HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Breakout
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981
Страница 6 из 27

Автор:  Пилигрим [ 27 июн 2018, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)

а еще смещение вверх центра тяжести.

...зато теперь вместо двух "специальных", только один простой амортизатор, который можно подобрать на рынке на любой вкус по весу, цвету и т.п. :)

Автор:  Пилигрим [ 27 июн 2018, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Timusa писал(а):
Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.....

Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь духовности этой великой религии Харли :oops: :)

Автор:  Barabas [ 27 июн 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

шарабан писал(а):
Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

1 аморт переместили под седло, убрав пару снизу. соответственно, нижнюю часть маятника сократили до минимума

Спасибо! Так это - оптимизация (удешевление) производства? Или повышение надежности и ремонтнопригодности? Или еще что?

PS. Вот что думаю. Если харли-аудитория настолько консервативная, зачем ХД ломать устоявшийся образ? Ведь ХД однозначно мониторирует мнение своей аудитории и, по любому, проработал это изменение на этапе планирования. Они могли внести нужные изменения при внешнем сохранении прежнего ракурса. Или не могли? Или изменение настолько профитно, что всё перевесит? Или аудитории основных рынков сбыта ломка "линии" пофигу и это только мы молнии метаем?
:)

Автор:  Strike [ 27 июн 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Иногда, правда, ощущение, что информация не пробивается через призму догм и артефактов.
Да мониторили всё Харли, и еще как мониторили, они в этом плане большие молодцы. Суть только в другом, что вся олдскульная братия, татуировано-пивно-кожаная не делает больше погоды, продажи падают, падают, падают. Три года что ли подряд. Если бы каждый трумотоцыклистфанатжэлезныхконей каждые пару лет менял свой легендарный ивалюшн, на точно такой же ивалюшн, но новый, да еще число почитателей бы росло - вопросов бы не было. Они клепали бы их и клепали. Но нет. Не работает так. + экология, + нормы по безопасности, вот и всё, выбора у них тупо нет.
Если финансово воспрянут, то может в СЕ или СВО дивижнах, запустят какой нибудь проект для фанатов (пример бмв с 9т и его производными, проект heritrage), какая то избранная железная модель, а может и нет.

Автор:  custom88 [ 27 июн 2018, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Barabas писал(а):
шарабан писал(а):
Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

1 аморт переместили под седло, убрав пару снизу. соответственно, нижнюю часть маятника сократили до минимума

Спасибо! Так это - оптимизация (удешевление) производства? Или повышение надежности и ремонтнопригодности? Или еще что?

PS. Вот что думаю. Если харли-аудитория настолько консервативная, зачем ХД ломать устоявшийся образ? Ведь ХД однозначно мониторирует мнение своей аудитории и, по любому, проработал это изменение на этапе планирования. Они могли внести нужные изменения при внешнем сохранении прежнего ракурса. Или не могли? Или изменение настолько профитно, что всё перевесит?
:)

В этом вопросе два основных фактора: 1.HD необходимо максимально привлечь более молодые поколения клиентов и тут в плюс как раз работает новизна, современность, прогрессивность настолько на сколько это возможно применительно к HD. 2. Новые модели мотоциклов, выпускаемые на рынок, должны соответствовать определенным нормативам ( например, экологическим), иначе их не легализуют для продажи. Даже одной из основных причин появления мотора М8 была как раз возможность подогнать свои моторы под нормы экологии. Если бы HD не перешел на М8, то с 2018 года нельзя бы было продавать ни одну новую модель HD из-за не соответствия нормам экологии.

Автор:  Пилигрим [ 27 июн 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)

а еще смещение вверх центра тяжести.

...зато теперь вместо двух "специальных", только один простой амортизатор, который можно подобрать на рынке на любой вкус по весу, цвету и т.п. :)

+ уменьшенный бак (к-во топлива) с лихвой перекрывает перемещение наверх совершенно незначительного веса.

Автор:  Пилигрим [ 28 июн 2018, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Рассматриваю такой вариант заднего крыла, но не знаю, как оно будет выглядеть без Арно.
Может есть у кого нибудь опыт или представление?
Изображение

Автор:  Пилигрим [ 04 июл 2018, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Где такие колеса продаются?
Интересно, какой размер ...26, ...30?

Изображение

Автор:  MaxHD [ 04 июл 2018, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Скорее всего на фото диски Paramount Contrast Cut этой конторы https://www.performancemachine.com/

Автор:  Пилигрим [ 05 июл 2018, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

MaxHD писал(а):
Скорее всего на фото диски Paramount Contrast Cut этой конторы https://www.performancemachine.com/

Спасибо !
Да, это они. 26 размер.
Красиво, модно, ...но очень дорого :(

Автор:  шарабан [ 05 июл 2018, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

это ж надо так испортить мотоцикл...

Автор:  pozmax [ 05 июл 2018, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

шарабан писал(а):
это ж надо так испортить мотоцикл...

на соседней ветке есть обсуждение установки 26" и более колес. Там вся фишка в переделке узла крепления передней вилки. За счет этого сохраняется горизонтальность рамы.
А мот действительно испортили и не только 26" колесом, но и трубами.

Автор:  Strike [ 05 июл 2018, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Так живы или нет перформансмашин?

Автор:  Ivar [ 05 июл 2018, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Я бы рекомендовал присмотреться к этому киту: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/558633 , ставиться быстро, и передняя вилка выглядет более массивно, по поводу заднего крыла, надо учитывать, что после установки короткого крыла на штатных амортах, будет видно большое расстояние между крылом и колесом, попа как на кроссаче получиться, все красивые фоки в каталогах сделаны на заниженных мотоциклах. А вообще ништяков на Breakout и Rocker не так уж много как на остальные софтейлы. Если интересен Thunderbike, напиши в личку адрес, пришлю их каталог, они наверно больше всех для Brekout делают

Автор:  Пилигрим [ 05 июл 2018, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

pozmax писал(а):
шарабан писал(а):
это ж надо так испортить мотоцикл...

на соседней ветке есть обсуждение установки 26" и более колес. Там вся фишка в переделке узла крепления передней вилки. За счет этого сохраняется горизонтальность рамы.
А мот действительно испортили и не только 26" колесом, но и трубами.

Трубы с формой морского узла, мне тоже не понятны, но большое колесо ведь модно... . Конечно пока это эпатаж и ломает привычное восприятие Брейкаута, но мне кажется, что не так уж страшно :)
Себе точно ставить не буду, т.к. очень дорого, эта мода довольно экстравагантна и может быстро пройти, а стоковые достаточно красивые - "улучшение" не стоит этих денег.

Автор:  Пилигрим [ 05 июл 2018, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Ivar писал(а):
Я бы рекомендовал присмотреться к этому киту: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/558633 , ставиться быстро, и передняя вилка выглядет более массивно, по поводу заднего крыла, надо учитывать, что после установки короткого крыла на штатных амортах, будет видно большое расстояние между крылом и колесом, попа как на кроссаче получиться, все красивые фоки в каталогах сделаны на заниженных мотоциклах. А вообще ништяков на Breakout и Rocker не так уж много как на остальные софтейлы. Если интересен Thunderbike, напиши в личку адрес, пришлю их каталог, они наверно больше всех для Brekout делают

Я не совсем понимаю идею утолщения вилки... Ведь это же стиль драгстера - зачем ему толстая вилка? У него должна быть легкая передняя часть, ближе к чопперу. Я не прав?
ПС. Долго пытался понять, почему все фанатеют от Фэт Боя с тяжелым передком, но так до меня и не дошло - купил Брейкаут :)
С коротким задним крылом взял паузу, пока не увижу вживую без пневмо подвески - кроссовик мне не нужен :)

Автор:  Vladimir 46 [ 06 июл 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Флуд заканчивайте и на личности не переходите ! В следующий раз , кое кто, отправится на отдых от форума, на месяцок !

Автор:  шарабан [ 06 июл 2018, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Трубы с формой морского узла, мне тоже не понятны, но большое колесо ведь модно... . Конечно пока это эпатаж и ломает привычное восприятие Брейкаута, но мне кажется, что не так уж страшно :)
Себе точно ставить не буду, т.к. очень дорого, эта мода довольно экстравагантна и может быстро пройти, а стоковые достаточно красивые - "улучшение" не стоит этих денег.

ИМХО разумнее потратить деньги на более эффективные тормоза, модернизацию подвески и мотора

Автор:  Пилигрим [ 06 июл 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Трубы с формой морского узла, мне тоже не понятны, но большое колесо ведь модно... . Конечно пока это эпатаж и ломает привычное восприятие Брейкаута, но мне кажется, что не так уж страшно :)
Себе точно ставить не буду, т.к. очень дорого, эта мода довольно экстравагантна и может быстро пройти, а стоковые достаточно красивые - "улучшение" не стоит этих денег.

ИМХО разумнее потратить деньги на более эффективные тормоза, модернизацию подвески и мотора

Вопреки моим ожиданиям, тормоза у него вполне нормальные для его веса. Насчет подвески - согласен, но пока на новую модель мало предложений, а мотор новый, на гарантии, что в нем помодернизируешь :) К тому же, 114 мотор вполне себе ничего тянет.
Так, что пока новый, только цацки, да украшения :)
Если серьезно, то у меня большой вопрос по поводу легкосъемного стекла для редких выездов за город. На мой взгляд, на этом моте все стекла выглядят ужасно.

Автор:  custom88 [ 06 июл 2018, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Если серьезно, то у меня большой вопрос по поводу легкосъемного стекла для редких выездов за город. На мой взгляд, на этом моте все стекла выглядят ужасно.

Вот вариант стекла ничего так, ИМХО:
Изображение
Изображение

Страница 6 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/