HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Breakout
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981
Страница 25 из 27

Автор:  elcasador [ 19 дек 2019, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Ссорян за некорректность

Автор:  potapi4 [ 19 дек 2019, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

elcasador писал(а):
Ссорян за некорректность

Да всё норм )))
У каждого свой взгляд на идеальный мот, мне допустим твой мот тоже не очень нравится, каждый имеет право на своё мнение!!!

Автор:  Пилигрим [ 21 дек 2019, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

В этой теме я однажды спрашивал совет: номер лучше на похожем удлинителе крыла, как в Австралии или традиционно сбоку?
Здесь же и прозвучал мудрый совет: зачем прикрывать красоту широкого катка?
Меня это вразумило.
Такие крепления обычно делаются под маленькие номера и похоже, что в Австралии это вынужденно.

Автор:  Пилигрим [ 22 дек 2019, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Кстати, всем, кто интересовался, как поведет себя 280 покрышка не штатном диске могу сказать ~10000 км вполне нормально.
Заметное отличие от штатной 240 - в крайних наклонах она намного мягче, но к этому легко привыкнуть. Видимо сказывается расширение канавок по краям у метса. Ну и конечно же, более выраженная "шляпка грибка" при надевании на узкий диск.
В итоге - я вполне доволен: красивый каток, правильная цифра 280 сбоку :D :D :D и главное, что ничего не надо пилить!

Автор:  Reun [ 12 фев 2020, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Автор:  Пилигрим [ 12 фев 2020, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.
Ветрозащита решается стеклом, которое надо подбирать под себя. Мой неудачный опыт с оригинальным спортивным - частный случай, при том, что у меня изначально было и осталось предвзятое негативное отношение к внешнему виду Брейкаута со стеклом.

Автор:  Reun [ 12 фев 2020, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.
Ветрозащита решается стеклом, которое надо подбирать под себя. Мой неудачный опыт с оригинальным спортивным - частный случай, при том, что у меня изначально было и осталось предвзятое негативное отношение к внешнему виду Брейкаута со стеклом.



Спасибо за информацию. Видимо надо найти байк с пробегом и попробовать прокатиться.

Автор:  Dynaman [ 13 фев 2020, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.

Тут только надо уточнить, что это написано Вами про Брейкаут - Софтейл 2. А ежели человек про Брейкаут в его первом явлении спрашивает, какой он раньше на ММЗ выпускался, так оно далеко не факт, что все вот так вот будет. (Ну т.е. из того, что я тут на форуме вычитал, склонен про себя думать, что как раз вот наоборот - совсем все и не так будет казаться...)

Автор:  Reun [ 13 фев 2020, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Пилигрим писал(а):
Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.

Тут только надо уточнить, что это написано Вами про Брейкаут - Софтейл 2. А ежели человек про Брейкаут в его первом явлении спрашивает, какой он раньше на ММЗ выпускался, так оно далеко не факт, что все вот так вот будет. (Ну т.е. из того, что я тут на форуме вычитал, склонен про себя думать, что как раз вот наоборот - совсем все и не так будет казаться...)



Я про брейкаут со 114 мотором спрашивал

Автор:  Yop_Te [ 25 фев 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Кстати, всем, кто интересовался, как поведет себя 280 покрышка не штатном диске могу сказать ~10000 км вполне нормально.
Заметное отличие от штатной 240 - в крайних наклонах она намного мягче, но к этому легко привыкнуть. Видимо сказывается расширение канавок по краям у метса. Ну и конечно же, более выраженная "шляпка грибка" при надевании на узкий диск.
В итоге - я вполне доволен: красивый каток, правильная цифра 280 сбоку :D :D :D и главное, что ничего не надо пилить!

Если не сложно, какой точный размер заднего тапка 280 поставил?

Автор:  Пилигрим [ 25 фев 2020, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Yop_Te писал(а):
Пилигрим писал(а):
Кстати, всем, кто интересовался, как поведет себя 280 покрышка не штатном диске могу сказать ~10000 км вполне нормально.
Заметное отличие от штатной 240 - в крайних наклонах она намного мягче, но к этому легко привыкнуть. Видимо сказывается расширение канавок по краям у метса. Ну и конечно же, более выраженная "шляпка грибка" при надевании на узкий диск.
В итоге - я вполне доволен: красивый каток, правильная цифра 280 сбоку :D :D :D и главное, что ничего не надо пилить!

Если не сложно, какой точный размер заднего тапка 280 поставил?

280/35 R18
Выше уже писал, но лучше еще раз напомню: без изменений я поставил на свой Брейкаут 2018 года. На более ранние вроде бы народ ставит проставку между колесом и шкивом (выше можно найти фото и номер детали). Я тоже себе купил, но она не понадобилась.

Автор:  VIctor [ 26 фев 2020, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

serge002 писал(а):
Господа, подскажите кто в Москве делает боковые крепления номера под новый ГОСТ с подсветкой?


Когда у меня был SOFTAIL я так и не смог найти нормальное боковое крепление для номера в Москве. Нашел только за бугром (Хорватия по моему). Контора называется Metaloobrada. Делают на заказ под любой номер. Фрезерованный алюминий, очень крепкое. Стояло как влитое и инженерное решение супер, без всяких там лишних скобок и прочего. Качество - супер. Но ценник конский - 300 евро.

Автор:  yakovlevn [ 26 фев 2020, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

VIctor писал(а):
serge002 писал(а):
Господа, подскажите кто в Москве делает боковые крепления номера под новый ГОСТ с подсветкой?


Когда у меня был SOFTAIL я так и не смог найти нормальное боковое крепление для номера в Москве. Нашел только за бугром (Хорватия по моему). Контора называется Metaloobrada. Делают на заказ под любой номер. Фрезерованный алюминий, очень крепкое. Стояло как влитое и инженерное решение супер, без всяких там лишних скобок и прочего. Качество - супер. Но ценник конский - 300 евро.

Мне очень понравилось как делает Rizoma (брал у них боковое крепление на свой FatBob)
Для Breakout есть крепление на ось, ценник кусается - но качество пушка
И есть рамки под новый формат номера
Но ценник с доставкой тоже под 300 евро будет

Автор:  potapi4 [ 10 мар 2020, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Не проще заказать в России, лично знаю в Москве рукастого мастера, мне изготовил держатель номера, делает любой, сбоку,сзади, снизу, и ценник адекватный.

Автор:  Yop_Te [ 19 мар 2020, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Yop_Te писал(а):
Пилигрим писал(а):
Кстати, всем, кто интересовался, как поведет себя 280 покрышка не штатном диске могу сказать ~10000 км вполне нормально.
Заметное отличие от штатной 240 - в крайних наклонах она намного мягче, но к этому легко привыкнуть. Видимо сказывается расширение канавок по краям у метса. Ну и конечно же, более выраженная "шляпка грибка" при надевании на узкий диск.
В итоге - я вполне доволен: красивый каток, правильная цифра 280 сбоку :D :D :D и главное, что ничего не надо пилить!

Если не сложно, какой точный размер заднего тапка 280 поставил?

280/35 R18
Выше уже писал, но лучше еще раз напомню: без изменений я поставил на свой Брейкаут 2018 года. На более ранние вроде бы народ ставит проставку между колесом и шкивом (выше можно найти фото и номер детали). Я тоже себе купил, но она не понадобилась.

Фотку можешь того как оно все смотрится? вообще поклонюсь;)

Автор:  Пилигрим [ 19 мар 2020, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Yop_Te писал(а):
Пилигрим писал(а):
Кстати, всем, кто интересовался, как поведет себя 280 покрышка не штатном диске могу сказать ~10000 км вполне нормально.
Заметное отличие от штатной 240 - в крайних наклонах она намного мягче, но к этому легко привыкнуть. Видимо сказывается расширение канавок по краям у метса. Ну и конечно же, более выраженная "шляпка грибка" при надевании на узкий диск.
В итоге - я вполне доволен: красивый каток, правильная цифра 280 сбоку :D :D :D и главное, что ничего не надо пилить!

Фотку можешь того как оно все смотрится? вообще поклонюсь;)

Мот еще не доставал с зимы. В этой ветке выкладывал фотки сразу, как поставил.

Автор:  Yop_Te [ 19 мар 2020, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Расстояние от резины до маятника нормальное? По фото не видно...

Автор:  Пилигрим [ 19 мар 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Yop_Te писал(а):
Расстояние от резины до маятника нормальное? По фото не видно...

Везде все нормально. Я сам проехал 10000 км на 280-м колесе

Автор:  Yop_Te [ 19 мар 2020, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Yop_Te писал(а):
Расстояние от резины до маятника нормальное? По фото не видно...

Везде все нормально. Я сам проехал 10000 км на 280-м колесе

Сколько дунул в него?

Автор:  Yop_Te [ 26 мар 2020, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Yop_Te писал(а):
Пилигрим писал(а):
Кстати, всем, кто интересовался, как поведет себя 280 покрышка не штатном диске могу сказать ~10000 км вполне нормально.
Заметное отличие от штатной 240 - в крайних наклонах она намного мягче, но к этому легко привыкнуть. Видимо сказывается расширение канавок по краям у метса. Ну и конечно же, более выраженная "шляпка грибка" при надевании на узкий диск.
В итоге - я вполне доволен: красивый каток, правильная цифра 280 сбоку :D :D :D и главное, что ничего не надо пилить!

Если не сложно, какой точный размер заднего тапка 280 поставил?

280/35 R18
Выше уже писал, но лучше еще раз напомню: без изменений я поставил на свой Брейкаут 2018 года. На более ранние вроде бы народ ставит проставку между колесом и шкивом (выше можно найти фото и номер детали). Я тоже себе купил, но она не понадобилась.

Купил и не влезло. Ремень трет. Проставка мне кажется не поможет.
Что с колесом делать, ума не приложу. Готов поменяться с кем нибудь на 260.

Страница 25 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/