HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Breakout
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981
Страница 3 из 27

Автор:  шарабан [ 22 июн 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

обмотать их черной изолентой и все дела
в какой-нить Германии полицаи посмотрят в инете фотки нового брекаута и штрафанут за снятые катафоты и громкие трубы))

Автор:  Surfer [ 22 июн 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Zhoze1911 писал(а):

На эти давно смотрю.. и на жабу, 140 евро за поворотники...((( но они прямо огонь)

Добавлю еще пожалуй поделки от Alloy Art на крепление заднего крыла.. очень крутые.. тоже в районе 100$
Изображение
Изображение

Автор:  vit292 [ 22 июн 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

FatBob писал(а):
vit292 писал(а):
Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими

А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится.


У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет.

Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше?

Автор:  Зурабыч [ 22 июн 2018, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

vit292 писал(а):
FatBob писал(а):
vit292 писал(а):
Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими

А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится.


У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет.

Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше?

У опытных товарищей именно такие мотоциклы: "очень широкий зад с узким передом"? Или им давали попробовать пару раз и им было трудно закладывать в поворот? Катаю с апреля именно на таком и никаких проблем с поворотами нет.

Автор:  FatBob [ 22 июн 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

vit292 писал(а):
FatBob писал(а):
vit292 писал(а):
Не спешите менять размер колес. Это реально испортит управляемость сильно, хоть и круто выглядит. Лампочки нормально, не испортить ими

А у вас был мотоцикл с широким колесом? Просто немного напекли уже попытки сделать из этого изречения аксиому, причем людей кто шире 180 никогда и не катал. Это как "факты" про ссущие маслом Харлеи от рисоводов. Есть на форуме камрад Vic, который на Софтейле с 300м колесом наваливает так, что большинство за ним тупо не угонится.


У меня заднее колесо 180 в ширину и я действительно не катался на больших сам. Но есть мнения опытных товарищей (не одно), что очень широкий зад с узким передом трудно закладывается в поворот. Оснований не верить нет. Да и физика подсказывает что так наверное и будет.

Кто как наваливает тут не причем. Навалить и на скутере можно так, что спортбайкеры не догонят, скутеру это чести не делает. Все ведь пилота зависит. Вопрос если пилот один, а вариантов на каких шинах наваливать два - то на каких он будет справляться лучше?


Ну вот уже и выясняется что Пастернака не читал, устриц не ел, а советы человеку уже пошли в категорично-экспертной форме. А там может и товарищи такие опытные и авторитетные, что слышали об этом от своих опытных товарищей или разок катнули на широком колесе...

Кто как наваливает - весьма причем, ибо эмпирическим путем доказывает, что даже 300 колесо - не является никакой критичной проблемой для езды и управляемости мотоцикла. Я тоже катался на 280 и никаких проблем из-за которых имело бы смысл кого-то отговаривать от его установки, я не нашел. О вариантах - на драге лучше на 300 ввиду пятна контакта, на серпантине - на 180, на высокой пластиковой разметке на 300, в колее на 180. И так далее, везде своя специфика, не об этом шла речь.

Автор:  Boroda [ 22 июн 2018, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Вот интересно, владельцы феррари, 911 и мак-ларенов всяких тоже на всяких околорейсеровых форумах пасуться в надежде узнать какую резину и масло им в машину пихать ? Обладатели -то ушатанных и не очень японцев и европейцев, и тем более прокачанного отечественного автопрома уж точно знают что должно стоять на Каррере. Каждый второй с него начинал )
Извиняйте, но на подобные мотоциклы должен быть каталог у дилера и , думаю, не стоит забивать себе голову всякой ерундой. Надо просто отрегулировать что не нравится и ездить в свое удовольствие.
https://www.youtube.com/watch?v=4v649bLQil4

Автор:  Зурабыч [ 22 июн 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Где Харлей и где Феррари, как попу с ладонью сравнивать :lol:
Практически любой, здесь прописанный, форумчанин, может продать последнюю рубашку и купить себе новый Харлей, а вот новую Феррари, вряд ли ;)

Автор:  Пилигрим [ 22 июн 2018, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Boroda писал(а):
Вот интересно, владельцы феррари, 911 и мак-ларенов всяких тоже на всяких околорейсеровых форумах пасуться в надежде узнать какую резину и масло им в машину пихать ? Обладатели -то ушатанных и не очень японцев и европейцев, и тем более прокачанного отечественного автопрома уж точно знают что должно стоять на Каррере. Каждый второй с него начинал )
Извиняйте, но на подобные мотоциклы должен быть каталог у дилера и , думаю, не стоит забивать себе голову всякой ерундой. Надо просто отрегулировать что не нравится и ездить в свое удовольствие.
https://www.youtube.com/watch?v=4v649bLQil4

Кроме дилерского каталога, в котором для новой модели пока еще почти ничего нет, есть огромное множество других, не менее достойных ателье и частных мастеров художников с прекрасными идеями, в том числе и на этом форуме....
ПС. Я планировал заказывать постройку чоппера на базе "ушатанного" мота, но новая конструкция мотора и подвески + достаточно приличный внешний вид - определили выбор покупки нового брейкаута.
Это значит, что я мажор, достойный классового презрения...?

Автор:  Зурабыч [ 22 июн 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Ещё какой мажор :lol:
Скажи спасибо, что так обозвали, я бы не стал переживать :)

Автор:  Пилигрим [ 22 июн 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Зурабыч писал(а):
Ещё какой мажор :lol:
Скажи спасибо, что так обозвали, я бы не стал переживать :)

:D

Автор:  Boroda [ 22 июн 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

И то , и другое это в общем то игрушка . И приобретается далеко не на последние деньги. И мотив приобретении новой вещи в большинстве своем понятен.
Цитата:
ПС. Я планировал заказывать постройку чоппера на базе "ушатанного" мота, но новая конструкция мотора и подвески + достаточно приличный внешний вид - определили выбор покупки нового брейкаута.
Это значит, что я мажор, достойный классового презрения...?

Просто на данный момент человек из параллельного мира, не более ) Думаю не только для меня. Это и не хорошо и не плохо.

Автор:  vit292 [ 23 июн 2018, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

FatBob писал(а):
Ну вот уже и выясняется что Пастернака не читал, устриц не ел, а советы человеку уже пошли в категорично-экспертной форме. А там может и товарищи такие опытные и авторитетные, что слышали об этом от своих опытных товарищей или разок катнули на широком колесе...

Кто как наваливает - весьма причем, ибо эмпирическим путем доказывает, что даже 300 колесо - не является никакой критичной проблемой для езды и управляемости мотоцикла. Я тоже катался на 280 и никаких проблем из-за которых имело бы смысл кого-то отговаривать от его установки, я не нашел. О вариантах - на драге лучше на 300 ввиду пятна контакта, на серпантине - на 180, на высокой пластиковой разметке на 300, в колее на 180. И так далее, везде своя специфика, не об этом шла речь.


Товарищи как раз все пробовали, а за себя я честно сознался что не пробовал на таких катках ездить...
Зато у меня на тачке 285-ые сзади :lol: рулится класс

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2018, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?

Автор:  Barabas [ 23 июн 2018, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?

Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция.

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2018, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Barabas писал(а):
Dynaman писал(а):
Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?

Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция.

...Большинство мотоциклов давным давно "едут", "тормозят", "поворачивают", имеют 4 клапана на цилиндр, водяное охлаждение и т.д., и т.п. - это все ясно и понятно. Интересует, что скажут ездившие на продукции нового поколения конкретно ММЗ.

Автор:  Barabas [ 23 июн 2018, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Barabas писал(а):
Dynaman писал(а):
Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?

Большинство мотоциклов имеют такие регулировки. У себя регулирую под наличие второго номера и поклажи. Разница чувствуется. Полезная опция.

...Большинство мотоциклов давным давно "едут", "тормозят", "поворачивают", имеют 4 клапана на цилиндр, водяное охлаждение и т.д., и т.п. - это все ясно и понятно. Интересует, что скажут ездившие на продукции нового поколения конкретно ММЗ.

Не вижу принципиальных различий, кроме меньшей амплитуды у круизеров.
Харлея так и не научили хорошо тормозить.)

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2018, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Вы ездили на этих новых софтейлах?

Автор:  Barabas [ 23 июн 2018, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Вы ездили на этих новых софтейлах?

Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил.

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2018, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Barabas писал(а):
Dynaman писал(а):
Вы ездили на этих новых софтейлах?

Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил.

Как это должно работать в теории, я примерно представляю. Вопрос-то в другом - а как это произошло по факту. (А то, как говорится - "на сарае тоже кое-что было написано: девки обрадовались, залезли, а там одни дрова".)

P.S. ...а я-то покатался на них немного. И тормозят они теперь очень пристойно. У каждого свои критерии, но уж лучше старых - это точно. (Только радости я для себя в этом особой не нашел, что парадоксально.)

Автор:  Barabas [ 23 июн 2018, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Barabas писал(а):
Dynaman писал(а):
Вы ездили на этих новых софтейлах?

Нет. Я туринги люблю. На 2018 не ездил.

Как это должно работать в теории, я примерно представляю. Вопрос-то в другом - а как это произошло по факту. (А то, как говорится - "на сарае тоже кое-что было написано: девки обрадовались, залезли, а там одни дрова".)

Так можно драйв-тест сделать.)
(Могу сказать по опыту турингов, что тормоза могли бы быть и лучше. По брейкауту сделаю предположение, что второй тормозной диск спереди смог бы разумно дополнить его достаточные тормоза.)
:)

Дайнамен, предлагаю перейти на ты. :D

Страница 3 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/