Текущее время: 28 мар 2024, 12:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 май 2016, 13:18
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRK 2021
Непрочитанное сообщение Мой FXSTS 2005 или дневник владения Харлеями
Привет уважаемые форумчане.
Почти год собирался с силами написать пост.
Форум профильный, имеет ряд сложных правил и таинств, как и всё что связано с харлеями. Поэтому после прохождения регистрации я был запуган тем,
что за глупости бан, смерть в реале на горе и всяческий дисреспект от опытных форумчан. Но, как говорится, нет сил больше молчать.

Итак. Меня зовут Василий, я врач и вы в этом всём не виноваты)

Я решил вести тут маленький дневник о своей любви к мотоциклам и в частности к харлеям. Вроде бы это не возбраняется правилами.
С Харлеем у меня отношения завязались не сразу. Мотоциклы я люблю давно. Люблю ими владеть и пробовать разные марки и типы мотоциклов.
По моему мнению выводы о мотоциклах не владея ими делать сложно. Все эти "я у друга катался - поэтому могу сказать что мотоцикл такой и такой" - не очень справедливая история.
Поэтому каждый раз, вдохновляясь мотоциклом - я его покупал и владел. Проходя через все удовольствия обслуживания,
За 5 лет в гараже были: yamaha diversion -> yamaha warrior -> kawasaki z1000 -> yamaha stratoliner -> harley-davidson sportster 48 -> bmw gs1200 ->
honda goldwing -> и наконец harley-davidson FXSTS на котором я возможно пока оставлюсь. Точнее я на нем останусь, если мысль о Road King меня покинет.

К харлею я пришел необратимо. Тяготея к v-twin остаться на японских мотоциклах было практически невозможно. Начал я с 48-го, о котором у меня остались
теплые воспоминания, одно из которых отвалившаяся лапка заднего тормоза на второй день после покупки. Починил я его там же, на дороге. Собственно этим