Текущее время: 20 июл 2018, 02:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:23
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): H-D Dyna Low Rider 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Costaz писал(а):
vt31 писал(а):
так и знал что гаражных алкашей там не любят 8-) тогда я точно к ним не поеду :D


Антох,

ко мне лучше приезжай, у меня всегда в холодильнике пиво и мясо для гриля.

К тому же у нас под градусом можно ездить ;)


Это заявление можно прям как рекламную брошюру использовать - я уже купился )


28 фев 2018, 16:56
Профиль
АДМИНИСТРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 6052
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): FS1200, Buell Cyclone, Warrior 1700
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Серёга Крылов -




Изображение



А тут несколько фоток твоего мотоцикла, еще "в процессе" -

http://trggarage.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

Изображение


28 фев 2018, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 649
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
chislo13 писал(а):
"Ещё не ..... но уже художник".



Привет,

просто катайся на своём харли и ничего не делай,
тюнинг из за самого тюнинга, потому что надо что-то переколхозить, так как это модно, но нету вкуса, тогда лучше на стоковом кататься, а тем более на спрингере, грех туда лезть, есть харлюхи "ничегоособенного", там не жалко на выходе в конце мутагенное чудовище.
Я себе тоже осенью купил спрингер, я пошёл по другому пути, мне даже как бы стоило денег, вернуть мотоцикл в максимально приближённое стоковое состояние.
Будь здоров.


28 фев 2018, 17:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Springer 2005
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
MadMax писал(а):
Серёга Крылов
А тут несколько фоток твоего мотоцикла, еще "в процессе"


Вот это подарок. Спасибо огромное. Буду знать человека в лицо. Реально от души

Quadrigo писал(а):
просто катайся на своём харли и ничего не делай,
тюнинг из за самого тюнинга, потому что надо что-то переколхозить, так как это модно, но нету вкуса, тогда лучше на стоковом кататься, а тем более на спрингере, грех туда лезть, есть харлюхи "ничегоособенного", там не жалко на выходе в конце мутагенное чудовище.
Я себе тоже осенью купил спрингер, я пошёл по другому пути, мне даже как бы стоило денег, вернуть мотоцикл в максимально приближённое стоковое состояние.
Будь здоров.


Благодарю за мнение. Вполне готов к нему прислушаться.
Возможно нужен был форум с тысячами советов, чтобы понять чего хочется. Надо было писать раньше.
Хотя в целом - ничего пока не начато, а значит я успел.


28 фев 2018, 18:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 599
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Costaz писал(а):
Антох,

ко мне лучше приезжай, у меня всегда в холодильнике пиво и мясо для гриля.

К тому же у нас под градусом можно ездить ;)

Костя не разлагай мораль хирургическую!!!! И не склоняйчеловека к дурным привычкам ;-)


28 фев 2018, 19:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1534
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Quadrigo писал(а):
chislo13 писал(а):
"Ещё не ..... но уже художник".



Привет,

просто катайся на своём харли и ничего не делай,
тюнинг из за самого тюнинга, потому что надо что-то переколхозить, так как это модно, но нету вкуса, тогда лучше на стоковом кататься, а тем более на спрингере, грех туда лезть, есть харлюхи "ничегоособенного", там не жалко на выходе в конце мутагенное чудовище.
Я себе тоже осенью купил спрингер, я пошёл по другому пути, мне даже как бы стоило денег, вернуть мотоцикл в максимально приближённое стоковое состояние.
Будь здоров.

Плюс что тыщ мильенов!
Не мешай машине работать, Гобусик Во даже не моет, что бы не смыть благодать :lol:


28 фев 2018, 22:02
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 397
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
gobusik писал(а):
Quadrigo писал(а):
chislo13 писал(а):
"Ещё не ..... но уже художник".



Привет,

просто катайся на своём харли и ничего не делай,
тюнинг из за самого тюнинга, потому что надо что-то переколхозить, так как это модно, но нету вкуса, тогда лучше на стоковом кататься, а тем более на спрингере, грех туда лезть, есть харлюхи "ничегоособенного", там не жалко на выходе в конце мутагенное чудовище.
Я себе тоже осенью купил спрингер, я пошёл по другому пути, мне даже как бы стоило денег, вернуть мотоцикл в максимально приближённое стоковое состояние.
Будь здоров.

Плюс что тыщ мильенов!
Не мешай машине работать, Гобусик Во даже не моет, что бы не смыть благодать :lol:

+1

И к Роману FXR рекомендую заехать, карбюратор отрегулировать - чтобы просто заводить и ездить, а не заниматься всякой ранее описанной ерундой.


28 фев 2018, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 00:47
Сообщения: 63
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Deluxe 2005 г
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Либо к нам в Тверь приезжай.
У нас тут тоже душевные посиделки и сервис и кустомбилдинг ))) И даже поближе чем до Кости в финку . Тем более я тоже хирург, так что общий язык думаю найдем .


01 мар 2018, 10:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 754
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Ну что, по пунктам. А не то как так - тема про FXSTS, а Анданта там нет?

1) Текст написан хорошо, душевно, интересно, местами задорно.

2) Спрингер - это хорошо и правильно. Конкретно этот переделан на мой вкус очень специфически и далеко от моего видения спрингеров с 21 колесом, но на вкус и цвет все фломастеры разные, Крылов мужик уважаемый. Однако так как нынешний владелец мотика - ты, тебе и определять его внешний вид, эргономику и внутрянку. Я бы лично заменил глушитель, заднее крыло, переднее колесо на спицовку и вообще пришёл к классическому спрингеру с миниэйпом. Хотя, погодите-ка, я так в итоге и сделал =)

Или забобрил.

Строить из него FLSTS путём вкорячивания толстого бублика (это не невозможно, хотя технически не так просто и нецелесообразно) и разведённого на две стороны выхлопа я бы не стал. Не потому что мне не нравятся спрингерные херитэйджи (этот байк для меня один из эталонов мото-дизайна как такового), а потому что лучше продать этот и купить стоковый FLSTS, чем пытаться из буханки хлеба и нехитрых приспособлений сделать троллейбус.

3) То, что ты избавился от низкого руля - абсолютно верное решение. Это первое, что было сделано с моим байком после приобретения. В аду есть отдельный котёл для тех, кто считает, что на этих мотоциклах подобный руль удобен или хотя бы хорошо смотрится.

4) Очень советую вместо длительных раздумий куда пристроить мотик для качественного ремонта\обслуги\тюнинга связаться с уже упоминаемыми в данной теме Димой DMC или Ромой FXR. Это огромного опыта профессионалы своего дела, которые по одному болту от харлея могут определить модель, год, пробег мотоцикла и размер груди последней фотографировавшейся на том байке барышни. Кроме того, они имеют контакт с человеком, который твой спрингер строил, с немалой долей вероятности даже наблюдали за процессом. Единственная альтернатива, кмк - найти самого Крылова, но тут советовать не могу, так как про компетенцию этого человека слышал, но лично не доводилось проверять.


01 мар 2018, 12:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1534
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Andante писал(а):
...
3) То, что ты избавился от низкого руля - абсолютно верное решение. Это первое, что было сделано с моим байком после приобретения. В аду есть отдельный котёл для тех, кто считает, что на этих мотоциклах подобный руль удобен или хотя бы хорошо смотрится.

....


Отлить в граните и навеки закрепить в шапке форума !!! :lol: :lol: :lol:


01 мар 2018, 13:06
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1798
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
о, клевый мотик! :lol:
chislo13 - я б посоветовал никого не слушать и просто поездить сезон, починить что отвалится и думать на тему "хочу ли я, могу ли я.. аа, магнолия!" :mrgreen:

потата клевая, трубу эту никому не отдавай :lol: спрингер - агонь! не знаю как тормозит, но если там резина 130 ширины - нет смысла менять на бублик, ибо бублик будет тоже 130 и тормозить будет точно также. Переделка передка на спрингере - долгое, сложное и дорогое занятие, поверь мне :lol:

про хорлеи почитать можно тут http://motostrangers.ru/


01 мар 2018, 13:07
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
...дружной и говорливой стайкой слетелись "пружинопоклонники" :)

Цитата:
3) То, что ты избавился от низкого руля - абсолютно верное решение. Это первое, что было сделано с моим байком после приобретения. В аду есть отдельный котёл для тех, кто считает, что на этих мотоциклах подобный руль удобен или хотя бы хорошо смотрится.

Плюсуюсь с нашим FLSTS`ом - высокий руль оказался для владельца сильно удобнее родного низкого.


01 мар 2018, 13:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Springer 2005
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Спасибо огромное всем.

Andante писал(а):
Я бы лично заменил глушитель, заднее крыло, переднее колесо на спицовку и вообще пришёл к классическому спрингеру с миниэйпом. Хотя, погодите-ка, я так в итоге и сделал =)


А можешь показать как получилось?
Andante писал(а):
Или забобрил.


И это тоже

На самом деле я вообще не планировал, что сюда придет много людей и выскажется по теме. Конечно с учётом последней записи про сервис я предлагал, что может бомбануть. С другой стороны если хоть один человек задумается - глядишь уже не зря я все это развязал.

Спасибо всем кто принимает пассивное участие во всем происходящем в этой ветке. Форум мне описывали значительно менее дружелюбным и человечным. Типа 30 снобов раздают оплеухи всем вокруг, изредка высказываясь по теме.


01 мар 2018, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 787
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
SoulBro писал(а):
Может действительно стоит в первую очередь определится какую услугу хочешь получить? Или тех обслуживание или воплощение чьих-то хотелок и на твоём мотоцикле и за твои деньги?
По аналогии близкой к тебе к врачу приходят с определенными целями, а не так что, мол братан, я тебя конечно подлечу, но давай я тебя ещё подстригу, волосы выкрашу да и в целом джинсы у тебя не правильные, давай купим тебе трушные левайсы, а потом за кружкой пива поболтаем за жизнь


+100.


01 мар 2018, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 787
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Добавлю. поскольку у афтора нет фантазии ( не в обиду), я бы посоаетовал посмотреть фото кстомов, благо их множество на просторах Тырнета. Выбрать подобие того, что хочется идти к кстомазерам, с сундуком бабла, а не в сервисменам.
Имхо. Без обид


01 мар 2018, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 787
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Исходя из посыла ТС. Его желание основано не столько на кастомайзинге своего мота, сколько на желании получить нужный ему сервис в виде улыбки, кофе, стриптиза и т.п.
Но он не может понять, что сервис это не стрипбар. Голова Творческого человека находится в постоянном поиске и работе и как следствие ему не до различения клиентов.


01 мар 2018, 16:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 754
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Таким оно приплыло:

Изображение

Изображение

Изображение

Выглядело несуразно. Хорошо, что колхоз был, по большей части, внешний, хотя из карба ребята из Fitil-DMC выгребли тонну бессмысленного тюнинга, который не просто не работал, а по большей части даже мешал нормальной настройке. Ну по внешнему виду байка было ясно, что предыдущим хозяином был человек, который очень хотел сделать из спрингера спорт, но умом не вышел, скупил рандомные цацки из каталога тюнинга, повесил и, почему-то, лавров Росси не снискал.

А вот таким он стал после точечных допилов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кроме технички, было сделано: замена руля\тросиков, бочкообразные (безумно удобные) грипсы вместо каких-то стальных фаллоимитаторов, замена поворотников на маленькие и перенос передних на вилку, немного было опущено заднее крыло, серпы обычные заменены на аналогичные, со скрытыми болтами, были убраны кириякинские простихоспади накладки хромированные на маятник и разные, по мелочи, мелкие нашлёпки-крышечки были с мотоцикла почти все дезинтегрированы.

По сути, малой кровью удалось радикально преобразить байк. У него сейчас лишь две взаимосвязанных проблемы:

1)Руки чешутся что-то поменять, но он для меня настолько сферичен в вакууме, что вообще ничего трогать не хочется.

2)Единственный элемент, которого ему сейчас не хватает - это кикстартера, который я не могу поставить с этими глушителями чисто конструктивно. Мало того, что глушители мне эти нравятся и по звуку, и по виду, так я ещё не могу найти им альтернативу, чтобы и кик вставал, и мне нравилось. Так что его я, вероятно, воплощу уже много позже в другом проекте.


01 мар 2018, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01
Сообщения: 30
Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
http://ruriders.com/statya.php?id=15961


01 мар 2018, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 787
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Число 13. Советую съезди к Роме фхр, там тебе смогут помоч. На мой взгляд там то что тебе надо, но без стриптиза :) Там и сервис и кастом. Сам все увидишь.


02 мар 2018, 00:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4674
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Barbos писал(а):
Число 13. Советую съезди к Роме фхр, там тебе смогут помоч. На мой взгляд там то что тебе надо, но без стриптиза :) Там и сервис и кастом. Сам все увидишь.

Стриптизёршам надо будет отдельно доплатить, и всё будет.
Чай, Кофе, Коньяк, Виски при этом бесплатные ! ))))


02 мар 2018, 13:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB