HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

2018 Harley-Davidson Sport Glide
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12649
Страница 4 из 5

Автор:  Barbos [ 10 ноя 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Barabas, в нем столько же спорта, сколько в Мицубиси Паджеро спорт :D
Надо было китайским маркетологам, как-то привлечь покупателей, и расширить линейку моделей, вот и назвали спорт. При этом вообще не осмыслив значение данного слова "Спорт". Оно видимо им незнакомо.
Я удивлен, что они в название мота не впихнули что-то типа "СуперМегаСпорт" и не привинтили задний спойлер :)

Автор:  Provider [ 10 ноя 2017, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Китайские там не маркетологи, а дизайнеры. Серьезно говорю, кстати.

Автор:  Lukich [ 10 ноя 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Barbos писал(а):
сокращения себестоимости, давно свершившийся факт.
Но при цене данного "самолета", ибо стоит как двухколесный самолет, отсутствие второго диска, может отпугнуть благосостятельного гражданина.
Так что я бы уволил китайских маркетологов из ХДшной компании.

А я вот тут подпишусь- тупые маркетологи поимели удешевление конструкции на 35долларов с мотоцикла (вряд ли больше)и потеряли кучу дядек, которым нужны нормальные тормоза на "чопире."

Автор:  EUgeny [ 10 ноя 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Barbos писал(а):
сокращения себестоимости, давно свершившийся факт.
Но при цене данного "самолета", ибо стоит как двухколесный самолет, отсутствие второго диска, может отпугнуть благосостятельного гражданина.
Так что я бы уволил китайских маркетологов из ХДшной компании.


я вас умоляю.
HD - это классический бренд уже с 80-х, причем бренд престижный.
любой маркетолог знает: "Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя чёткий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя" (с)


именно поэтому не надо путать мягкое с теплым
"самолетная" цена мотоциклов HD обусловлена не их технологическим совершенством, а статусностью членства в секте.

Автор:  Boroda [ 10 ноя 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Цитата:
именно поэтому не надо путать мягкое с теплым
"самолетная" цена мотоциклов HD обусловлена не их технологическим совершенством, а статусностью членства в секте.

В моей "секте" такая статусность у таракана больше наверное ))) . Спорить и кому-то что-то доказывать - не надо держать людей за идиотов.

Автор:  EUgeny [ 10 ноя 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Boroda писал(а):
Цитата:
именно поэтому не надо путать мягкое с теплым
"самолетная" цена мотоциклов HD обусловлена не их технологическим совершенством, а статусностью членства в секте.

В моей "секте" такая статусность у таракана больше наверное ))) . Спорить и кому-то что-то доказывать - не надо держать людей за идиотов.


Ну разумеется! Фундоментальность рафинированного нигелизма Вашей пирамиды ценностей нам широко известна. Маркетологи HD очень много потеряли от того, что не консультируются у такого светилы...
я никому ничего не собираюсь доказывать, я лишь призываю не искать сложных ответов на простые вопросы.

Автор:  Boroda [ 10 ноя 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Цитата:
я лишь призываю не искать сложных ответов на простые вопросы.

Таки и я о том же ) Вот Хонда выпустила современную реплику на самою себя и вопросов не возникает у почитателей. Нортон очень неплохо попытался возродится, Дукати не отказалось от "клетки", Триумф двустволки лепит до сих пор, Гуцци до сих пор архаику свою выпускает. А Харлей крутанул всех озабоченных на озапупленом и тоже ничего. Можно дальше крутиться если нравится. Жрать экскрименты из банки с надписью мед это на любителя. Я не гурман но всему есть предел.

Автор:  O'Stanley [ 11 ноя 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

А у Бьюелла тоже один диск...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 11 ноя 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Давайте начнем немного с теории.
Три торможении мы переводим кинетическую энергию движения в тепловую. Вспомним формулу кинетической энергии E=m*V^2. То есть энергия прямо пропорциональна массе и пропорциональна квадрату скорости. То есть в два раза более тяжелое ТС будет иметь энергию в два раза большую при равной скорости, а в два раза быстрее двигающееся ТС будет иметь в 4 раза большую энергию при той же массе. Поэтому спортбайкам и нужно "гораздо больше тормозов".
Энергию в тепло мы превращаем за счет трения колодки о диск, чтобы механизм сохранял работоспособность он должен не перегреваться и отдавать тепло в воздух. Чтобы быстрее отдать тепло воздуху нужна большая площадь тормозного диска. Нужной площади можно добиться либо одним большим диском, либо несколькими меньше. Количество дисков в основном обуславливается этим.
Количество поршней в суппортах определяется тем же самым. Чем больше поршней, тем больше площадь соприкосновения тормозной жидкости с колодками и тем меньше успевает нагреваться тормозная жидкость, снижая вероятность ее закипания.
И один большой диск может быть тяжелее чем два равноценных по эффективности меньших, да и компановочно два маленьких легче разместить чем один большой.
С информативностью все гораздо сложнее. Тут много факторов сказывается: Необходимое усилие на рычаге и передаточное число гидравлики (оно непостоянное), и инерция тормозных механизмов.

Автор:  Boroda [ 11 ноя 2017, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Цитата:
А у Бьюелла тоже один диск...

Бьюелл сам по себе эксперимент. И тормозная система у него уникальна в своем роде.

Автор:  viber [ 11 ноя 2017, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Ковбой Marlboro писал(а):
Давайте начнем немного с теории.
Три торможении мы переводим кинетическую энергию движения в тепловую. Вспомним формулу кинетической энергии E=m*V^2. То есть энергия прямо пропорциональна массе и пропорциональна квадрату скорости. То есть в два раза более тяжелое ТС будет иметь энергию в два раза большую при равной скорости, а в два раза быстрее двигающееся ТС будет иметь в 4 раза большую энергию при той же массе. Поэтому спортбайкам и нужно "гораздо больше тормозов".
Энергию в тепло мы превращаем за счет трения колодки о диск, чтобы механизм сохранял работоспособность он должен не перегреваться и отдавать тепло в воздух. Чтобы быстрее отдать тепло воздуху нужна большая площадь тормозного диска. Нужной площади можно добиться либо одним большим диском, либо несколькими меньше. Количество дисков в основном обуславливается этим.
Количество поршней в суппортах определяется тем же самым. Чем больше поршней, тем больше площадь соприкосновения тормозной жидкости с колодками и тем меньше успевает нагреваться тормозная жидкость, снижая вероятность ее закипания.
И один большой диск может быть тяжелее чем два равноценных по эффективности меньших, да и компановочно два маленьких легче разместить чем один большой.
С информативностью все гораздо сложнее. Тут много факторов сказывается: Необходимое усилие на рычаге и передаточное число гидравлики (оно непостоянное), и инерция тормозных механизмов.

надо было теорией и закончить...потому как далее не очень складывается. ;)
если перегреваются тормоза ,поставьте вентилируемые диски(еще не видел ни одного мотоцикла с дисками вишневого цвета даже на соревнованиях)) нужной площади можно добится увеличивая площадь колодки в длинну и диаметр диска ,вес же прекрасно убирается перфорацией. Потом количество поршней ну никак не связано с нагревом тормозной жидкости(тем более она не контактирует с колодками), а скорее связано с более равномерным распределением усилия по всей колодки..
Потом как может быть передаточное гидравлики не постоянным?? закон Паскаля еще никто не отменял..
если не прав поправите..

Автор:  Barabas [ 11 ноя 2017, 04:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Ковбой Marlboro писал(а):
Давайте начнем немного с теории.
Три торможении мы переводим кинетическую энергию движения в тепловую. Вспомним формулу кинетической энергии E=m*V^2. То есть энергия прямо пропорциональна массе и пропорциональна квадрату скорости. То есть в два раза более тяжелое ТС будет иметь энергию в два раза большую при равной скорости, а в два раза быстрее двигающееся ТС будет иметь в 4 раза большую энергию при той же массе. Поэтому спортбайкам и нужно "гораздо больше тормозов".
Энергию в тепло мы превращаем за счет трения колодки о диск, чтобы механизм сохранял работоспособность он должен не перегреваться и отдавать тепло в воздух. Чтобы быстрее отдать тепло воздуху нужна большая площадь тормозного диска. Нужной площади можно добиться либо одним большим диском, либо несколькими меньше. Количество дисков в основном обуславливается этим.
Количество поршней в суппортах определяется тем же самым. Чем больше поршней, тем больше площадь соприкосновения тормозной жидкости с колодками и тем меньше успевает нагреваться тормозная жидкость, снижая вероятность ее закипания.
И один большой диск может быть тяжелее чем два равноценных по эффективности меньших, да и компановочно два маленьких легче разместить чем один большой.

Именно об этом мой спич.
У Спорт Глайда спереди - 300-мм диск и 4-поршневой суппорт, на фоне высоких динамических характеристик (~150 нм) и массы (~320 кг снаряженной массы). Без сомнений, изделие удовлетворяет необходимым нормативам по теплоемкости и отдачи диска, и, в практическом смысле, торможения. Только насколько тормозов будет хватать, например, в рваном режиме?

Автор:  Barabas [ 11 ноя 2017, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Pikasso писал(а):
А на мой взгляд, чем меньше отвечающей за управление электроники в мотоцикле, тем лучше. Ибо любой глюк, или отказ той же АБС в совершенно обычной ситуации, грозит внезапным йобсом. При обилии электронных помощников, человек постепенно разучивается полагаться только на себя. И если в машине это не так страшно и опасно, то на мотоцикле критично.


Barbos писал(а):
+100, а также теряется, способность инстинктивного чувства мотоцикла, и падает уровень профессионализма вождения.

На мой взгяд, наличие АБС в мотоцикле сильно предпочтительнее как для новичка, так и для опытного пилота. Особенно, для новичка.

Автор:  Sakhaty [ 11 ноя 2017, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Barabas писал(а):
Только насколько тормозов будет хватать, например, в рваном режиме?


если стоит вопрос об отказе тормозов из за интенсивности их использования на мотоцикле, стоит пересмотреть стиль вождения. На сколько хватит пилота, более актуальный вопрос.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 11 ноя 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Barabas писал(а):
Именно об этом мой спич.
У Спорт Глайда спереди - 300-мм диск и 4-поршневой суппорт, на фоне высоких динамических характеристик (~150 нм) и массы (~320 кг снаряженной массы). Без сомнений, изделие удовлетворяет необходимым нормативам по теплоемкости и отдачи диска, и, в практическом смысле, торможения. Только насколько тормозов будет хватать, например, в рваном режиме?

Тут мой ИМХО. Мотак позиционируется больше как городской, тут торможения чаще, но скорости не те. Из личного опыта на трассе за 5 тысяч км передние колодки стираю в половину, в городе на такое же нужно не меньше тысяч 10. На трассе скорости заметно выше и вес мотоцикла в путешествии заметно больше соответственно нагрузки больше.
Так что вполне для городского мотоцикла одного диска может хватать и вопрос больше не в эффективности тормозов, а ресурса колодок.

viber писал(а):
надо было теорией и закончить...потому как далее не очень складывается. ;)
если перегреваются тормоза ,поставьте вентилируемые диски(еще не видел ни одного мотоцикла с дисками вишневого цвета даже на соревнованиях)) нужной площади можно добится увеличивая площадь колодки в длинну и диаметр диска ,вес же прекрасно убирается перфорацией.

А ты видел на мотоциклах вентилируемые диски? Перфорация не равно вентилируемым дискам. Вентилируемые диски со специальными канавками внутри диска для дополнительного теплоотвода на мотак не влезут. Перфорация решает в основном вопрос веса диска, дополнительное охлаждение там символическое.

viber писал(а):
Потом количество поршней ну никак не связано с нагревом тормозной жидкости(тем более она не контактирует с колодками), а скорее связано с более равномерным распределением усилия по всей колодки..

То есть между колодкой и тормозным диском у нас какая-то теплоизоляция стоит.
Про равномерное усилие в пятне соглашусь. Но тут можно сделать квадратную колодку и один поршень отлично даст равномерную нагрузку.
Не стал в такие подробности лезть, так как их очень много и далеко не все помню, мог что-то напутать.

viber писал(а):
Потом как может быть передаточное гидравлики не постоянным?? закон Паскаля еще никто не отменял..
если не прав поправите..

А у нас магистрали идеально жесткие? Тормозной суппорт под нагрузкой не деформируется? Пальцами мы давим непосредственно на поршень в тормозной машинке или на рычажный механизм?

Автор:  viber [ 11 ноя 2017, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Цитата:
А ты видел на мотоциклах вентилируемые диски? Перфорация не равно вентилируемым дискам. Вентилируемые диски со специальными канавками внутри диска для дополнительного теплоотвода на мотак не влезут.

Не видел....но и перегретого диска тоже не видел. Почему не влезут, у картингистов вентилируемые диски всего 8мм толщиной,
скорее просто нет необходимости в их установке, нет таких температур.


Цитата:
То есть между колодкой и тормозным диском у нас какая-то теплоизоляция стоит.
Про равномерное усилие в пятне соглашусь. Но тут можно сделать квадратную колодку и один поршень отлично даст равномерную нагрузку.

разговор шел не о колодке и диске, а о колодке и жидкости...
*****Чем больше поршней, тем больше площадь соприкосновения тормозной жидкости с колодками и тем меньше успевает нагреваться тормозная жидкость, снижая вероятность ее закипания.*****
А здесь еще больше вариантов снижения температуры...от снижения площади соприкосновения колодки с поршнем до изготовления поршня из текстолита(как на фордах)...
более эффективная не широкая колодка, а длинная при одинаковой площади феродо и внешнем радиусе диска..

думал что спереди ставят два диска для того чтоб не скручивало вилку, но чтоб тормозов не хватало... :)

Автор:  vt31 [ 11 ноя 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

На ямахе xj900 задний диск вентилируемый. На сузуки gs650 на вилке есть радиаторы для тормозухи. Иногда трудно постичь, насколько извращенной может быть фантазия конструкторов :D

Автор:  Barabas [ 11 ноя 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Ковбой Marlboro писал(а):
Тут мой ИМХО. Мотак позиционируется больше как городской, тут торможения чаще, но скорости не те. Из личного опыта на трассе за 5 тысяч км передние колодки стираю в половину, в городе на такое же нужно не меньше тысяч 10. На трассе скорости заметно выше и вес мотоцикла в путешествии заметно больше соответственно нагрузки больше.
Так что вполне для городского мотоцикла одного диска может хватать и вопрос больше не в эффективности тормозов, а ресурса колодок.

Согласен. Мот скорее городской, чем туринговый. Однако, ХД пытается "объять необъятное": позиционирует его и как инструмент для путешествий. На мой взгляд, не важна территория его использования, важен стиль вождения, а именно - серия циклов разгон-торможение. В аспекте торможений. Это может быть как спуск с перевала по 110-км сочинскому серпантину, на вполне пенсионеркой скорости в 70-80 км/ч, так и городские светофорные "оджиги" с разгонами до 140-160. Я об стабильности торможения по результатам такой серийности.
Про ресурс колодок - вполне рабочая мысль. Всё таки производители транспортных средств зарабатывают за счет обслуживания.
(Действительно 50% ресурс новых колодок расходуется за 5-10 тыс км?? Отжигаешь?)

Автор:  Dynaman [ 12 ноя 2017, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

ИМХО, буря в стакане воды.
Люди взяли обычную Дайну 2018 (т.е нью-софтейл...) и просто в стоке надели на нее кофры (а что плохого?). Потом кому-то мудрому пришла идея налепить на этот аппарат фейринг "а-ля Райдер" (это, кстати, единственная деталь, которая его с Райдером роднит, но роднит так крепко, что теперь и все остальное кажется Райдеровским).
Самое непонятое во всей этой истории - при чем тут "Спорт"? Ну в каком месте наличие двух емкостей под трусы/пиво/запчасти делает тебя более спортивным?.. В понимании простолюдинов "Спорт" - это хотя бы два суппорта на передней вилке (ну как намек, что хозяин мопеда оттормаживается активнее, чем весь поток). Но простолюдинов в маркетологи ХД не берут, там свой взгляд на то , что считать "Спортом".
Мы с приятелем в Ё-бурге "спортом" называли, когда собирались девок в баню вызвать - чтобы по телефону перед женами не спалиться. Так что о "Спорте" сколько людей - столько и мнений :lol:

Автор:  giganpv [ 28 дек 2017, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

ABS на харлеи полное *овно, тестрдайвил на 2017 модели wide glide. Чтобы заработала нада протащить волоком колесо около полуметра со свистом по асфальту. Кто давал не тест мот, сказал что все в ABS хорошо, работает как нужно.
Лучше без такой ABS ездить и знать что ее нету, чем с такой и улететь надеясь что она спасет от пережима.

По сабжу, заинтересовала тоже модель, в особенности обновленная задняя подвеска и как бы новый движок с баланс валами.
знаю что движки твин-камы которые с пометкой B вроде тоже сбалансированы, но то ли не до конца, то ли без подушек в раму закреплены, что в итоге дает микро-вибрацию от которой начинает все отсыхать через 2-3 часа езды. Это меня и отговорило от покупки софтейла.
А новый двиг с баланс валами, что дает характерный звук в работе двигателе, которые гасят еще лучше вибрацию. К тому же, двиг посажен на подушки в раму.
Нада проверить. Жалко что не дают тест-райд на 3 часа( ток 15 минут и обратно в стойло.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/