HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12783
Страница 5 из 7

Автор:  Iggi [ 23 апр 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

головы покрашены, шагрень если честно не очень порадовала, но возможно от того что сушили при 20 градусах, а написано сушка при 90, чтобы краске запечься грели феном. Ребра будут сниматься до металла после первых запусков.

Изображение

Изображение

Изображение

Сборка движка на этом закончена.

Изображение

Автор:  grub [ 23 апр 2018, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

шагрень под уплотнителями манифолда не создаст проблем? Хватит этих самых уплотнителей чтобы ее зауплотнить?

Я на всякий пожарный эти области маскировал:

Изображение

Автор:  Iggi [ 23 апр 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

При установке видимых проблем нет, всё встало отлично

Автор:  grub [ 23 апр 2018, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Да это-то понятно, что на место оно встанет. Просто поверхность не ровная и чтобы заполнить эту шагрень, уплотнитель должен быть мягким, а он как я помню из достаточно плотной резины делается...

Вот, обрати внимание. Вохможно просто технология изготовления такая, ну типа сначала красят потом фрезеруют, а возможно и нет. Головы не от того и не простые, но суть не в этом:

Изображение

Автор:  Iggi [ 18 июл 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Всё собранно, проверенно затянуто. Были проблемы с настройкой карбюратора, смесь сильно богатила, пришлось уменьшить жиклер до 070 и холостой ход до 265, заработало отлично, больше нареканий в работе двигателя нет.
Масло ликви моли с вендиго микрокерамика. В коробке мотюль 75w90. В вилке мотюль 15w. Воздушный фильтр пропитан k&n. тормозная жидкость заменена на дот 5 ориганал.
Пробег в 53т миль считаем датой рождения нового двигателя.

Изображение

Изображение

Изображение

Впереди маршрут Тольятти - Киров - Ижевск.

Автор:  scobak [ 18 июл 2018, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

0.0265 не маловат ли? как настраивали?

Автор:  Iggi [ 22 июл 2018, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

ну настраивали по видео стандартных настроек s&s карбюратора. Холостые держит хорошо, а в чем может быть подвох?

Автор:  BUTSCH WIND [ 22 июл 2018, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Привет. душа вложена, это видно)))РЕСПЕКТ! Скажи плииз - скока в рубасах все эти движения тебе вышли с ремонтом движка ( если можно стоимость работ - укажи отдельно, плииз) - что-бы понять сколько ушло на запчасти - а сколько на оплату работ.

Автор:  scobak [ 23 июл 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Iggi писал(а):
ну настраивали по видео стандартных настроек s&s карбюратора. Холостые держит хорошо, а в чем может быть подвох?

обычно, в районе .280, .295, .310
хотя чёрт его знает, может под твою конфигурацию как раз самое оно..
воздушный жиклёр меняли?

Посматривай за свечками и мониторь температуру двигателя. Подвох может быть в бедной смеси. Идеально найти газоанализатор и проверить.

Автор:  Iggi [ 23 июл 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

BUTSCH WIND писал(а):
Привет. душа вложена, это видно)))РЕСПЕКТ! Скажи плииз - скока в рубасах все эти движения тебе вышли с ремонтом движка ( если можно стоимость работ - укажи отдельно, плииз) - что-бы понять сколько ушло на запчасти - а сколько на оплату работ.

если все про все по грубым расчетам примерно 150, делали все сами, слава богу база инструмента и материалов большая, поэтому за работу 0.

Автор:  Iggi [ 23 июл 2018, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

scobak писал(а):
Iggi писал(а):
ну настраивали по видео стандартных настроек s&s карбюратора. Холостые держит хорошо, а в чем может быть подвох?

обычно, в районе .280, .295, .310
хотя чёрт его знает, может под твою конфигурацию как раз самое оно..
воздушный жиклёр меняли?

Посматривай за свечками и мониторь температуру двигателя. Подвох может быть в бедной смеси. Идеально найти газоанализатор и проверить.


Воздушный жиклер стоковый .040. Подвоха в бедной смеси точно нет, мы брали прибор Индикатор качества смеси ИКС-1 и настраивали по нему смесь, в итоге холостые норм держит, не богатит, не пердит, температура в норме.

Автор:  scobak [ 23 июл 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Ну, холостые это далеко не все режимы работы. :D

Автор:  Iggi [ 23 июл 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

scobak писал(а):
Ну, холостые это далеко не все режимы работы. :D

понимаю, но думаю что все норм, после 1000км свечи чувствуют себя отлично)

Автор:  scobak [ 24 июл 2018, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Отлично!
а расход какой?

Автор:  Iggi [ 04 авг 2018, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Если честно не заметил.
Заметил одну вещь, очень меня интерисует, может связана с неправильным выбором жиклера, а может быть еще с чем-то... Вообщем это особенно заметно особенно на 4-5 передаче, плавно ускоряешься все нормально, при более резком открытии ручки газа двигатель быстро набирает обороты, но прироста скорости особо не ощутимо и как то вяло набирает скорость. Кто сталкивался, что это может быть? Или это нормально?

Автор:  grub [ 04 авг 2018, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

если КВ крутится все быстрее, а заднее колесо нет, то это проскальзывает сцепление. Если это выработка, то затягивать не надо - фрикционный диск сточит бортик на хабе сцеплпния и вместе с бисками придется менять и его... Но может это не износ, а твой двигатель настолько мощен, что сцепление уже для него слабовато? Не разбираюсь в этом, если честно :)

Изображение

Автор:  Iggi [ 04 авг 2018, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

grub писал(а):
если КВ крутится все быстрее, а заднее колесо нет, то это проскальзывает сцепление. Если это выработка, то затягивать не надо - фрикционный диск сточит бортик на хабе сцеплпния и вместе с бисками придется менять и его... Но может это не износ, а твой двигатель настолько мощен, что сцепление уже для него слабовато? Не разбираюсь в этом, если честно :)

Изображение


Вы были абсолютно правы уважаемый, проблема решена диски сцепления заменил. Теперь схватывает что надо.

Автор:  Корнет [ 06 авг 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Отличная работа. Мои поздравления. Красить собираешься?

Автор:  Iggi [ 06 авг 2018, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

Корнет писал(а):
Отличная работа. Мои поздравления. Красить собираешься?


Благодарю, красить собираюсь, но уже только зимой, сезон докатаю как есть. Восстановим оригинальный черно красный цвет, шильдики на бак разумеется.
Еще в планах поменять амортизаторы сзади, не нравится как введет себя подвеска, даже пока не могу описать, что именно хочу, было бы неплохо если мот стал чуть выше. Какую фирму смотреть хоть примерно?

Автор:  grub [ 06 авг 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"

По призыву в армию во мне было 184 см. Этого хватает только чтоб ногами на земле уверенно стоять. Катать взад-вперед это сущее наказание.

Зачем тебе высоко сидеть? В пробках заглядывать че там? :) Не пробовал на подножках на ноги встать? Так далекооо видать, если ехать не особо быстро то и на трасае можно повторить...

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/