HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=15392
Страница 1 из 2

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прикупил себе я в том году это чудо американской инженерии Harley Davidson вы знаете был сначала ошорашен тем что мне продали кота в мешке так как до момента его забирания из чужого гаража я его не видел а деньги уже влупил. Обошолся он мне не дёшево, свои же меня чутка обманули - ну и ладно..,. Первый блин как говориться всегда комом, могу рассказать что знаю так как я еще пока не силен в познаниях
Значит стоят мозги и катушка скримен, далее кит комплект скримен цилиндров это головы как я понял, вал грм как сказал мне мастер достоиный - какой то андерсен (да простят меня харлееводы за толковое пока еще не знание названий) , карбюратор Super S&S E а в него запилен Power Jet, вынесенный карб на нулевом фильтре......глушак тундерхеадер и все шланги арматура...... остальное сток
Сейчас мастер приводит этого дракона в чувства, единственное что я докупил это поршни виэсо 8.5:1 0,20 ремонт, остальное не знаю, но понимаю что он по ходу будет взлетать

Автор:  Николай Святов [ 06 фев 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Поздравляю, по виду - хороший мотоцикл))
З.Ы.научился фото вставлять?)))

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Николай Святов писал(а):
Поздравляю, по виду - хороший мотоцикл))
З.Ы.научился фото вставлять?)))

Да эту бяду победил, теперь вот азы написания сообщений пытаюсь освоить

Автор:  Sen9 [ 06 фев 2019, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Поздравляю!
Почему взяли именно .020, уже вскрыли мотор? Есть фото старых поршней?

Автор:  Costaz [ 06 фев 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Если стоят нормальные головы и распред отличный от стока то установка поршней 8,5:1 это ошибка. Мастеру незачет.

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Costaz писал(а):
Если стоят нормальные головы и распред отличный от стока то установка поршней 8,5:1 это ошибка. Мастеру незачет.

Головы скримен игл, нормальные вы имеете ввиду сток?

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Идет процесс покраски полным ходом и фото поршней покажу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Николай Святов [ 06 фев 2019, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Мда...... зачернить- не лучшее решение для мотоцикла....мое мнение...

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Николай Святов писал(а):
Мда...... зачернить- не лучшее решение для мотоцикла....мое мнение...

Ну я как то просто вижу себя на черном мото, обилее хрома не много не моё наверное, но вот колеса я планирую хром а вот стиль выбираю

Автор:  Dem.yan [ 06 фев 2019, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Выхлоп зачетный. Был у меня такой на HERITAGE.

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Dem.yan писал(а):
Выхлоп зачетный. Был у меня такой на HERITAGE.

Расскажи пожалуйста чем же он так хорош чтоб я знал :)

Автор:  SB_ [ 06 фев 2019, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

про глушак тандерхедер

конкретно этот экземпляр - от дайны, с подножками миддл. родные софтейловстие платформы на родные места с ним вряд ли встанут, но у тебя уже передедано, в форвард-платформы 8).
это довольно громкий глушак, у него часть выхлопных газов идет практически прямотоком. путем несложной переделки (описана на форуме) можно сделать чуть тише, и сильно тише, и подпор выхлопных газов увеличить, если надо.
звук очень приятный, много низов и мало треску.
любой глушак - это своего рода резонатор, он влияет на пик крутящего момента мотора. тандерхедер поднимает крутящий момент на средних оборотах. у меня дайна с таким же тандерхедером имеет зверский подхват на 4000, хотя распредвалы и прочее тоже влияют.

легендарным тандерхедер стал после сериала "дети анархии", но там он стоял на дайнах.


Автор:  proffil [ 06 фев 2019, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Зачернить родной зарлеевский хром я считаю кощунством, намного лучше на ибее поискать царапаные крышки гусятки или чего угодно, их чуть подшаманить и в покраску, но вот хороши , я бы сказал качественный хром портить, заводские хромированые изделия , их надо в красную книгу..
Я вот недавно по тупости (глупости) поцарапал и помял немного передний коленный холодильник, то аж загрустил..

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

SB_ писал(а):
про глушак тандерхедер

конкретно этот экземпляр - от дайны, с подножками миддл. родные софтейловстие платформы на родные места с ним вряд ли встанут, но у тебя уже передедано, в форвард-платформы 8).
это довольно громкий глушак, у него часть выхлопных газов идет практически прямотоком. путем несложной переделки (описана на форуме) можно сделать чуть тише, и сильно тише, и подпор выхлопных газов увеличить, если надо.
звук очень приятный, много низов и мало треску.
любой глушак - это своего рода резонатор, он влияет на пик крутящего момента мотора. тандерхедер поднимает крутящий момент на средних оборотах. у меня дайна с таким же тандерхедером имеет зверский подхват на 4000, хотя распредвалы и прочее тоже влияют.

легендарным тандерхедер стал после сериала "дети анархии", но там он стоял на дайнах.



Верно, смотрел его, сериал Маянцы кстати вышел, посмотри.....оставлю эту трубу

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

proffil писал(а):
Зачернить родной зарлеевский хром я считаю кощунством, намного лучше на ибее поискать царапаные крышки гусятки или чего угодно, их чуть подшаманить и в покраску, но вот хороши , я бы сказал качественный хром портить, заводские хромированые изделия , их надо в красную книгу..
Я вот недавно по тупости (глупости) поцарапал и помял немного передний коленный холодильник, то аж загрустил..

С крышками были траблы, отслоение, сколы царапины.....вынудило состояние их, их перекрасить

Автор:  Николай Святов [ 06 фев 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Piston BSMC писал(а):
proffil писал(а):
Зачернить родной зарлеевский хром я считаю кощунством, намного лучше на ибее поискать царапаные крышки гусятки или чего угодно, их чуть подшаманить и в покраску, но вот хороши , я бы сказал качественный хром портить, заводские хромированые изделия , их надо в красную книгу..
Я вот недавно по тупости (глупости) поцарапал и помял немного передний коленный холодильник, то аж загрустил..

С крышками были траблы, отслоение, сколы царапины.....вынудило состояние их, их перекрасить


Руль только не меняй и не крась

Автор:  romaxoma [ 06 фев 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Поздравляю с покупкой.
Теперь для того, чтобы он был в идеальном состоянии, в него надо будет вложить очень много денег.
Но когда вложишь - каждый рубль отобьется позитивом во владении.

Раз уж капиталишь двигатель, проверь какой маслонасос стоит. Если родной харлеевский, то рекомендую поменять на S&S. Он более производительный.

Автор:  Piston [ 06 фев 2019, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

romaxoma писал(а):
Поздравляю с покупкой.
Теперь для того, чтобы он был в идеальном состоянии, в него надо будет вложить очень много денег.
Но когда вложишь - каждый рубль отобьется позитивом во владении.

Раз уж капиталишь двигатель, проверь какой маслонасос стоит. Если родной харлеевский, то рекомендую поменять на S&S. Он более производительный.

На счет насоса спасибо за подсказку

Автор:  Msky [ 07 фев 2019, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

Во-первых, поздравления! Эво это очень хорошо )

Во-вторых, недешево обошелся, сколько ради любопытства) - это все относительно. Я смотрю ты и вложился сразу недешево, вот это зря, надо было бы потерпеть, набрать инфы..

Согласен с Костей, поршни со степенью сжатия 8,5:1 под скрименовские головы (они, конечно, лучше стока!) и вал Andrews скорее всего EV-27 (очень популярный для Эво) - это повод сомневаться в мастере. Если на самом деле EV-27, то терпимо, конечно, это стоковая СЖ вроде, но зачем, если ты мог сделать шаг вперед.
Раз уж ты там все разбираешь, то разберись с распредвалом сразу, breather gear поменяй..
и пока ты ввязался в разборку серьезную, сделай по-уму сразу, чтобы потом не жалеть и второй раз не переделывать. Но алгоритм всех действий уже..

Ты торопишься, кмк, и будешь делать по два раза в итоге или останутся неудовлетворенность и сомнения )

И кстати, пока ты не знаешь о моте ничего, не жди что он будет взлетать. Не с первой попытки это точно )

Автор:  Dem.yan [ 07 фев 2019, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Softail FXSTC "EVO", бортовой журнал

SB_ писал(а):
про глушак тандерхедер

конкретно этот экземпляр - от дайны, с подножками миддл. родные софтейловстие платформы на родные места с ним вряд ли встанут, но у тебя уже передедано, в форвард-платформы 8).


Вообще-то у него глушитель не от Дайны, а именно от Softail только для FX, а для FL - другие.

Модель 1022 THUNDERHEADER ™ для DYNA: http://www.thunderheader.net/1022.htm

Модель 1017 THUNDERHEADER ™ для SOFTAIL (All FX model Softails with forward controls): http://www.thunderheader.net/1017bc.htm

Модель 1014 THUNDERHEADER ™ для SOFTAIL (All FL model Softails): http://www.thunderheader.net/1014.htm

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/