что делать


01 апр 2021, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
в общем байк полностью разобран, даже засомневался смогу ли назад собрать :lol: :lol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

движок отправляется в покраску, потом цилиндры с бошками в ремонт, думаю пару месяцев эта эпопея займет.. потом дай бог начнем собирать потихоньку..

бортик этот треснутый меня пробесил и мне его аккуратненько сняли заподлицо к основной поверхности. получилось неплохо. на фотке не видно но прям ровно-ровно без переходов. приличная там была по глубине трещина. в первую очередь попробую ремонтную прокладку, если будет лить то на сухую первичку перейду конечно

Изображение

Изображение


01 апр 2021, 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.


02 апр 2021, 00:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB