HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
2018 Harley-Davidson Sport Glide http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12649 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Timusa [ 08 ноя 2017, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Вилка очень похожа на фатбобовую, так что, думаю, переделать на 2 диска можно будет без колхоза. |
Автор: | Barabas [ 08 ноя 2017, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Boroda писал(а): На Софтейлах изначально стоял один тормозной диск спереди. Думаю что спортивным мотоциклом в серьез это семейство никто не считает посему чему удивляться ? А если лох - то и пара ниссинов с карбоновыми дисками не спасут. Так что все правильно сделали. FXS и Дайны изначально были заточены под более шуструю езду отсюда и все ништяки в конструкции. И Фэт Боб в общем то вершина этого творчества. Непонятно только зачем его с Софтейлом скрестили. Не уверен, что 2 передних диска - удел только спортов. 150 нм при 400+ кг веса надежно останавливать нужно при любой технике. |
Автор: | Surfer [ 08 ноя 2017, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Мне кажется что раздетый он не сильно отличается от всего остального семейства.. Вообще эта унификация... могли из дайновых имен ничего не брать, а фэтбоба назвать каким нибудь софтэйл мускул.. Всё стало однообразно.. |
Автор: | paraleon [ 08 ноя 2017, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Автор: | Boroda [ 08 ноя 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Нормально все. Настоящий поцанский мот. Вот только второй тормозной диск вперед поставить и вообще огонь будет. Остальной мотомир далеко сзади будет нюхать могучий пук мощного мотора . Sport как никак заявлен ) |
Автор: | proffil [ 09 ноя 2017, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
У меня фхдл 02 и тоже 1 диск и 4 паршневой суппорт. |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 ноя 2017, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Barabas писал(а): Boroda писал(а): На Софтейлах изначально стоял один тормозной диск спереди. Думаю что спортивным мотоциклом в серьез это семейство никто не считает посему чему удивляться ? А если лох - то и пара ниссинов с карбоновыми дисками не спасут. Так что все правильно сделали. FXS и Дайны изначально были заточены под более шуструю езду отсюда и все ништяки в конструкции. И Фэт Боб в общем то вершина этого творчества. Непонятно только зачем его с Софтейлом скрестили. Не уверен, что 2 передних диска - удел только спортов. 150 нм при 400+ кг веса надежно останавливать нужно при любой технике. А я соглашусь с Бородой. А кто-нибудь, может научно, или на собственном опыте объяснить - два диска они всё же, чтобы при меньшем усилии резко замедляться, чтобы в тяжелой долгой гонке рука не отсохла, или чтобы мотоцикл просто лучше и надежнее остановился? Как это вообще - ненадежная остановка? не понаслышке знаю как переднее колесо по сухому асфальту заблокированное скользит, да так заблокированное, что уши крепления суппорта от стакана отлетают и торм. диск в узел завязывается от практически прямого удара в "мягкие ткани" колеса. И это при одном самом небольшом диске, но, правда, четырёхпоршневом суппорте. Это не о способностях и умении тормозить, а о технической возможности тормозной системы полностью прекратить вращение колеса. Уверен на двести процентов, что любому спорту, чтобы заблокировать переднее колесо на сухом асфальте, хватит только одного диска, причем меньшего диаметра и половины поршней, которые в одном суппорте уже есть... И на триста процентов уверен, что этому моту тоже вполне хватит имеющегося арсенала, чтобы в нужном месте остановиться, если для этого вообще есть объективные условия (скорость-расстояние до препятствия-влажность поверхности дороги-состояние резины). |
Автор: | RAzZin [ 09 ноя 2017, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
LebowskiyJr писал(а): Barabas писал(а): Boroda писал(а): На Софтейлах изначально стоял один тормозной диск спереди. Думаю что спортивным мотоциклом в серьез это семейство никто не считает посему чему удивляться ? А если лох - то и пара ниссинов с карбоновыми дисками не спасут. Так что все правильно сделали. FXS и Дайны изначально были заточены под более шуструю езду отсюда и все ништяки в конструкции. И Фэт Боб в общем то вершина этого творчества. Непонятно только зачем его с Софтейлом скрестили. Не уверен, что 2 передних диска - удел только спортов. 150 нм при 400+ кг веса надежно останавливать нужно при любой технике. А я соглашусь с Бородой. А кто-нибудь, может научно, или на собственном опыте объяснить - два диска они всё же, чтобы при меньшем усилии резко замедляться, чтобы в тяжелой долгой гонке рука не отсохла, или чтобы мотоцикл просто лучше и надежнее остановился? Как это вообще - ненадежная остановка? не понаслышке знаю как переднее колесо по сухому асфальту заблокированное скользит, да так заблокированное, что уши крепления суппорта от стакана отлетают и торм. диск в узел завязывается от практически прямого удара в "мягкие ткани" колеса. И это при одном самом небольшом диске, но, правда, четырёхпоршневом суппорте. Это не о способностях и умении тормозить, а о технической возможности тормозной системы полностью прекратить вращение колеса. Уверен на двести процентов, что любому спорту, чтобы заблокировать переднее колесо на сухом асфальте, хватит только одного диска, причем меньшего диаметра и половины поршней, которые в одном суппорте уже есть... И на триста процентов уверен, что этому моту тоже вполне хватит имеющегося арсенала, чтобы в нужном месте остановиться, если для этого вообще есть объективные условия (скорость-расстояние до препятствия-влажность поверхности дороги-состояние резины). Угу, то-то в MotoGP используют 2 340мм тормозных диска на 160кг мотиках.. зачем, ведь хватит и одного маленького? Дураки какие-то.. И если взять фэтбоя с 1 диском, и кинга с 2 - хоть ты тресни, кинг остановится раньше фэтбоя. Видимо, придумали, как законы физики обойти Я не смогу сейчас подкрепить следующее утверждение теоретичским расчетом, но я уверен, что переднее блокируется не потому, что достаточно усилия для его блокировки, а из-за мгновенного чрезмерного усилия на тормозе и, как следствие, резкого переноса слишком большой массы на пятно контакта переднего колеса. Если со всей дури зажать передний тормоз - да, и одним диском можно колесо заблокировать, только об эффективности тормозов это ничего не скажет. А если тормозить правильно, не доводя до грани блокировки - то 2 диска будут эффективнее одного, и остановят мотоцикл быстрее, сцепления передней покрышки в нормальных условиях на сухой дороге для этого хватит. |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 ноя 2017, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
RAzZin писал(а): Угу, то-то в MotoGP используют 2 340мм тормозных диска на 160кг мотиках.. зачем, ведь хватит и одного маленького? Дураки какие-то.. И если взять фэтбоя с 1 диском, и кинга с 2 - хоть ты тресни, кинг остановится раньше фэтбоя. Видимо, придумали, как законы физики обойти Я не смогу сейчас подкрепить следующее утверждение теоретичским расчетом, но я уверен, что переднее блокируется не потому, что достаточно усилия для его блокировки, а из-за мгновенного чрезмерного усилия на тормозе и, как следствие, резкого переноса слишком большой массы на пятно контакта переднего колеса. Если со всей дури зажать передний тормоз - да, и одним диском можно колесо заблокировать, только об эффективности тормозов это ничего не скажет. А если тормозить правильно, не доводя до грани блокировки - то 2 диска будут эффективнее одного, и остановят мотоцикл быстрее, сцепления передней покрышки в нормальных условиях на сухой дороге для этого хватит. Так вот не дураки же и те, кто на обсуждаемый мот поставили один диск, если следовать данной логике. Так вот и хотелось послушать тех, кто может хоть чем то подкрепить. В том числе подкрепить и предположение, что однодисковый фэтбой остановится раньше чем двухдисковый кинг. Да с чего это взято? А может - дави посильнее на ручку, и остановится так же. Создай такое же сопротивление движению вперед, только не сорви колесо в юз. А в этом то, наверное, и проблема - дозировать усилие, когда два больших диска, большая площадь колодок и количество поршней проще. А может нет? Я знаю один мотоцикл, у которого как раз злой задний шестипоршневого суппорт, и не получается дозировать - блокируется колесо почти сразу... А я про то и веду речь, если внимательно почитаешь, что количество дисков тормозных нифига не зависит от массы останавливаемого транспортного средства, именно о том, что не дураки ставят по два диска на лёгкие спорты, и явно не для "надежной" остановки. Оно там и с одним остановится надежно, только, скорее всего, оно один или два раза остановится, но потом или рука у пилота отсохнет, или колодки сгорят, потому что маленькие они и перегреются быстро. И перенос массы на переднее колесо зависит от скорости замедления и эта скорость как раз и зависит не от количества дисков, а от от расстояния до препятствия, которое не объехать и нужно остановиться.... Я то и спрашиваю, если колесо блокируется, причем очень крепко, то почему тормоза то неэффективные? Почему два быстрее? Нагрузка меньше, нагрев меньше, но почему БЫСТРЕЕ? |
Автор: | ToniC [ 09 ноя 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
они не дураки, они жмоты Жень, да чего гадать-то? Возьми у дилера на тест драйв ФетБоб и СтритБоб, там всё сам почувствуешь. |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 ноя 2017, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Да вопрос то не в том, Тох, тормозит лучше или тормозит хуже. Это всё очень субъективно и зависит от кучи факторов. На Айронхэде вон два диска... Я так то представляю чем хорошие тормоза от плохих отличаются. Тут просто есть мнение, что для надежной остановки нужно побольше тормозных дисков и что при большем их количестве тормозной путь сокращается. Вот в чем сомнения большие. А я вот предполагаю (но готов разубедиться, услышав веские доводы) что тормозной путь при просто исправных тормозах, какими бы они хреновыми ни были, зависит именно от всех внешних факторов (кроме резины, пожалуй, и мастерства пилота). Что много дисков и много поршней тормозных делают, чтобы тормоза работали исправно в критических условиях, чтобы усилие требовалось меньшее, чтобы информативнее они были. Пятно контакта переднего колеса мотоцикла очень маленькое, какой бы тяжелый мот, и какой бы паршивый передний тормоз у него ни был, если он способен заблокировать колесо на сухом асфальте, значит он способен остановить мотоцикл там где надо, но если это вообще возможно. |
Автор: | grub [ 09 ноя 2017, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
если у тебя 1 цилиндр в калипере, то когда он закиснет, то все закончица. А если 2, то кино будет в 2 раза длиннее. Так что много лучше чем меньше. Вот! |
Автор: | Dynaman [ 09 ноя 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Я может подзабыл уже физику, ну чё-то сдаётся мне, что эффективность торможения ещё очень сильно зависит от той скорости, с которой тормозить начинаешь. Ну т.е. заблокировать тормоза со 100 и с 200-т км/ч большая разница. Спортбайки-то приходится оснащать тормозами, которые с 300-т хорошо отрабатывать должны. |
Автор: | Sakhaty [ 09 ноя 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
LebowskiyJr писал(а): на триста процентов уверен, что этому моту тоже вполне хватит имеющегося арсенала, чтобы в нужном месте остановиться, если для этого вообще есть объективные условия (скорость-расстояние до препятствия-влажность поверхности дороги-состояние резины). Хватит. Но рычаг надо давить сильно, очень. Поэтому езжу по принципу, лучшие тормоза - это хороший запас спереди. В таком режиме полета вполне хватает. |
Автор: | Boroda [ 09 ноя 2017, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Ежу понятно что два огромных диска с многопоршневыми суппортами просто так не ставят. Вопрос в целесообразности. Меня просто удивляет что до сих пор люди относятся к Харлею как к мотоциклу в его прямом понимании ) Чего можно ожидать от техники, которая исторически делалась "на коленке" воплощая сиюминутные фантазии творца. Думаю на заводе не без оснований и в угоду традициям посчитали что ездящим вперед ногами одного диска достаточно. Уверен что и на Кинге стоял бы один диск если б изначально он не позиционировался как Спорт глайд и кого нибудь торкнуло изменить конструкцию передней вилки. Там где надо у Харлея все в наличии и на месте, надеюсь с этим спорить никто не будет ? Например у меня на мотоцикле Харлей поставил два тормозных диска спереди с 19-м колесом, тахометр, острый угол рулевой колонки, штатные быстросъемные кофры и другие ништяки, и вопросов не возникает зачем и для чего все это поставлено. Достаточно почитать историю модели. На данный момент Харлей выпустил моделей на любой вкус и цвет разных годов выпуска. |
Автор: | Sakhaty [ 09 ноя 2017, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Boroda писал(а): Меня просто удивляет что до сих пор люди относятся к Харлею как к мотоциклу в его прямом понимании ) вообщето да. как к мотоциклу, с переплатой за бренд. что я делаю не так |
Автор: | Barbos [ 09 ноя 2017, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
По поводу двух дисков я так понимаю физику. Дело не в усилии и ни в моменте торможения. Затормозить эффективно можно и на одном диске. По моему мнению два диска ставится для уменьшения тормозного давления на диск и как следствие его перегрева и деформации. Меьше давления на диск. Давление на один диск, в двухдисковой конструкции в два разе меньше, чем давление на диск в однодисковой конструкции. На спиртах ставят два диска, поскольку частота (интенсивность) оттормаживания в разы выше чем на чепере. Следовательно усилие давления на два т/диска будет меньше чем на 1 диск и, как следствие меньший нагрев дисков. При интенсивности торможения спорта, один диск будет принимать на себя большее усилие, а следовательно больше греться и деформироваться. |
Автор: | Barbos [ 09 ноя 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Продолжая свою мысль скажу. Если прихреначить два суппортах на один диск, он будет также круто тормозить как с двумя дисками, но только перегреется на третьем торможении, тогда «полет над гнездом кукушки» гарантирован. |
Автор: | Boroda [ 09 ноя 2017, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Цитата: вообщето да. как к мотоциклу, с переплатой за бренд. что я делаю не так У меня были мотоциклы, без всяких переплат и технически совершенные, Хонда называются. И сейчас Харлей уступает Хонде как и в 70-е. CB 1100 вообще сказка получилась. И новая Африка. Но меня мало интересуют мотоциклетные качества Дэвидсона поскольку их очень мало и они не главное. По этому если спрашивают какой мотоцикл купить то в последнюю очередь советую рассматривать Харлей. При этом сам езжу на Харлее и в силу определенных причин обратной дороги нет ) |
Автор: | Barbos [ 10 ноя 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2018 Harley-Davidson Sport Glide |
Харлей это не мотоцикл, это образ жизни и мышления. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |