Текущее время: 29 мар 2024, 11:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
 Breakout 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Timusa писал(а):
Пилигрим, поздравляю с покупкой! Софтейл второго поколения - хороший мот!

Раз спрашиваешь советы по тюнингу, позволю себе. Трубы ты купил самые стремные. Снять и на ибей. Взамен поставить настоящие глушители, не ширпотреб (посоветую при желании). Лучше 2 в 1, но не обязательно, лишь бы хорошие. Фильтр - Хеви Бризер ("морковка" еще зовут его).

Другой мотоцикл будет, за 90 лошадей перелезешь........

Спасибо!
Трубы я купил исключительно из своего понимания "правильного" внешнего вида :)
Лошадок и момента мне пока за глаза хватает. Даже подумываю в спорт зал походить, т.к. при хорошем рывке с трудом удерживаюсь :oops:
Харлика, я уже полюбил, но при этом, еще не настолько растворился в Легенде, чтобы начать тюнить движок конструкции 115-ти летней давности ;) К этому надо еще прийти.
Когда то сам полировал каналы, обтачивал шатуны, спиливал щеки коленвала и т.п.... Поэтому тема для меня крайне интересна и буду благодарен за любую инфу по М8


26 июн 2018, 18:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
а акромя шильдика, что роднит м8 с предыдущими двигатели моторной компании? Прошу пращения у модераторов :)


26 июн 2018, 19:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Dynaman писал(а):
........Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует).........

Огорчился покупкой неправильного Софтейла :) , пошел править главную сломанную легендарную линию :) и не нашел изъянов....
Слева и справа она мне видится одинаковой и вполне соответствующей канону: от верхней части бензобака до оси заднего колеса...
При этом, я не заметил в ней существенных отличий с предыдущей моделью...
Изображение
Изображение


26 июн 2018, 19:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Линия - это замкнутый контур, а не только его верхняя часть. Она изменилась (впервые) - это факт. А изъян/неизъян - вопрос относительный... (Чтобы точнее увидеть - сумку убрать надо.)

Изображение


26 июн 2018, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Dynaman писал(а):
Линия - это замкнутый контур, а не только его верхняя часть. Она изменилась (впервые) - это факт. А изъян/неизъян - вопрос относительный... (Чтобы точнее увидеть - сумку убрать надо.)

Изображение

Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы ....


26 июн 2018, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
custom88 писал(а):
Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы ....

Да?.. А мне он что-то сереньким, довольно посредственным показался... Еще и крышулька эта с черепушкой - это все сейчас к любви сильно располагает?... Пора мне на трамвай №11 пересаживаться, хорош позориться.


26 июн 2018, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Dynaman писал(а):
custom88 писал(а):
Да, вот он Харлей, в который можно влюбиться без памяти. Но ни как не тот, который был представлен вначале. Как говорится, две большие разницы ....

Да?.. А мне он что-то серыеньким, довольно посредственным показался... Еще и крышулька эта с черепушкой - это все сейчас к любви сильно располагает?... Пора мне на трамвай №11 пересаживаться, хорош позориться.

Ну ...черепушка вообще никак не влияет на восприятие . Что есть, что нет. А чистота линий, дизайн, пропорции, их соотношение, сама идея байка меня более чем устраивает. Не в пример некоторым творениям, представленным на форуме. ИМХО.


26 июн 2018, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Про черепушку - не соглашусь (но это мой бзик).

custom88 писал(а):
А чистота линий, дизайн, пропорции, их соотношение, сама идея байка меня более чем устраивает.

+100500! Что есть, то есть

Про представленные на сайте (Кустомы?) - дык то ж колхоз, а то Завод. Если Завод грамотно сделал - сложно рядом встать.

Резюме: с покупкой трамвая повременю :lol:


26 июн 2018, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Dynaman писал(а):
Линия - это замкнутый контур, а не только его верхняя часть. Она изменилась (впервые) - это факт. А изъян/неизъян - вопрос относительный... (Чтобы точнее увидеть - сумку убрать надо.)

Изображение

Да, теперь увидел разницу с предыдущим: намного короче сторона маятника у рамы. С левой стороны излом нижней прямой линии прикрыт каким то пластмассовым кожухом ремня, а справа спрятан за глушаками. Сверху почти не заметно, но факт есть факт.
Изображение


26 июн 2018, 23:32
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Strike писал(а):
Джекила сватают усиленно. Рецепт приготовления 114 будет?



Жэку - ни в коем случае. Г0веннee по качеству труб не знаю. Их дилеры массово отказываются от них.

Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил.


27 июн 2018, 01:18
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.

Изображение


27 июн 2018, 01:26
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Timusa писал(а):
Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.....

Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь :oops: :)


27 июн 2018, 08:31
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
наверняка, куриякин уже выпустил накладку исправляющую этот косяк... :roll:


27 июн 2018, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Timusa писал(а):
Strike писал(а):
Джекила сватают усиленно. Рецепт приготовления 114 будет?



Жэку - ни в коем случае. Г0веннee по качеству труб не знаю. Их дилеры массово отказываются от них.

Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил.

Kesstech красивые! Узнал о них после того, как уже забрал свой мот с Вайнсами из магазина.
У них есть варианты без сложных электронных заслонок?


27 июн 2018, 08:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Timusa писал(а):
Другое дело - Kesstech. Я их уже на 18 Софтейл продавал, но сам пока на эту модель не ставил.


Благодарю.А менять все или слипонов достаточно? "штаны" у стока красивее.


27 июн 2018, 08:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
Timusa писал(а):
Пилигрим писал(а):
намного короче сторона маятника


Она другой формы. Нижняя линия нарушена, разорвана, изломана). За это его критикуют, по сравнению с первым поколением.....

Все! Теперь молчу и только слушаю и учусь :oops: :)


А куда смотрят custom-ателье, в чем проблема запила after-market маятника с правильной формой?


27 июн 2018, 10:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1139
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!


27 июн 2018, 10:09
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

1 аморт переместили под седло, убрав пару снизу. соответственно, нижнюю часть маятника сократили до минимума


27 июн 2018, 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Barabas писал(а):
Интересует заключение технически компетентных форумчан: для чего ХД сделал маятник такой конфигурации и каковы его преимущества/недостатки перед "классическим"?
Возможно было, так направьте, пжст.
Спасибо!

Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)


27 июн 2018, 10:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
Из очевидного, это увеличение клиренса. Вероятно, что больший простор для маневров с обычными амортизаторами, которые работают на сжатие (дешевле производство, возможности тюнинга и т.п.), вес неподрессоренных ...
Вообще то ,первая конструкция софтейла была с верхними амортами, как говорят: "лучший - враг хорошего" :)

а еще смещение вверх центра тяжести.


27 июн 2018, 10:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 539 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Camel и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB