В остальном - норм мотоцикл. Обещают аж 119 футофунтов при 114 кубиках объема. Опять же благодаря священному Хеви Бризеру (или "сиське", как Гобусик его зовет).
Все облегчено, маятник алю, подрамник и крылья композит, так победим!
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: FXDR 114
VovanVovanuch писал(а):
И один хрен, Ducati будет ехать лучше на голову
Вот в этом совершенно не уверен. 160 Нм при таком весе - это вполне себе пушка. Двойной передний тормоз как бэ намекает... Выглядит... здорово. Не великолепно, не круто. По-другому. И мне это другое нравится. Как я и предполагал, ставка на футуристичность (а в некоторых - ретро-футур). Могу только представить, в какую сторону пойдет развитие турингов. Но то, что это будут обостренные грани, мне кажется, очевидно. В общем, мне нра. Вилка-перевертыш... Только, блин, ну как можно было такой "китацкий" козырек поставить (налезающий на фару, судя по фото...)?! А заднее "крыло" заметили?
21 авг 2018, 21:25
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 829 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: FXDR 114
Угол вилки мне очень сильно напоминает более другой мотоцикл
И это, как по мне, круто - МоСо помнит о своих корнях.
21 авг 2018, 21:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
А руль то... точнее его фактическое отсутствие... Шкафан, ну какой спортбайк - стритфайтер с паровозным двигателем)))) А мне снова начинают Харлеи нравиться. ХR , бы еще сделали по этим мотивам, с подобной рамой
22 авг 2018, 09:22
13-й воин
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42 Сообщения: 403 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Re: FXDR 114
Вроде со стороны Harley Davidson никогда и не было обещаний выпускать только чопперы-круизёры
Посмотрел я каталоги запчастей и удивился. Ведь эта "Дайна Рэйс" не имеет названия! Первый за обозримое время мотоцикл Харли без названия! Только аббревиатура, которая НИКАК не расшифровывается!
Если по существу, то у меня вопросы следующие к ней:
1) наклон вилки - не верю, что оно рулится, 2) один картридж - опять привет вобл, 3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать? 4) заднее колесо мегатолстое, вкупе с длинной вилкой - поворачивать не будет?
3) глушитель - страшнее никак нельзя было сделать? .
Дык там по ссылке из первого поста если шагнуть пониже, то будет 117-я модификация со Скименовским выпуском - по мне так уже больше похоже на Варриор)))) Кроме шуток, думаю, они спецом воруют у китайцев дизайн разных узлов для стоковых модификаций, чтобы потом заводской тюнинг лучше уходил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения