Текущее время: 18 апр 2024, 17:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Дневник FLSTCI Heritage Softail Classic EFI 2006 TC88 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 авг 2020, 04:07
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Herley Davidson FLSTCI Heritage
Непрочитанное сообщение Дневник FLSTCI Heritage Softail Classic EFI 2006 TC88
Небольшая история моего первого Харлея: Harley Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic EFI 2006 TC88. До этого были множество малокубатурных мотоциклов, Кавасаки Вулканы и дорожники.

Изображение

Обзор на этот мотоцикл на ютубе

.

Куплен мот был в конце июля 2020-го года. Совершенно случайно я увидел его на авто.ру. Даже не хотел покупать Харлей, просто ради интереса смотрел разные мотоциклы, но увидел этот и понял, что хочу его, сейчас. Поехал в Рязань и сторговался с продавцом на 635 тысяч рублей, что можно считать весьма завышенной ценой, как мне говорили, но впечатления от мотоцикла вживую заставили меня расстаться с деньгами - один раз живем, как говорится, хотелось купить что-то "не как у всех" и этот мотоцикл точно был таким. Хозяин утверждал, что состояние отличное и делать ничего не надо (кто бы сомневался), а по итогу мотоцикл был битый в морду, похабно сделан "на продажу" и что бы привести его в порядок мне пришлось потратить ещё 400 тысяч рублей (все работы проводились не самостоятельно, а в сервисах), кучу времени, совершить множество ошибок, но обо всем по-порядку.

Забрал я мот и тут же отвез его в сервис на дефектовку и ТО, в результате которого проделаны следующие манипуляции: замена масла моторного, в праймери, в коробке, новые свечи, новые колодки везде, новая тормозная жидкость везде, промыт воздушный фильтр, замена подшипника сцепления, множества сальников, прокладки крышек, бушинги новые, ручки толстые Willy G, трос сцепления Barnett армированный, отрегулирована цепь праймери сцепление и еще всего по-мелочи. Вердикт механиков - катайся, все отлично, мот огонь только натяжители ГРМ подходят к концу! Ну что ж, заменил натяжители на оригинальные, а заодно поменяли все сопутствующие прокладки и выкинули PowerCommander V который делал голову и периодически не работал. Купил лицензию Power Vision за 200 баксов и прошился "по-нормальному".

Теперь могу ездить счастливо и горя не знать, подумал я (ошибочка), вот только резину менять пора. Заказал Avon Cobra Chrome вместе с новыми камерами. Резину заменил и всплыли новые-старые проблемы - мотоцикл глох на холостых, нестабильно набирал скорость. Как до удаления PowerCommander только хуже. Значит удаление PowerCommander или не помогло, или это была не единственная проблема - снова в сервис. Диагностика показала, что нужно чистить топливный фильтр и форсунки, а так же заменить датчик холостого хода - сделано, теперь мотоцикл едет без нареканий.

Покатался еще немного и решил разобраться, почему мотоцикл тащит влево - заехал обслужить вилку и заодно проинспектировать состояние оной. Вилку перебрали и в процессе выяснилось, что ломы уже правлены после ДТП и причем правлены похабно, поверхность идет волнами. А заодно вскрылся вареный руль, кривые стойки руля и планка стоек, и изношенные стаканы вилки - джек пот. На помощь пришел официальный дилер на Олимпийском в Москве, у которого по чудовищной скидке были приобретены новые оригинальные хромированые стаканы вилки и новые оригинальные ломы вилки. До кучи поставили новые направляющие вилки, само собой новое масло в вилке, а так же новые подшипники рулевой колонки. По дороге поправили проводку в замке зажигания (был какой-то лютый колхоз) и выправили дуги, которые тоже оказались кривыми.

Дальше - больше. Выяснилось, что переднее 21е колесо стоит не по центру и в таком его положении, и с кривой вилкой я скатался на небольшой дальняк в 3500 километров. В качестве лекарства были изготовлены на токарном станке подходящие втулки для переднего колеса а так же отфрезерован тормозной суппорт, что бы переднее колесо встало по-центру и ничего не цепляло. Там же выточили новую втулку для рычага кпп - старая уже безбожно люфтила.

Где-то между всеми этими работами приехали и были установлены флейты в выхлоп от демонов спокойствия, аж два комплекта - громкие и тихие, которыми я безумно доволен и смело могу рекомендовать ребят как ответственных мастеров. Мои фиштейлы - это абсолютно пустые трубы, которые, по словам предыдущего владельца, не раз побеждали в соревнованиях на самый громкий выхлоп и я этому верю, как и мои соседи. После установки флейт ездить стало комфортно и перестали плавать обороты холостого хода на холодном моторе. Меня больше не хотят убить все окружающие в радиусе километра.

Уже после окончания сезона были куплены и установлены новые руль, троса сцепления и газа, стойки и планка руля. Кажется, что все последствия удара в морду и отсутствия обслуживания в последние годы устранены - следующий сезон покажет.

В итоге за два последних месяца сезона мотоцикл простоял в ремзоне добрых несколько недель и проехал 5 тысяч миль. Получил полностью новую морду (фары тоже поменял на LED, что бы хоть что-то видеть ночью), натяжители ГРМ и кучу мыслимых и не мыслимых расходников: резина/масла/сальники/прокладки/подшипники/троса за исключением ремня/шкивов - они в хорошем состоянии. Помимо замены деталей была потрачена уйма времени механиков на поиск и исправление косяков колхозной проводки, последствий дтп, и некачественного ремонта от предыдущих владельцев.

Со всеми расходами вы можете ознакомиться в табличке, в которой я веду учет затрат на все свои мотоциклы

Это мой первый халей и покупая его я ничего не знал про харлеи и никогда их не трогал вживую. Опыт ремонта японских мотоциклов мне не помог от слова совсем, хоть я и перебирал движки кавасаки вулканов своими руками - тут не смог выявить банальное американское битьё, так как был просто ослеплен внешним видом мотоцикла. И все же я доволен этой покупкой. Да - я недоволен собой, что не рассмотрел проблем и потратил уйму денег на многие вещи, которых покупать и делать не стоило, но сам мотоцикл по-прежнему потрясающий и я еще не встречал на дорогах мотоцикла, красивее чем мой (не хочу никого обидеть - дело вкуса). Временами меня так и тянет его продать и купить что-то динамичное типа заряженной дайны или что-то комфортное типа туринга, но такой внешности нет ни у одного, ни у другого.

Если бы я имел гараж на момент покупки мотоцикла и хоть немного больше свободного времени, конечно, расходы можно было бы сократить чуть ли не вдвое. Однако гаража у меня не было, опыта с харлеями тоже, как и свободного времени - а сезон заканчивался и я хотел устранить все косяки и сразу, да покататься по-максимуму, за что и переплатил. Зато в 2020м году я ездил на харлее и он уже ждет нового сезона в состоянии достойном своего внешнего вида.

В ближайших планах установка низовых валов и соответствующая прошивка, так как лично мне стокового 88-го ну правда не хватает. Надеюсь кому-то этот текст, табличка с расходами и мои впечатления будут полезны. Излагал как мог сжато, много мелочей просто пропустил, но постарался поделиться своим опытом.


13 дек 2020, 01:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLSTCI Heritage Softail Classic EFI 2006 TC88
Красивый мотоцикл.


13 дек 2020, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLSTCI Heritage Softail Classic EFI 2006 TC88
Отличный "чико" и не сказать чтоб за дорого... понавешано то много хорошего!


13 дек 2020, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLSTCI Heritage Softail Classic EFI 2006 TC88
Интересно, а что не так было с PC V, не сказали причину?


13 дек 2020, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2020, 04:07
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Herley Davidson FLSTCI Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLSTCI Heritage Softail Classic EFI 2006 TC88
Plast73 писал(а):
Интересно, а что не так было с PC V, не сказали причину?
с него программа слетала, загружаешь, заводишь пару раз - все ок, а на третий-десятый начинает хреново работать, пока опять программу не зальешь. Что бы не встрять с такой проблемой в дальней дороге и было решено избавиться от него совсем и прошить мозги без всяких обманок типа PowerCommander, что бы уж наверняка, раз сделать и забыть. Хотя до этого пользовался PowerCommander на других мотоциклах и проблем не встречал, не знаю, может это мне не повезло так или можно было что-то починить/исправить, но на носу была поездка на юг, так что рисковать не стал.


13 дек 2020, 22:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB