HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

2018 Harley-Davidson Sport Glide
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12649
Страница 3 из 5

Автор:  gobusik [ 10 ноя 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Barbos писал(а):
Харлей это не мотоцикл, это образ жизни и мышления.


половая ориентация .... :cry:

Автор:  Barbos [ 10 ноя 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

gobusik писал(а):
Barbos писал(а):
Харлей это не мотоцикл, это образ жизни и мышления.


половая ориентация .... :cry:


Ага, половая :lol:
Если у Вас чешутся руки, сверлит в одном месте, и голова рукам покоя не даёт.
Купите себе ХД.

Автор:  Quadrigo [ 10 ноя 2017, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Boroda писал(а):
...........ездящим вперед ногами одного диска достаточно........


:lol: :lol: :lol: :lol:

Привет всем,

про возможно развиваемую макс. скорость правильно тут подметили, не забываем что на новомодных харли начали ставить абс, а это не даёт как известно заблокировать колесо, опытные мотоциклисты всегда боятся перетормозить мотоцикл и заблокировать колёса.

у меня двоюродный братец работает в полиции, он рассказывал, они тестировали мотоциклы, мотоциклисты со стажем на своих уже не новых мотах бес абс, братец, мотоцикл би эм дабл ю, с абс.

Он на скорости тупо со всей мочи долбанул по тормозам, остановился, другим понадобилось метров на 20 тормозного пути больше, потому-что ссыковали перетормозить мотоциклы.

Автор:  Pikasso [ 10 ноя 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

А на мой взгляд, чем меньше отвечающей за управление электроники в мотоцикле, тем лучше. Ибо любой глюк, или отказ той же АБС в совершенно обычной ситуации, грозит внезапным йобсом. При обилии электронных помощников, человек постепенно разучивается полагаться только на себя. И если в машине это не так страшно и опасно, то на мотоцикле критично.

Автор:  13-й воин [ 10 ноя 2017, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

От АВС я б не отказался, хотя и без них не парюсь. Отключающиеся поворотники тож щитаю приятным бонусом :D

Автор:  Sakhaty [ 10 ноя 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Boroda писал(а):
Цитата:
вообщето да. как к мотоциклу, с переплатой за бренд. что я делаю не так :lol:

У меня были мотоциклы, без всяких переплат и технически совершенные, Хонда называются. И сейчас Харлей уступает Хонде как и в 70-е. CB 1100 вообще сказка получилась. И новая Африка. Но меня мало интересуют мотоциклетные качества Дэвидсона поскольку их очень мало и они не главное. По этому если спрашивают какой мотоцикл купить то в последнюю очередь советую рассматривать Харлей. При этом сам езжу на Харлее и в силу определенных причин обратной дороги нет )


Сам с хонды пересел. В моем понимании они делают лучшие мотоциклы. ХД менее совершенный мотик, но более интересный. Смотрю на новую линейку и понимаю что вернулся бы опять к хонде. Долгих лет жизни моей Дайне))

Автор:  vt31 [ 10 ноя 2017, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

а еще есть такая штука как неподрессоренные массы. Диск тормозной и суппорт весят немало, особенно харлеевские. А чем эти самые массы меньше, тем плавнее аппарат, трясет меньше. Ну и чем меньше масса колеса (а тормозной диск то на колесе), тем меньше его инерция, что отчасти влияет на разгон/торможение. Как вам такие варианты? =)

Автор:  Surfer [ 10 ноя 2017, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

vt31 писал(а):
а еще есть такая штука как неподрессоренные массы. Диск тормозной и суппорт весят немало, особенно харлеевские. А чем эти самые массы меньше, тем плавнее аппарат, трясет меньше. Ну и чем меньше масса колеса (а тормозной диск то на колесе), тем меньше его инерция, что отчасти влияет на разгон/торможение. Как вам такие варианты? =)


Есть и другая сторона этого вопроса, чем выше масса твоих вращающихся масс (в т.ч. неподрессоренных), тем выше гироскопический эффект ;)

ЗЫ прошу прощения за тавтологию

Автор:  vt31 [ 10 ноя 2017, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Surfer писал(а):
vt31 писал(а):
а еще есть такая штука как неподрессоренные массы. Диск тормозной и суппорт весят немало, особенно харлеевские. А чем эти самые массы меньше, тем плавнее аппарат, трясет меньше. Ну и чем меньше масса колеса (а тормозной диск то на колесе), тем меньше его инерция, что отчасти влияет на разгон/торможение. Как вам такие варианты? =)


Есть и другая сторона этого вопроса, чем выше масса твоих вращающихся масс (в т.ч. неподрессоренных), тем выше гироскопический эффект ;)

ЗЫ прошу прощения за тавтологию


так то да, но гироскопический эффект дают все вращающиеся детали, не только колеса. И коленвал, и трансмиссия немало вкладывают в это дело. Ну и скорость вращения тоже влияет. Для эксперимента можно попробовать поймать баланс на стоящем мотоцикле, работающем на холостых, а потом то же самое, но подгазовывая - разница налицо.

Автор:  Surfer [ 10 ноя 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

vt31 писал(а):
так то да, но гироскопический эффект дают все вращающиеся детали, не только колеса.

я ж и написал что в т.ч. неподрессоренных, абсолютно согласен.)

А вот если же вернуться к обсуждению мотоцикла, то мне понравился фэйринг.. свежо, красиво)

Автор:  Demonns [ 10 ноя 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

на вкус и цвет, но без переднего щитка мне кажется он лучше выглядит :?

Автор:  vt31 [ 10 ноя 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

да, на вкус и цвет... на мой взгляд по сравнению с райдером морда выглядит более законченной. ни проводов с тросиками болтающихся, ни щелей непонятных, все аккуратно и гармонично. Разве что козырек над фарой зря =)

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 10 ноя 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

3 страницы мнений. Надо же...
А кто-то уже прокатился на нем?

Автор:  Sardi [ 10 ноя 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Pikasso писал(а):
А на мой взгляд, чем меньше отвечающей за управление электроники в мотоцикле, тем лучше. Ибо любой глюк, или отказ той же АБС в совершенно обычной ситуации, грозит внезапным йобсом. При обилии электронных помощников, человек постепенно разучивается полагаться только на себя. И если в машине это не так страшно и опасно, то на мотоцикле критично.

Точно. Даешь выставление УОЗ вручную на ходу, а то ишь, разнежились!

Автор:  Demonns [ 10 ноя 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

vt31 писал(а):
Разве что козырек над фарой зря =)

вот это и имелось ввиду =)

Автор:  Barbos [ 10 ноя 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Pikasso писал(а):
А на мой взгляд, чем меньше отвечающей за управление электроники в мотоцикле, тем лучше. Ибо любой глюк, или отказ той же АБС в совершенно обычной ситуации, грозит внезапным йобсом. При обилии электронных помощников, человек постепенно разучивается полагаться только на себя. И если в машине это не так страшно и опасно, то на мотоцикле критично.


+100, а также теряется, способность инстинктивного чувства мотоцикла, и падает уровень профессионализма вождения.

Автор:  EUgeny [ 10 ноя 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

закон максимизации прибыли требует увеличение количества предлагаемых вариантов модели, унификации используемых в них компонентов, тотальной оптимизации производства, скрупулезного анализа рентабельности и маниакального сокращения себестоимости.

а теперь умножьте это на два, потому что речь идет о пиндосах!

поэтому я думаю что здесь один диск не из-за физики, подрессоренных масс или гироскопического эффекта, а просто потому что двухдисковая система тупо дороже.
Этот Sport Glide просто еще одна вариация в новой линейки софтейлов.
Все 7 моделей кроме Fat Bob идут с одним диском, так нафига на 8-й вдруг что-то менять, да еще в сторону удорожания...?
Чего ради разоряться на лишний суппорт + диск + ступицу + колодки + правый кронштейн вилки + сдвоенный тормозной шланг + другой тормозной цилиндр + возможно другой блок ABS...?

Софтейлы поколения Эво все 15 лет сходили с конвеера с вялым передним тормозом и пофиг.
да мало ли других таких примеров?
все давно уже знают что Харлей это не фирма, а маркетинговая секта.

Автор:  Barabas [ 10 ноя 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

LebowskiyJr писал(а):
А я соглашусь с Бородой. А кто-нибудь, может научно, или на собственном опыте объяснить - два диска они всё же, чтобы при меньшем усилии резко замедляться, чтобы в тяжелой долгой гонке рука не отсохла, или чтобы мотоцикл просто лучше и надежнее остановился? Как это вообще - ненадежная остановка? не понаслышке знаю как переднее колесо по сухому асфальту заблокированное скользит, да так заблокированное, что уши крепления суппорта от стакана отлетают и торм. диск в узел завязывается от практически прямого удара в "мягкие ткани" колеса. И это при одном самом небольшом диске, но, правда, четырёхпоршневом суппорте. Это не о способностях и умении тормозить, а о технической возможности тормозной системы полностью прекратить вращение колеса.
Уверен на двести процентов, что любому спорту, чтобы заблокировать переднее колесо на сухом асфальте, хватит только одного диска, причем меньшего диаметра и половины поршней, которые в одном суппорте уже есть... И на триста процентов уверен, что этому моту тоже вполне хватит имеющегося арсенала, чтобы в нужном месте остановиться, если для этого вообще есть объективные условия (скорость-расстояние до препятствия-влажность поверхности дороги-состояние резины).

LebowskiyJr писал(а):
Так вот не дураки же и те, кто на обсуждаемый мот поставили один диск, если следовать данной логике. Так вот и хотелось послушать тех, кто может хоть чем то подкрепить. В том числе подкрепить и предположение, что однодисковый фэтбой остановится раньше чем двухдисковый кинг. Да с чего это взято? А может - дави посильнее на ручку, и остановится так же. Создай такое же сопротивление движению вперед, только не сорви колесо в юз. А в этом то, наверное, и проблема - дозировать усилие, когда два больших диска, большая площадь колодок и количество поршней проще. А может нет? Я знаю один мотоцикл, у которого как раз злой задний шестипоршневого суппорт, и не получается дозировать - блокируется колесо почти сразу...
А я про то и веду речь, если внимательно почитаешь, что количество дисков тормозных нифига не зависит от массы останавливаемого транспортного средства, именно о том, что не дураки ставят по два диска на лёгкие спорты, и явно не для "надежной" остановки. Оно там и с одним остановится надежно, только, скорее всего, оно один или два раза остановится, но потом или рука у пилота отсохнет, или колодки сгорят, потому что маленькие они и перегреются быстро. И перенос массы на переднее колесо зависит от скорости замедления и эта скорость как раз и зависит не от количества дисков, а от от расстояния до препятствия, которое не объехать и нужно остановиться....
Я то и спрашиваю, если колесо блокируется, причем очень крепко, то почему тормоза то неэффективные? Почему два быстрее? Нагрузка меньше, нагрев меньше, но почему БЫСТРЕЕ?

Подискутирую.
1). Пропущу рассуждения про оторванные крепления и деформированные диски: "сырые" решения, отсутствие надлежащего обслуживания, "колхозинг" и "алиэкспрешные" запчасти - никто не отменял. Однако, я не знаю ни одного случая озвученных последствий стоковых решений, например, у БМВ. Да и вообще, их не знаю.
2). Мое мнение было высказано не сколько в ключе однократного торможения, а в комплексном ключе "торможения", как многократном, серийном процессе. Например, на серпантине, когда ты на протяжении 100 км (или 2-х часов) постоянно тормозишь. В данной ситуации преимущество за 1-м диском или 2-мя?
Или есть мнение, что Sport Glide - это как бы не туринг, а для поездок "до булочной"?
Тогда:
-Нафига в рекламных проспектах ХД загородная трасса, мордо-ветровик, кофры?
-В чем разница между туристическим позиционированием 1-дискового Спорт Глайда и однозначным "туристом" 2-дисковой Электричкой??
-И совсем "дурацкий" вопрос: а нафига в торговом наименовании модели слово "Спорт"? Это намёк не на "оджигание"? Т.е. не для комбинации разгонов и последующих торможений??
3). Любому спорту хватит одного 200-мм диска с однопоршневым суппортом, чтобы остановиться. 1 раз, 2 раза... Но мы же реалисты: нам предлагается мотик "спорт", о 150 нм, для города и туризма, для динамичного, в т.ч. "агрессивного" вождения. Это подразумевает многократные, частые, постоянные, затяжные торможения (в зависимости от условий, конечно). Преимущество за 1-м диском или 2-мя?
4). Одна из задач мотоцикла (как и любого ТС) - остановиться в нужное мне время в нужном месте. Не 1 раз, а столько раз, сколько мне нужно. И здесь преимущество за 2-мя дисками, ибо теплоемкость 2-х дисковой системы выше, а значит: а) стабильность торможения и б). длина тормозного пути (при многократном торможении!) стабильнее.

PS. У меня: турист, в полной загрузке (я, 2-й номер, кофры), в среднем, - 550 кг. У меня: 2 передних 320-мм тормозных диска, каждый - на 4-х суппортах. С электроусилителем. Могу заблокировать (т.е. включить АБС) переднее колесо мизинцем. Однако, этого не происходит. Все дело в адекватной чувствительности, тренировке и разумности. А "жмакнуть" в блокировку можно и барабан.

Автор:  Barbos [ 10 ноя 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

сокращения себестоимости, давно свершившийся факт.
Но при цене данного "самолета", ибо стоит как двухколесный самолет, отсутствие второго диска, может отпугнуть благосостятельного гражданина.
Так что я бы уволил китайских маркетологов из ХДшной компании.

Автор:  Barabas [ 10 ноя 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide

Чуть позже допишу.)

Barbos писал(а):
сокращения себестоимости.

+100500.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/