HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник Springer Softail
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=16532
Страница 7 из 13

Автор:  Artikhonov [ 15 окт 2020, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

то есть все таки резали... звери ))) понял. попробую флейты изготовить под диаметры (стыка со "штанами")своих огурцов. И аккуратно подварить их аргоном к горлу мафлеров (или без сварки, муфты точнуть).

Автор:  Alexey_b [ 15 окт 2020, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Artikhonov писал(а):
то есть все таки резали... звери ))) понял. попробую флейты изготовить под диаметры (стыка со "штанами")своих огурцов. И аккуратно подварить их аргоном к горлу мафлеров (или без сварки, муфты точнуть).


Только резать, без вариантов.))
Флейты, как ты говоришь, в диаметр входа сделать и запихать можно, но звука желанного они тебе не дадут. Нужна набивка.
А как запихнуть ее внутрь, при флейте в диаметр входа? Ответ очевиден - никак.
Я долго думал на эту тему, советовался с уважаемыми людьми... Вывод - проктология тут бессильна, только вскрытие)))

Автор:  Artikhonov [ 15 окт 2020, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
Artikhonov писал(а):
то есть все таки резали... звери ))) понял. попробую флейты изготовить под диаметры (стыка со "штанами")своих огурцов. И аккуратно подварить их аргоном к горлу мафлеров (или без сварки, муфты точнуть).


Только резать, без вариантов.))
Флейты, как ты говоришь, в диаметр входа сделать и запихать можно, но звука желанного они тебе не дадут. Нужна набивка.
А как запихнуть ее внутрь, при флейте в диаметр входа? Ответ очевиден - никак.
Я долго думал на эту тему, советовался с уважаемыми людьми... Вывод - проктология тут бессильна, только вскрытие)))

Как говорят нынешние хипстеры, барберы, вейперы и прочие дауншифтеры - печалька....

Автор:  DMC [ 15 окт 2020, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

А что такого страшного или плохого, в сварочном шве, который всё равно под крепёжным хомутом ?

Автор:  Alexey_b [ 15 окт 2020, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

DMC писал(а):
А что такого страшного или плохого, в сварочном шве, который всё равно под крепёжным хомутом ?


Вот и мне кажется, что никакого криминала в этом нет.

Автор:  Alexey_b [ 20 окт 2020, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Обращусь к коллективному разуму.
Можно ли, и если можно, то как, разыскать контакты бывшего хозяина мотоцикла в ШСА, если мотоцикл был продан через аукцион?
По ВИНу через официалов? Но имеют ли они подобную информацию и предоставят ли ее? Может есть еще какие мысли или реальный опыт? :?

Автор:  seraserter [ 20 окт 2020, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
Можно ли, и если можно, то как, разыскать контакты бывшего хозяина мотоцикла в ШСА, если мотоцикл был продан через аукцион?

Как вариант, ходить по американским форумам с фотографией мотоцикла, в том виде, в каком он был продан на аукционе, и спрашивать, не узнаёт ли кто его.

Автор:  Alexey_b [ 20 окт 2020, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

seraserter писал(а):
Alexey_b писал(а):
Можно ли, и если можно, то как, разыскать контакты бывшего хозяина мотоцикла в ШСА, если мотоцикл был продан через аукцион?

Как вариант, ходить по американским форумам с фотографией мотоцикла, в том виде, в каком он был продан на аукционе, и спрашивать, не узнаёт ли кто его.


Это конечно сильно на удачу)) А через официалов интересно ни как?

Автор:  seraserter [ 20 окт 2020, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
А через официалов интересно ни как?

Меня в этом плане беспокоят законы обращения с персональными данными.
И такие предположения...
Если только юзер был первый и единственный, и если только официалы (видимо места продажи) сами с ним свяжутся и сообщат твои контакты, чтобы тот при желании связался.

Автор:  Alexey_b [ 21 ноя 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Пришла зима и пришло время ковырять мотоцикАл). Ну понеслась.
Вообще каких либо кардинальных изменений не планируется, разве что колесья спицованные уже ждут своего часа. В основном в планах ревизия, профилактика, ну и мелкий ремонт того, что дало о себе знать в сезон.
А давать о себе знать к концу лета стала обгонка. Причем только на горячую. Что ж, пришло значит время менять. Обгонка куплена, как и еще пара ништяков (Костаз привет! и огромное спасибо за консультации по теме) и пошла жара. Да, снять стартер на Софтейле с ТС88 та еще процедура. Раскидать надо пол мотоцикла, не меньше. Отдельное спасибо милуокским инженерам за компоновку электрического хлама (TSM, главный пред. и пр) на задней стенке маслобака. Прям отдуши, очень удобно :evil:
Ну да ладно, справился. В процессе разборки ждал меня и небольшой сюрприз, оставленный очевидно еще Америкосом. Под крышкой катушки ждал меня запасной ключ зажигания))

Изображение

Ну а теперь по стартеру, точнее по обгонке. Разобрав стартер и вытащив злополучную муфту никаких следов выработки я на ней не обнаружил. Подшипники тоже были в прекрасном состоянии. Смазка тоже была на месте. Чего тогда она дурила? Задумался... И проанализировав все увиденное, пришел к пониманию, что с обгонкой все нормально. Проблема к.м.к. в соединительной муфте вала стартера с валом бендикса. Та муфта, которая по сути весит над ремнем привода и фактически находится на улице :shock: Точнее даже проблема не в самой муфте, а в смазке внутри ее, которая превратилась в твердый гуталин и практически не давала ей двигаться. Вот такие мысли... Кто знаком с проблемой стартера на 88, комментируйте. Ну а пока пару фоток процесса и пошел я дальше мот ковырять ;)

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и ништяки. Теперь давление и температура масла будет под контролем!
Изображение

Автор:  Dynaman [ 21 ноя 2020, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
...

Ну а теперь по стартеру, точнее по обгонке. Разобрав стартер и вытащив злополучную муфту никаких следов выработки я на ней не обнаружил. Подшипники тоже были в прекрасном состоянии. Смазка тоже была на месте. Чего тогда она дурила? Задумался... И проанализировав все увиденное, пришел к пониманию, что с обгонкой все нормально. Проблема к.м.к. в соединительной муфте вала стартера с валом бендикса. Та муфта, которая по сути весит над ремнем привода и фактически находится на улице :shock: Точнее даже проблема не в самой муфте, а в смазке внутри ее, которая превратилась в твердый гуталин и практически не давала ей двигаться. Вот такие мысли... Кто знаком с проблемой стартера на 88, комментируйте.

Лёха, здарова!
То, что там не только обгонка может накрыться, это истинный крест.
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&p=275426#p275426

Автор:  Alexey_b [ 21 ноя 2020, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Ну Саш, у тебя там просто Сталинград :shock:
А я именно про симптомы протухшей обгонки говорю, и про свои наблюдения при вскрытии.

Автор:  Alexey_b [ 21 ноя 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Продолжаем...
Вскрыл бошки для ревизии. Возник вопрос - как часто нужно менять "мочалки" в системе вентиляции голов? Есть ли какой либо регламентный срок по их замене?
Ну и еще ничтячком похвастаюсь)) Теперь вместо облезлых заглушек стоят блестящие декомпрессоры 8-)
Изображение

Автор:  DMC [ 22 ноя 2020, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Здрасти.
Я хромированную накладку на бак нашёл, которая продолжение Dash-panel. Если нужна ещё, могу поменять на пиво, как и обещал. Она металлическая, а не пластиковая ещё из тех хороших времён, когда металл не экономили.

Автор:  Alexey_b [ 23 ноя 2020, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

DMC писал(а):
Здрасти.
Я хромированную накладку на бак нашёл, которая продолжение Dash-panel. Если нужна ещё, могу поменять на пиво, как и обещал. Она металлическая, а не пластиковая ещё из тех хороших времён, когда металл не экономили.


Приятная новость! Спасибо Дим, что не забыл. С удовольствием заберу. Прошу озвучить пожелания по пиву.)

Автор:  DMC [ 23 ноя 2020, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
DMC писал(а):
Здрасти.
Я хромированную накладку на бак нашёл, которая продолжение Dash-panel. Если нужна ещё, могу поменять на пиво, как и обещал. Она металлическая, а не пластиковая ещё из тех хороших времён, когда металл не экономили.


Приятная новость! Спасибо Дим, что не забыл. С удовольствием заберу. Прошу озвучить пожелания по пиву.)

Самый лучший и доступный вариант - немецкое пиво в жёлтых банках называется "5,0" Почти всегда есть в Дикси. Или точно такие же банки, только "7,0" есть в Красно&Белом. :roll:

Автор:  Alexey_b [ 08 дек 2020, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Вот такую красоту наконец то собрали воедино. Предвкушаю установку на мот :roll:

Изображение

Изображение

Автор:  Alexey_b [ 08 дек 2020, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Чем, кстати, синий защитный слой с вайтволов лучше отмыть?

Автор:  scobak [ 08 дек 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Водой и мочалкой, если долго и вайтспирит, если быстро

Автор:  Alexey_b [ 08 дек 2020, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

scobak писал(а):
Водой и мочалкой, если долго и вайтспирит, если быстро


Благодарю! Вайтспирит наше все)))

Страница 7 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/