Текущее время: 18 авг 2022, 07:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
 Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Boroda писал(а):
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.


а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше


02 апр 2021, 00:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4467
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Есть наверное в этом доля истины.


02 апр 2021, 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
Boroda писал(а):
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.


а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше

Есть мнение, что инженеры H-D , в то время когда делали Эволюшн, были не совсем дураками. И силовой борт запроектировали не только для колечка, резиночке достаточно было бы канавки. Силовой борт - есть центровочная составляющая - это же очевидно!


03 апр 2021, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4467
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло.


03 апр 2021, 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 342
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Boroda писал(а):
Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло.

Не, ну если только масло - то хрен с ним, столько лет текло, и сейчас стерпится, слюбится))


03 апр 2021, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.


13 апр 2021, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 761
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Mart писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.



а там никаких особых премудростей нет.
есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме.
Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме.

у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку.


13 апр 2021, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Меня больше интересует электричка по причине обладания оной. Если я правильно понял, то эта проблема только софтэйлов?


13 апр 2021, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 410
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Эта проблема как раз таки электричек ,dyn и fxr -ров .на софтейлах редкий случай .. основная причина это -затянуто с
недостаточным моментом +не выставленная плоскость . Когда Вы затягиваете через не выставленную плоскость концентрации прижима, то-есть силы трения которое удерживает на сдвиг ,недостаточно поскольку распределена не по всей плоскости .Двух болтов которые крепят мотор коробку в этом случае уже недостаточно для удержания . Сопутствующие проблемы это затиры на плоскостях ( на фото выше) и расшатанная резьба .
На софтейлах коробка на 5 точках крепления и данная проблема обходит стороной если только крепёж затянут .


14 апр 2021, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
предлагаю получить эстетическое удовольствие от прекрасного процесса очистки и перекраски движка у небезызвестного Ярика Бороды.. с попутным восстановлением отвалившегося ребра :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


03 май 2021, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1416
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
EUgeny писал(а):
Mart писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.



а там никаких особых премудростей нет.
есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме.
Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме.

у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку.

Не очень понятно. Если требуется к примеру поменять "флажок" переключения передач в коробке. Надо снимать гусятницу целиком. Но зачем ослаблять коробку и двигло, если снималась гусятница в состоянии "покоя" когда и так все отцентровано. Снял, поставил обратно, затянул. Или необходимо прослаблять коробку и двигатель для этого?!


03 май 2021, 23:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 6989
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Это надо делать если какой-то из агрегатов снимался целиком, мотор или кпп.


04 май 2021, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
о ееее движок стал красииивым!)

склоняюсь не трогать ребра, оставить черным.. боюсь запороть такую красоту бормашиной, некрасиво будет или видно что кустарно..

в принципе хром деталей будет прилично навесных, и рокербоксы, и держатели толкателей, будет нарядно..

Изображение

Изображение

Изображение


04 май 2021, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00
Сообщения: 431
Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Попробуй все же сделать ребра, это сразу плюс много к виду мотра. Бормашиной может и не стоит, хотя можешь попробовать нарезать совсем маленькие кружки из наждачки, а вот обернуть наждачкой маленькую деревянную плашечку, типа доминошки, и ручками, ручками, медленно, но зато нет опасности почикть соседнее ребро или завалить плоскость


04 май 2021, 22:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 6989
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Надфилями среднего размера, и наждачкой вручную, отлично получается.
Я лет 20 назад, когда со сломанной ногой на больничном сидел, мне дали 2 цилиндра и 2 головы S&S покрашенные у нас порошком, запилить рёбра. Неделя возни по паре часов в день, и не отличить от заводских.


05 май 2021, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 761
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
если мотор порошком покрашен, то заводскую ступенчатую CNC фрезировку ребер уже не спасти...
хотя наверное уже после пескоструя ее нифига не осталось...
я свои цилиндры и головы красил оригинальной харлеевской wrinkle black из баллончика,а потом ватными палочками смоченными в растворителе оттирал ребра.


05 май 2021, 08:50
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
о ееее движок стал красииивым!)

склоняюсь не трогать ребра, оставить черным


Оставляй черным если тебе так видится, заодно многим поможешь с пониманием "как оно если полностью в черный?"


05 май 2021, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1416
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Мне кажется надо обязательно зачистить ребра. Способов куча, главное твердая рука. Можно и дремелем или бор машиной с маленькой бобышкой со шкуркой 180 и мельче. Можно и вручную. Без ребер вид мотоцикла (именно этого) здорово потеряется...


05 май 2021, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
сегодня был день мойки

в принципе весь байк помещается в октавию :lol:

Изображение

Изображение

нихрена не отмывается этот грязе бензо масляный налет, ни водой, ни пеной, ни спец пеной из баллончика. 'очиститель тормозов' наше все))


05 май 2021, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 761
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
круто!
вот именно это у нас и называется "СЛЕГКА взбодрить старичка" :lol:


06 май 2021, 08:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB