HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=15421
Страница 1 из 1

Автор:  BikerRu [ 11 фев 2019, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

В прошлом году пересел с японского мотопрома на HD а именно:
Softail Custom 2007 г.в. с пробегом 24 тысячи миль.
Изображение
По Карфаксу мотоцикл был битый в США и восстановлен.

По внешним признакам серьезных повреждений не имел, однако эксплуатация преподносила некоторые не приятные сюрпризы:
1. Как-то писал про то что в баке меня ожидало царство коррозии: viewtopic.php?f=20&t=11876&start=60
2. Было окислено системное реле. Заменено. От ВАЗ 2110 встало как родное.
3. Кнопки на правом пульте работают плохо, приходится нажимать с усилием.
4. Течь масла из первички через стартер.
5. Под конец сезона мотоцикл стал иногда глохнуть при сбросе газа при выжатом сцеплении.
6. Жор масла примерно 0,5 литра на 1000 миль.

Сезон у нас в этом году не заладился, сплошные дожди. Пробег на закрытие сезона 26,5 т.м.
Вот наконец и в гараж провел тепло и смог заняться подготовкой к сезону:

Вскрытие первички показало, что выработки на натяжителе практически нет, компенсатор вроде тоже чувствует себя нормально. В ГРМ натяжители как новые. Снял сопливящий стартер и буду менять подшипник на закрытый с двух сторон и думать как уплотнить манжету штока. С пультами думаю решить проблему путем установки, параллельно основным цепям, герконов.

В ходе обследования решил заглянуть в цилиндры при помощи китайского эндоскопа. И Вот что там увидел:

Изображение

Изображение

Изображение

Извиняюсь за качество, но осмотр показал что в обоих цилиндрах поверх ХОНа имеются очаги коррозии, что не могло не опечалить.
Собственно вопросы знатокам:
1. Стоимость расточки цилиндров на 103. И к кому можно обратится.
2. Стоимость поршней под 103.
3. Что еще необходимо выполнить при переходе с 96 на 103
4. Через какое отверстие есть возможность заглянуть в область коленвала эндоскопом для оценки его состояния.
5. Пробежит ли мотор в таком состоянии 3-5 тысяч миль (не хочется пешком проходить лето). Работы планирую на следующее межсезонье, но при наличии "горящего предложения" готов рассмотреть и в этом.

Автор:  Costaz [ 11 фев 2019, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Мотоцикл у тебя утопленник.

Надо полностью разбирать двигатель, менять все подшипники и самое главное разбирать колено и менять шатунную сборку.

Можешь снять и отправить транспортной двигатель мне, к началу сезона получишь отремонтированный.

Будет уже 103. Попутно можно и зарядить его.

Автор:  BikerRu [ 11 фев 2019, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Costaz писал(а):
Мотоцикл у тебя утопленник.

Надо полностью разбирать двигатель, менять все подшипники и самое главное разбирать колено и менять шатунную сборку.

Можешь снять и отправить транспортной двигатель мне, к началу сезона получишь отремонтированный.

Будет уже 103. Попутно можно и зарядить его.


цена вопроса?

Автор:  Costaz [ 11 фев 2019, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Звони-пиши на вотсап/вайбер +358 405 69 9900
Будем решать

Автор:  GELIK [ 11 фев 2019, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Костя, ну зачем же так сразу пугать человека?))) Может он еще и "по-легкому" отскочит)))
Далее по делу - принимай решение и либо ремонтируй своими силами, либо отправляй весь двигатель целиком в переборку. Будешь своими силами делать - срывай головы, снимай цилиндры. Снимай маслонасос и меряй биение хвостовика и подшипника. За одно и увидишь состояние колена, поскольку будет доступ. Если будут следы побежалости на колене, шатунная сборка будет закусывать, то тогда ты попал...
Если хочешь изменение обЪема в 103, то особых переделок по железу, кроме замены поршневой, не надо. Но вот замена прошивки понадобится. Путей решения несколько: самый простой - купить бу коммандер или еще какую обманку мозгов, самый правильный - купить пауэр вижен и прошить все по месту.
Короче, принимай решение, выбирай мастерскую и вперед - к сезону еще успеешь)))
Будет желание - пиши. Все расскажу, проконсультирую, помогу с подбором запчастей.

Автор:  iron1200 [ 11 фев 2019, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Похоже появился способ ремонтировать двигло меньше чем за 3000 баксов... :D
GELIK+1
Сорян если флуд.

Автор:  Artur [ 11 фев 2019, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

GELIK писал(а):
Если будут следы побежалости на колене, шатунная сборка будет закусывать, то тогда ты попал...
Путей решения несколько: самый простой - купить бу коммандер или еще какую обманку мозгов, самый правильный - купить пауэр вижен и прошить все по месту.

Паша, следы побежалости это никакой не признак, они есть на всех шатунах. Но всё же если есть признаки того что мотоцикл был утоплен, то большая вероятность что колену тоже досталось. Плюс ко всему заодно можно будет сделать биение хвостовика минимальным, усилить колено и поменять втулку в маслоплите.
Это всё можно сделать у нас (Ремонт колена, расточка, з.ч.) Так же есть пауер вижен на продажу( при необходимости с лицензией на ваш мотоцикл)

Автор:  GELIK [ 11 фев 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Артур, вот что же ты бежишь впереди паровоза?))) Тут же дискуссия важна была, а ты всю интригу разрушил)))

Автор:  kudray [ 11 фев 2019, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

А почему утопленник то?
Если просто постоит не заводясь года 3-4 такое не проявится на горшках?

Автор:  EronDonDon! [ 11 фев 2019, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

да если бы был утопленник, то было бы не скрыть этот факт. Один товарищ тут уже показывал утопленника, все окисленно и все в ржавчине. Да просто мот находился там где повышенная влажность или где гуляет конденсат.

Автор:  BikerRu [ 11 фев 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Чуда не случилось
Коробка:
Изображение
Распредвал:
Изображение
Везде рыжики

Автор:  Dr.Opengamer [ 11 фев 2019, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

А если промыть мотор промывочным маслом? На трущихся рабочих поверхностях ржи не должно остаться, она сработается и уйдет вместе с маслом.

Автор:  alex650 [ 11 фев 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

EronDonDon! писал(а):
да если бы был утопленник, то было бы не скрыть этот факт. Один товарищ тут уже показывал утопленника, все окисленно и все в ржавчине. Да просто мот находился там где повышенная влажность или где гуляет конденсат.

Судя по всему все же утопленник,просто примарафеченный в США)))Как по мне,мот внешне в хорошем состоянии(без видимыхповреждений(сильных) по хорошей цене из США-подозрение вызывает вдвойне...

Автор:  kudray [ 11 фев 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

вот повторю вопрос. А если просто простоит не заводясь 3 года не будет такого? ржавчина выглядит так, что масло стекло и чистая деталь просто простояла. У меня валялся ураловский распред - так хана ему года через 3 пришла просто в ящике в холодном гараже.

Автор:  Boroda [ 12 фев 2019, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

На соленом побережье в сыром гараже все что угодно может произойти с незащищенным металлом. Годные авто после долгой палубной транспортировки оттуда сюда как правило сразу к мастерам жестяного дела попадали.

Автор:  viber [ 12 фев 2019, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

kudray писал(а):
вот повторю вопрос. А если просто простоит не заводясь 3 года не будет такого? ржавчина выглядит так, что масло стекло и чистая деталь просто простояла. У меня валялся ураловский распред - так хана ему года через 3 пришла просто в ящике в холодном гараже.

Почему не будет будет, я катерный мотор каждую осень консервирую (по весне расконсервирую) мотогонщики после соревнований закрывают впуск и выпуск заглушками, чтоб влажный воздух не попадал в цилиндры не просто так..
Если утопленника сразу завести после того как подняли (соответственно поменяв все жидкости) то будет долго жить и с поршневой ничего не будет, здесь важно чтоб на суши не стояло долго, счет идет на часы.
Основная проблема в электрике, вот ее очень трудно победить. Особенно при включенном зажигании и соленой воде в Финском заливе... :D

Автор:  BikerRu [ 12 фев 2019, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

да я тоже думаю что это не последствия затопления "по уши"... скорее всего стоял под открытым небом или в местах с постоянным переходом "точки росы", однако от этого не легче.
Dr.Opengamer писал(а):
А если промыть мотор промывочным маслом? На трущихся рабочих поверхностях ржи не должно остаться, она сработается и уйдет вместе с маслом.

проблема не в ржавчине как таковой. а в нарушении поверхности метала. пары скольжения начинают работать как напильник.

Автор:  cyxareff [ 12 фев 2019, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

Зато куплен был назедорага! :roll:

Автор:  Sardi [ 12 фев 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коррозия на стенках цилиндров. Цена вопроса

cyxareff писал(а):
Зато куплен был назедорага! :roll:

Ну если цель - сразу строить мотор, то почему бы и нет? И вообще, у меня ощущение, что "кузовня" на наши мопедки зачастую стоит дороже запчастей на мотор-коробку-сцепление.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/