Текущее время: 24 апр 2024, 07:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
А софтейл с ЕВО, как раз и вибрирует неплохо. Двигатель без балансиров и жёстко закреплён.


28 фев 2013, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
vs-15 писал(а):
А софтейл с ЕВО, как раз и вибрирует неплохо. Двигатель без балансиров и жёстко закреплён.

Тогда гуд !!


28 фев 2013, 13:36
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Вибрации - наше всё! :D Я после Шадовки 1100 АСЕ не могу без них!


28 фев 2013, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
ingmar писал(а):
vs-15 писал(а):
Если очень хочется с рычажной вилкой, то можно купить обычный софтейл спринжер. Будет дешевле Бэд Боя.

И покрасить.


есть один нюанс :lol: чтоб покрасить, надо разобрать вилку, содрать с нее хром и только потом покрасить :roll:


28 фев 2013, 16:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:27
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Springer 2000
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
А может вкорячить на мой спортстер вилку Springer??кто что думает?или будет колхоз?


28 фев 2013, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Вон Мрак вкорячил на Дайну. Колхозом и не пахнет. Как на Спортстере будет хрен её знает. Да, эта вилка очень дорогая. Может проще будет продать Спортстер и купить Спринжер?


28 фев 2013, 17:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:27
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Springer 2000
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Мрак а может покажешь фото своей Дайны?очень бы хотелось поглядеть и если не секрет озвучь бюджет переделки


28 фев 2013, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Maniachello писал(а):
Хотя это ценообразование на Бэд Боя совсем не понятно(( ну и что что ограниченная серия. Печально что за мот 1997 года просят больше пол лимона русских рублей. Где логика у людей?


Удивлен прочитать такое мнение здесь! Ты же не год покупаешь, а мотоцикл. Это ж ХД, а не японец. У него не год определяет цену, а состояние. ЕВО года 91 в отличном состоянии может запросто стоить раза в 2 дороже, чем подзамученый Твинкам начала-середины нулевых. Даже от Шовелов еще начинается. Года с 75 и к середине нулевых мотоциклы стоят примерно одинаково, при одинаковых состояниях и пробегах. Совсем свежие, конечно, везде ценятся. Ну и до 65 года начинается обратная зависимость - чем старше, тем дороже. Но это уже совсем другая тема.
Естественно, это актуально для "там". "Тут", как обычно, свой путь. И покупается год.


28 фев 2013, 19:19
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Да что вы к этому Бэд Бою пристали?

Так, ни кожи ни рожи :lol:
Не востребован был, оттого и всего пару лет мелкими сотнями продавался.

Ладно б, там, FXRS в стандарте или XL1200S 2000-2003.
А то... Так, FLSTS крашенный.


28 фев 2013, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
MadMax, классный мот, не начинай.
Про фломастеры знаешь ведь. Кому две свечи в "головку", а кому спрингер.
Я щас такого "плохого парня" кручу.. досталось ему в прошлом на "исторической" родине..ну да ничего..


28 фев 2013, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
MadMax писал(а):
Так, FLSTS крашенный.

FXSTS, если быть точным. :)


28 фев 2013, 22:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Опечатался. В первый раз все верно написал.

MadMax писал(а):
Bad Boy (FXSTSB) - близнец модификации Springer Softail (FXSTS). Только с обилием черного цвета и отличиями в отделке.

Вот вам бы лишь поймать на семечках :lol:

vadick, ну а что в нем такого, кроме крашенной вилки?
Обычный такой Springer Softail.

Он именно близнец, а не родственник. Просто близнец в другой одежде.


28 фев 2013, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Springer писал(а):
Maniachello писал(а):
Хотя это ценообразование на Бэд Боя совсем не понятно(( ну и что что ограниченная серия. Печально что за мот 1997 года просят больше пол лимона русских рублей. Где логика у людей?


Удивлен прочитать такое мнение здесь! Ты же не год покупаешь, а мотоцикл. Это ж ХД, а не японец. У него не год определяет цену, а состояние. ЕВО года 91 в отличном состоянии может запросто стоить раза в 2 дороже, чем подзамученый Твинкам начала-середины нулевых. Даже от Шовелов еще начинается. Года с 75 и к середине нулевых мотоциклы стоят примерно одинаково, при одинаковых состояниях и пробегах. Совсем свежие, конечно, везде ценятся. Ну и до 65 года начинается обратная зависимость - чем старше, тем дороже. Но это уже совсем другая тема.
Естественно, это актуально для "там". "Тут", как обычно, свой путь. И покупается год.

Все верно написано, когда искал на ЭВО мотик был удивлен стоимостью как у более свежих твин камов, потом врубился.

По теме в BadBoy не вижу ничего необычного, просто fxsts springer на литье? Ну был выпущен ограниченной серией. Например для меня CrossBones более самобытен, и выпускался недолго.

Sportster на спрингере идея интересная


28 фев 2013, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Мне FXSTS никогда не нравился и советчики которые советовали поставить узкое колесо на мой FLSTS тоже не нравились ))) Спорстер спортеру рознь. Я вот сам вокруг 48 хожу облизываюсь, но посидеть и прокатиться негде на нём. А если на 48 спрингер поставить, будет по моему очень даже.


01 мар 2013, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
И что Вы пристали к Эво мотору ??? Еще никто не назвал объективных причин, чем он лучше твинкама на карбюраторе ?


01 мар 2013, 00:18
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Изображение

http://harleydavidsonwarboy.blogspot.ru ... t-xwl.html


01 мар 2013, 00:19
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Все пишем, пишем...

А герои темы так и не засветились.

Вот они.

FXSTS Springer Softail

Изображение


...и FXSTSB Bad Boy

Изображение

Как говорится, найдите 500 отличий :lol:


01 мар 2013, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
G55 писал(а):
И что Вы пристали к Эво мотору ??? Еще никто не назвал объективных причин, чем он лучше твинкама на карбюраторе ?

Конструктивно проще например. Для меня это жырный плюс.


01 мар 2013, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
Maniachello писал(а):
Мрак а может покажешь фото своей Дайны?очень бы хотелось поглядеть и если не секрет озвучь бюджет переделки


http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/

на спортстер rubbermount такая вилка не встанет


02 мар 2013, 23:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 17:27
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Springer 2000
Непрочитанное сообщение Re: Харли-Дэвидсон Бэд Бой 1340, 1995-1997 гг
А может все таки у меня получится?очень бы хотелось совершить невозможное...смотрел ролики на ютюбе так там спортстеры со спрингером есть,только вот непонятно спрингер на них от софтэйла или новодел?


03 мар 2013, 00:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB