Текущее время: 29 мар 2024, 02:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.
 Breakout 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)

а еще смещение вверх центра тяжести.

...зато теперь вместо двух "специальных", только один простой амортизатор, который можно подобрать на рынке на любой вкус по весу, цвету и т.п. :)


27 июн 2018, 10:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
Timusa писал(а):
Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.....

Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь духовности этой великой религии Харли :oops: :)


27 июн 2018, 11:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
шарабан писал(а):
Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

1 аморт переместили под седло, убрав пару снизу. соответственно, нижнюю часть маятника сократили до минимума

Спасибо! Так это - оптимизация (удешевление) производства? Или повышение надежности и ремонтнопригодности? Или еще что?

PS. Вот что думаю. Если харли-аудитория настолько консервативная, зачем ХД ломать устоявшийся образ? Ведь ХД однозначно мониторирует мнение своей аудитории и, по любому, проработал это изменение на этапе планирования. Они могли внести нужные изменения при внешнем сохранении прежнего ракурса. Или не могли? Или изменение настолько профитно, что всё перевесит? Или аудитории основных рынков сбыта ломка "линии" пофигу и это только мы молнии метаем?
:)


27 июн 2018, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Иногда, правда, ощущение, что информация не пробивается через призму догм и артефактов.
Да мониторили всё Харли, и еще как мониторили, они в этом плане большие молодцы. Суть только в другом, что вся олдскульная братия, татуировано-пивно-кожаная не делает больше погоды, продажи падают, падают, падают. Три года что ли подряд. Если бы каждый трумотоцыклистфанатжэлезныхконей каждые пару лет менял свой легендарный ивалюшн, на точно такой же ивалюшн, но новый, да еще число почитателей бы росло - вопросов бы не было. Они клепали бы их и клепали. Но нет. Не работает так. + экология, + нормы по безопасности, вот и всё, выбора у них тупо нет.
Если финансово воспрянут, то может в СЕ или СВО дивижнах, запустят какой нибудь проект для фанатов (пример бмв с 9т и его производными, проект heritrage), какая то избранная железная модель, а может и нет.


Последний раз редактировалось Strike 27 июн 2018, 14:27, всего редактировалось 1 раз.



27 июн 2018, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Barabas писал(а):
шарабан писал(а):
Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

1 аморт переместили под седло, убрав пару снизу. соответственно, нижнюю часть маятника сократили до минимума

Спасибо! Так это - оптимизация (удешевление) производства? Или повышение надежности и ремонтнопригодности? Или еще что?

PS. Вот что думаю. Если харли-аудитория настолько консервативная, зачем ХД ломать устоявшийся образ? Ведь ХД однозначно мониторирует мнение своей аудитории и, по любому, проработал это изменение на этапе планирования. Они могли внести нужные изменения при внешнем сохранении прежнего ракурса. Или не могли? Или изменение настолько профитно, что всё перевесит?
:)

В этом вопросе два основных фактора: 1.HD необходимо максимально привлечь более молодые поколения клиентов и тут в плюс как раз работает новизна, современность, прогрессивность настолько на сколько это возможно применительно к HD. 2. Новые модели мотоциклов, выпускаемые на рынок, должны соответствовать определенным нормативам ( например, экологическим), иначе их не легализуют для продажи. Даже одной из основных причин появления мотора М8 была как раз возможность подогнать свои моторы под нормы экологии. Если бы HD не перешел на М8, то с 2018 года нельзя бы было продавать ни одну новую модель HD из-за не соответствия нормам экологии.


27 июн 2018, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)

а еще смещение вверх центра тяжести.

...зато теперь вместо двух "специальных", только один простой амортизатор, который можно подобрать на рынке на любой вкус по весу, цвету и т.п. :)

+ уменьшенный бак (к-во топлива) с лихвой перекрывает перемещение наверх совершенно незначительного веса.


27 июн 2018, 15:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Рассматриваю такой вариант заднего крыла, но не знаю, как оно будет выглядеть без Арно.
Может есть у кого нибудь опыт или представление?
Изображение


28 июн 2018, 14:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Где такие колеса продаются?
Интересно, какой размер ...26, ...30?

Изображение


04 июл 2018, 22:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Скорее всего на фото диски Paramount Contrast Cut этой конторы https://www.performancemachine.com/


04 июл 2018, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
MaxHD писал(а):
Скорее всего на фото диски Paramount Contrast Cut этой конторы https://www.performancemachine.com/

Спасибо !
Да, это они. 26 размер.
Красиво, модно, ...но очень дорого :(


05 июл 2018, 05:21
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
это ж надо так испортить мотоцикл...


05 июл 2018, 08:05
Профиль

Зарегистрирован: 03 мар 2017, 12:13
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FXSB Breakout, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
шарабан писал(а):
это ж надо так испортить мотоцикл...

на соседней ветке есть обсуждение установки 26" и более колес. Там вся фишка в переделке узла крепления передней вилки. За счет этого сохраняется горизонтальность рамы.
А мот действительно испортили и не только 26" колесом, но и трубами.


05 июл 2018, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Так живы или нет перформансмашин?


05 июл 2018, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 00:12
Сообщения: 7
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл(ы): Breakout 2015, Electra Glide 2002
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Я бы рекомендовал присмотреться к этому киту: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/558633 , ставиться быстро, и передняя вилка выглядет более массивно, по поводу заднего крыла, надо учитывать, что после установки короткого крыла на штатных амортах, будет видно большое расстояние между крылом и колесом, попа как на кроссаче получиться, все красивые фоки в каталогах сделаны на заниженных мотоциклах. А вообще ништяков на Breakout и Rocker не так уж много как на остальные софтейлы. Если интересен Thunderbike, напиши в личку адрес, пришлю их каталог, они наверно больше всех для Brekout делают


05 июл 2018, 11:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
pozmax писал(а):
шарабан писал(а):
это ж надо так испортить мотоцикл...

на соседней ветке есть обсуждение установки 26" и более колес. Там вся фишка в переделке узла крепления передней вилки. За счет этого сохраняется горизонтальность рамы.
А мот действительно испортили и не только 26" колесом, но и трубами.

Трубы с формой морского узла, мне тоже не понятны, но большое колесо ведь модно... . Конечно пока это эпатаж и ломает привычное восприятие Брейкаута, но мне кажется, что не так уж страшно :)
Себе точно ставить не буду, т.к. очень дорого, эта мода довольно экстравагантна и может быстро пройти, а стоковые достаточно красивые - "улучшение" не стоит этих денег.


05 июл 2018, 18:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Ivar писал(а):
Я бы рекомендовал присмотреться к этому киту: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/558633 , ставиться быстро, и передняя вилка выглядет более массивно, по поводу заднего крыла, надо учитывать, что после установки короткого крыла на штатных амортах, будет видно большое расстояние между крылом и колесом, попа как на кроссаче получиться, все красивые фоки в каталогах сделаны на заниженных мотоциклах. А вообще ништяков на Breakout и Rocker не так уж много как на остальные софтейлы. Если интересен Thunderbike, напиши в личку адрес, пришлю их каталог, они наверно больше всех для Brekout делают

Я не совсем понимаю идею утолщения вилки... Ведь это же стиль драгстера - зачем ему толстая вилка? У него должна быть легкая передняя часть, ближе к чопперу. Я не прав?
ПС. Долго пытался понять, почему все фанатеют от Фэт Боя с тяжелым передком, но так до меня и не дошло - купил Брейкаут :)
С коротким задним крылом взял паузу, пока не увижу вживую без пневмо подвески - кроссовик мне не нужен :)


05 июл 2018, 18:43
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Флуд заканчивайте и на личности не переходите ! В следующий раз , кое кто, отправится на отдых от форума, на месяцок !


06 июл 2018, 09:57
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
Трубы с формой морского узла, мне тоже не понятны, но большое колесо ведь модно... . Конечно пока это эпатаж и ломает привычное восприятие Брейкаута, но мне кажется, что не так уж страшно :)
Себе точно ставить не буду, т.к. очень дорого, эта мода довольно экстравагантна и может быстро пройти, а стоковые достаточно красивые - "улучшение" не стоит этих денег.

ИМХО разумнее потратить деньги на более эффективные тормоза, модернизацию подвески и мотора


06 июл 2018, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Трубы с формой морского узла, мне тоже не понятны, но большое колесо ведь модно... . Конечно пока это эпатаж и ломает привычное восприятие Брейкаута, но мне кажется, что не так уж страшно :)
Себе точно ставить не буду, т.к. очень дорого, эта мода довольно экстравагантна и может быстро пройти, а стоковые достаточно красивые - "улучшение" не стоит этих денег.

ИМХО разумнее потратить деньги на более эффективные тормоза, модернизацию подвески и мотора

Вопреки моим ожиданиям, тормоза у него вполне нормальные для его веса. Насчет подвески - согласен, но пока на новую модель мало предложений, а мотор новый, на гарантии, что в нем помодернизируешь :) К тому же, 114 мотор вполне себе ничего тянет.
Так, что пока новый, только цацки, да украшения :)
Если серьезно, то у меня большой вопрос по поводу легкосъемного стекла для редких выездов за город. На мой взгляд, на этом моте все стекла выглядят ужасно.


06 июл 2018, 12:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
Если серьезно, то у меня большой вопрос по поводу легкосъемного стекла для редких выездов за город. На мой взгляд, на этом моте все стекла выглядят ужасно.

Вот вариант стекла ничего так, ИМХО:
Изображение
Изображение


06 июл 2018, 12:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB