Текущее время: 28 мар 2024, 15:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Pikasso писал(а):
Был у меня ЭВО 94 года с пробегом 32000 миль. Кроме замены масла, ничего с ним не делал первые два полных сезона. И в дальняки ездил, не парился. Всё что поменял, это на стойках руля и боковые крепления на маятнике. Но у тебя их нет. Ремень порвался только на третий сезон, и то в городе. Так что если всё работает, просто не мешай этому работать и просто следи. А то тебе сейчас насоветуют пол мотоцикла заменить. Сразу всё никогда не сломается. Если сальники не текут, то нафига их менять?


на зиму :-) зимой прикольно мот ковырять. Он приедет только к августу я думаю.

зы - По прокладкам - набор "для вазов "есть в общем NSK , на японские не особо из него подходит просто, потому не пользую.


21 апр 2018, 12:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Лишнее ковыряние только вредит. Не мешай технике работать))


21 апр 2018, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 876
Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Резину точно поменяй. Тросики газа и сцепления проверь. Ну и масло.
Остальное покажет эксплуатация.


21 апр 2018, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:12
Сообщения: 305
Откуда: Монтевидео
Мотоцикл(ы): fxds conv 1998
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Overkill писал(а):
Костоправ писал(а):
Понятно, что втх полное недоразумение т.к. Даже улучшенная копия всегда остается подделкой. Я ездил на втх 1.8 сезон 2006 г.почти на новом 4 тыс. пробег - полное недоразумение, кроме рычащего разгона со светофора, который хуже любого литрового спорта и быстро надоедает и большого расхода топлива (короткие пробеги между заправками), а также настоящего неоднократного воблинга на волгоградке больше и вспомнить о нем нечего. Автору сообщаю следущее эво реально последняя серия настоящих харлеев для мужиков с яйцами в цельнометалической оболочке. Эво - круто, единственное, серия софтейл для Рф дорог для меня непознаннный момент для дальнобоя делали роад кинг или электричку, ну ничего будешь на нем ездить медленно и печально. Сразу не забудь, его оттестировать, сразу далеко не ездий, тестируй сезон :twisted: а то эвакуатор из соседнего региона выйдет некисло.


Спасибо друг! :) 100 000 км проехал на втыксе - ничего такого о чем ты говоришь не видел :-) расход 6-6,5 у софтейла будет гдето 5,5 даже при пробегах по 5-10 т км это не сильная экономия. Я не спрашивал советов как ездить на дальняк и о том какой хороший или плохой эво :-)

щас задал конкретные вопросы тех части, другие я уже решил.

Не хотелось бы флуд разводить :-)
и правильно, что его разводить...Купил софтейл 95 года битый с пробегом~15 тыс. миль, только на этих словах можно 20 страниц обсудить..на счет втыкса
не знаю, я просто дубпасил на втыксе на все деньги, а не тошнил на нем 100 км. час, и если ездить на нем, а не тошнишь, то расход меньше 13 не получается, правда у меня и мозги стояли динаджет, чтобы валил на все деньги. И вообще это повер круизер он для этого делался, чтобы отжигать.И подвеска у него на скоростях склонна к воблингу, что я испытывал неоднократно, когда ехал ну предположим 140 по плохому участку дороги.. Ну нахрена было делать японский мотоцикл стилистически харлеем я так и не понял. Что касается эво, то я много чего по делу скажу их у меня 2, и менялось на них много чего, это такие машины, во первых старые, во вторых требующие внимания по старинке. Ты Молодец, что проехал 100 тыс. на мотоцикле 100 км.час. Страна гордится своими героями! :mrgreen:


21 апр 2018, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
ShtroffRus писал(а):
Резину точно поменяй. Тросики газа и сцепления проверь. Ну и масло.
Остальное покажет эксплуатация.


да. спасибо. думаю не буду пока заморачиваться. закажу че точно надо , расходники и то что оп фото из повреждений видно. там железо в основном красить. Приедет заведу др тему тогда чтоб не флудить :) спасибо!

( пойду на втыксе кочегарить пока:)


21 апр 2018, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Pedro писал(а):
Как может всю жесткость задавать только Картер первички когда и картер мотора и карьер коробки прикручены к раме? Или вы тут не про софиейлы говорите а про туринги, или там карьера коробки и мотора не прикручены друг к другу ? Непонимаю)

Юр, разговор был про FXR. Картеры друг к другу прикручиваются двумя болтами.


23 апр 2018, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 22:22
Сообщения: 29
Откуда: Donetsk/KIEV
Мотоцикл(ы): FXSTC '95
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Привет, у меня софтейл 95го года, за все время эксплуатации а это к слову с 2013 года, проблем по мотору не было никаких, в год стабильно выезжаю на дальняки раза 2-3 расстояние от 500-1000км как раз, скорость передвижения при этом около 120-140 км/ч, от частоты вибраций тоже не страдаю, ну есть они да и есть, мешать они мне начинают только при скорости более 150км/ч. В мотор после покупки не разу не залазил. Возможно мне мне просто повезло или народ мотыки со свалок берет...
Выводы делай сам.

К слову на электре(на ТС) на холостых колбасит как эпилептика, на софти такого не наблюдал.





Overkill писал(а):
Привет. Долго и много ездил на японских мотах, теперь пристально смотрю в сторону HD и именно HD на эволюшене , а уж совсем быть точным в сторону Софтйэла на эволюшене. Именно на софтейле не ездил , на роад кинге и спорстере катал на evo. (Электрички слишком комфортно для меня, тоже катался, но точно не мое, сейчас езжу без ветрозащиты с высоким рулем с прямотоком на vtx )

Есть немного вопросов, сори если вопросы будут кривовато заданы:) и с "рисовым налетом", звиняйте, мы на рисочеперах пока.

Вот, что хочу спросить.

Так как езжу я много и качественно ( обычно 20 -30 т в год) интересуют не только качества езды по городу кругами. Посему есть ряд вопросов ( для тех, кто катает далеко будет понятно - речь идет о длинных прохватах без "стоп светофор", есть разница когда едешь без остановок много часов ( три железных задницы я уже проехал:) и в езде по городу.

1 - есть знакомые кто регулярно катает на дайне evo далеко и вполне довольны, но там другое крепление двигателя к раме чем у софтейла?
2- есть ли , кто катал на софтейле evo 500-1000 км за день и реально ли это с таким креплением двигателя?
3 - двигатель крепиться жестко к раме и это никак не обойти? прокладки руля несколько спасают?
4 - крепление двигателя софтейла evo отличается от креплений остальных мотов на evo?
5 - вибрация есть на холостых , а при движении она пропадает? совсем/ частично / при ускорении?
6 - Какая разница в габаритах дайты и софтейла? ( не нашел в инете.... рассматриваю дайну как подстраховку, если на софтейле уж совсем не комфортно будет..


27 апр 2018, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:09
Сообщения: 232
Откуда: Электросталь
Мотоцикл(ы): FLHTC-U 1997/ 1995 Fxstc
Непрочитанное сообщение Re: Softail на дальняк? Думаю купить, но есть вопросы
Заведу отдельную тему про мот, а пока отпишу о Softail на дальняк.
Сегодня пробно катнул 600 км за день по рязанской области, неспешно, фотая и пия кофей.

Груновки, бездорожье, дождь, ночная езда, пробки - все собрал че мог ;)

Доволен как слон! Не смаря на то, что сиденье как изолента, форварды не особо удобно стоят ( буду выносить вперед) мышцы не привыкли еще к другой посадке и болят ;) - ощущения при этом великолепные! Ехал и улыбался прям.

Подвеска вполне годится и для грунтовок и для ям и для нормальной дороги конечно. По скоростным характеристикам после 1800 vtx не ощущаю никакого дискомфорта, вполне ездабельно и обгонябельно. Как раньше больше 120 не ездил, так и сейчас. Руль стал еще выше чем на vtx, ваще сдувает после 120. Тормоза штатные в общем ничего, в дождь стремновато правда.... немного привык, но не до конца - зад носит сильно - мотоцикл на 200 кг меньше чем я привык :-)

Изображение


06 авг 2018, 02:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB