Текущее время: 28 мар 2024, 12:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 01:28
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLSTF '09 FatBoSS, FLHTK '12 stock
Непрочитанное сообщение FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Всем привет, по рекомендациям модераторов скорректировал прошлый пост.

Изображение
Итак, в рамках развития 96го мотора проекта FatBoSS командой специалистов под руководством MAX_BBMC (Арсенальная Спб) был реализован апгрейд stage 4:

    Головы S&S - 1445€
    Поршни - 350€
    Валы - 370€
    Маслонасос - 155€
    Фильтр возд. - 170€
    Прокладки 120€
    Подшипники Распредвалов - 35€
    Лок-ап на сцепление 414€
    выхлоп ArlenNess MagnaFlow 2-1 - 850€

работы (включая расточку) ±80.
Дополнительно заказаны тормозные диски увеличенного диаметра и колодки.

Результатом и качеством работы очень доволен, всем категорически рекомендую!!
возможно зимой сделаю замер на дайно стенде, по полке момента - что-то фантастическое.

Ребята делают комплекты на 96, 103 и последний милуоки.
видео:



09 окт 2017, 12:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Max_BBMC писал(а):
Вот вашему вниманию фото сделанные только что в цилиндрах FatBoSS 103+
обкатывалось на Лукас брейкин, залили Лукас Рейсинг онли.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


09 окт 2017, 22:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): softail,electra low
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Завидую белой завистью! Надеюсь чуть позже взбодрить своего старичка. Разумеется не так сильно :D


09 окт 2017, 23:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Так я не понял до конца какая цель была всех этих манипуляций за 250 тыс. рублей? Какой результат ты хотел получить и получил ли его? Это же вряд ли переделка ради переделки.


10 окт 2017, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
А зачем растачивать 96, если можно поставить сразу готовый 103 или 107? :?: И какие именно валы поставили?


10 окт 2017, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 01:28
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLSTF '09 FatBoSS, FLHTK '12 stock
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Бирюк писал(а):
Так я не понял до конца какая цель была всех этих манипуляций за 250 тыс. рублей? Какой результат ты хотел получить и получил ли его? Это же вряд ли переделка ради переделки.

раскрыть потенциал мотора на качественных и проверенных компонентах. Результат я хотел получить - динамика и мощь, получил более чем!
Дополнительно было интересно сделать проект развития своего байка. Перед началом чувствовал нехватку в определенных диапазонах и дорожных моментах. Начинал обдумывать этот процесс с покупки Power Commander'a или Fuelpack. Да, прибавляется в некоторых местах. Естественно скептически относился к тн "Кустарному тюнингу"... расточка двигателя? да зачем мне так рисковать... Колхоз...

Но потом познакомился с профессионалом, в лице Max_BBMC, который обстоятельно рассказал про реализованные уже проекты. про плюсы и минусы различных компонентов, про кривую момента, кпд и степень сжатия. Просто встречаешь профессионала, и понимаешь что ему можно доверять в таком ответственном процессе. А процесс можно делать постепенно - например, начать с валов и впуска, уже ситуация изменится. потом дополнить поршнями, например без расточки.
Сопоставив все моменты я принял решение делать все сразу, чтобы два раза не разбирать двигатель... ну и бонус, полученный по завершению работы в компании, способствовал принятию решения)

RAzZin писал(а):
А зачем растачивать 96, если можно поставить сразу готовый 103 или 107? :?: И какие именно валы поставили?

ты не получишь такого результата даже от 110 screamin eagle. Я проверял) более того бюджет покупки новых двигателей или комплектов Stage от Harley - это порядка 450+ ... и результат будет, не совсем тот который получил я) более детально я думаю Максим может рассказать про оптимальный подбор компонент. Он зависит от многих факторов, от бюджета и опыта вождения, от задач которые ты вкладываешь перед началом проекта и, например, особенностями конкретного байка.

валы поставили FEULING 595 (0925-0427)
Изображение


10 окт 2017, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 01:28
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLSTF '09 FatBoSS, FLHTK '12 stock
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
tstyle писал(а):
Завидую белой завистью! Надеюсь чуть позже взбодрить своего старичка. Разумеется не так сильно :D

Все будет путем у тебя! вдохновляйся )


10 окт 2017, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
paraleon писал(а):

RAzZin писал(а):
А зачем растачивать 96, если можно поставить сразу готовый 103 или 107? :?: И какие именно валы поставили?

ты не получишь такого результата даже от 110 screamin eagle. Я проверял) более того бюджет покупки новых двигателей или комплектов Stage от Harley - это порядка 450+ ... и результат будет, не совсем тот который получил я) более детально я думаю Максим может рассказать про оптимальный подбор компонент. Он зависит от многих факторов, от бюджета и опыта вождения, от задач которые ты вкладываешь перед началом проекта и, например, особенностями конкретного байка.

валы поставили FEULING 595 (0925-0427)
Изображение


В смысле не получу? )) То же самое все сделать, только не растачивать цилиндры, а поставить нормальные готовые, хотя бы S&S те же 103 или 107 - со 103 выйдет то же самое, со 107 будет чуть больше. Выбор валов - дело ваше, если Макс захочет - сам напишет, почему Фьюлинг, а не Вудс или Эндрюс, а вот про расточку голов вместо покупки готовых цилиндров - правда интересно, почему выбран первый путь, а не второй.

Про комплекты от Завод матациклов Харлей-Давидсон я и не говорил ничего, я не являюсь приверженцем их использования.

P.S. говорить "не получишь такого результата, я проверял" - не очень корректно, если у тебя нет графиков замеров установленного 110 и того, что у тебя получилось ;-) Но само собой сток 110 покажет сильно ниже цифры, чем заряженный 103.

А кто настраивал движок?

P.P.S. на моем фэтбое стоял 103 кит SE (достался по наследству), я ставил Woods 555 валы, Fueling форсунки и масляный насос, SE воздушный фильтр, SE компенсатор, сцепление Rivera Primo - очень неплохо ехал мотоцикл, даже до голов добираться не приходилось. Но до легкости работы безбалансирных движков (и до отсутствия вибраций на них) было ой как далеко, во многом поэтому пересел на туринг в итоге, который ждет конца сезона для превращения в очень бодрую железяку :)


10 окт 2017, 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?


10 окт 2017, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
sz83 писал(а):
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?


У фэтбоя с балансирами мотор, с коленвалом могут быть проблемы. Теоретически Макс должен был померить, возможно, у ТСа с ним все хорошо на текущий момент :)


10 окт 2017, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Кстати да, а форсунки не трогали? На софтейле они 3.9г всего пропускают, я на своем уперся в их производительность, и менял потом на побольше. Те же FuelMoto советуют оставлять штатные в проектах не выше 100 сил, дальше менять на 4.9 или еще больше, а у ТСа с хорошими головами явно побольше 100 сил должно сняться. Да и впускной коллектор там не самый большой..


10 окт 2017, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 01:28
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLSTF '09 FatBoSS, FLHTK '12 stock
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
RAzZin писал(а):
В смысле не получу? )) То же самое все сделать, только не растачивать цилиндры, а поставить нормальные готовые, хотя бы S&S те же 103 или 107 - со 103 выйдет то же самое, со 107 будет чуть больше. Выбор валов - дело ваше, если Макс захочет - сам напишет, почему Фьюлинг, а не Вудс или Эндрюс, а вот про расточку голов вместо покупки готовых цилиндров - правда интересно, почему выбран первый путь, а не второй.

Будет дороже! потенциал у 96' позволяет реализовать то что необходимо, а 103' уже не очень. тут ГЛАВНОЕ найти правильного специалиста, который сделает все грамотно. В теме про V-TwinGarage Costaz довольно подробно рассказывал что они их отправляют в отдельную мастерскую. Благо в спб есть спец. Из рассказов я понял что приходится за многими перетачивать. Про валы тут ты прав, Макс более технично ответит.

RAzZin писал(а):
Про комплекты от Завод матациклов Харлей-Давидсон я и не говорил ничего, я не являюсь приверженцем их использования.
P.S. говорить "не получишь такого результата, я проверял" - не очень корректно, если у тебя нет графиков замеров установленного 110 и того, что у тебя получилось ;-) Но само собой сток 110 покажет сильно ниже цифры, чем заряженный 103.

Я тут больше про себя говорил и про свои "субъективные ощущения", корректно сказать что я не получил) и замеры тут внесут ясность, но это как с звуковыми колонками - пишут много ватт, а реально...

RAzZin писал(а):
А кто настраивал движок?

Максим Max_BBMC

RAzZin писал(а):
P.P.S. на моем фэтбое стоял 103 кит SE (достался по наследству), я ставил Woods 555 валы, Fueling форсунки и масляный насос, SE воздушный фильтр, SE компенсатор, сцепление Rivera Primo - очень неплохо ехал мотоцикл, даже до голов добираться не приходилось. Но до легкости работы безбалансирных движков (и до отсутствия вибраций на них) было ой как далеко, во многом поэтому пересел на туринг в итоге, который ждет конца сезона для превращения в очень бодрую железяку :)

отличный комплект) тут вопрос стоимости и отдачи от этих вложений. Киты SE многие используют, и по ним довольно много нареканий (бывали разные случаи) и один из вопросов это стоимость. Уверен твой туринг будет афигенен, но у турнира другие задачи) главное про подвеску не забыть!)


10 окт 2017, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 01:28
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLSTF '09 FatBoSS, FLHTK '12 stock
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
RAzZin писал(а):
sz83 писал(а):
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?


У фэтбоя с балансирами мотор, с коленвалом могут быть проблемы. Теоретически Макс должен был померить, возможно, у ТСа с ним все хорошо на текущий момент :)


вопрос известный, и по результатам консилиума выпущено положительное заключение по текущему колену, дальше буду следить за этим вопросом, и, возможно, вернемся к нему


Последний раз редактировалось paraleon 10 окт 2017, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).



10 окт 2017, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 01:28
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLSTF '09 FatBoSS, FLHTK '12 stock
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
RAzZin писал(а):
Кстати да, а форсунки не трогали? На софтейле они 3.9г всего пропускают, я на своем уперся в их производительность, и менял потом на побольше. Те же FuelMoto советуют оставлять штатные в проектах не выше 100 сил, дальше менять на 4.9 или еще больше, а у ТСа с хорошими головами явно побольше 100 сил должно сняться. Да и впускной коллектор там не самый большой..

ну это будет уже следующий Stage 5 :) Пока достаточно


10 окт 2017, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
paraleon, спасибо за ответы, все по делу!

Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее :) Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша :) Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным :))


10 окт 2017, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
RAzZin писал(а):
А зачем растачивать 96, если можно поставить сразу готовый 103 или 107? :?: И какие именно валы поставили?


Зачем готовый, если у меня есть где качественно расточить..? валы фьюлинг 594

sz83 писал(а):
У меня вопрос по коленвалу. Из того, что я читал тут на форуме, по верхушкам, не углубляясь в изучени, понял так, что колено 96 мотора считается "проблемным" . И как я понял, что совсем "грамотно" тюн начинать с него, выставлять и заваривть. Тут в списке переделок работ с коленом не увидел. А тюн произведен не хилый как в плане денег так и переделки. Так же я понял, что есть два типа мотора - с балансирами и без. У фэтбоя же стоит с балансирами? Вал у него отличается? Лишен проблемы сбоя и, как следствие, увеличенного биения? Его не нужно было доделывать?


Естественно, как вскрыл, первым делом померял биение.. Получилось 0,04мм. Это как раз тот случай, где работает
утверждение: "Не чешется, не чеши"
Изображение

RAzZin писал(а):
Кстати да, а форсунки не трогали? На софтейле они 3.9г всего пропускают, я на своем уперся в их производительность, и менял потом на побольше. Те же FuelMoto советуют оставлять штатные в проектах не выше 100 сил, дальше менять на 4.9 или еще больше, а у ТСа с хорошими головами явно побольше 100 сил должно сняться. Да и впускной коллектор там не самый большой..


лошади ставят рекорды, а гонку выигрывает момент
установка увеличенного тротлбоди и форсунок, существенно увеличит бюджет постройки, а профит мы с него получим в диапазоне выше средних как раз там, где "подвздошная кость" давит на "клапанок" и уже крутить никуда не хочется.. другими словами профит мы хорошо увидим на графике а не в жизни..
Не думаю, что в этом есть острая необходимость.


10 окт 2017, 21:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Цитата:
сам напишет, почему Фьюлинг, а не Вудс или Эндрюс

раньше я использовал только Вудсы, но вот этим летом подсел на фьюлинги..
574 отличные валы, мотор становится похож характеристиками на электродвигатель,
отличная полка и мощность растет прямопропорционально и так, с 2500 в отсечку..
настраиваются легко, не так требовательны к выпускной системе..
594 это ураган, если их ставить с поджатой поршневой и хорошими головами..
так же не требовательны к выхлопу..
что те, что другие, нужно ставить с регулируемыми штангами, иначе будут шуметь.
Эндрюс 460 ставил недавно на 107 М8, хорошее честное железо..


10 окт 2017, 22:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2017, 01:28
Сообщения: 25
Мотоцикл(ы): FLSTF '09 FatBoSS, FLHTK '12 stock
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
RAzZin писал(а):
paraleon, спасибо за ответы, все по делу!

Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее :) Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша :) Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным :))

красавчик! будет огонь) 107 S&S?
я свою электру оставил в европе, так что на следующие сезоны оставлю


12 окт 2017, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
Цитата:
про перед в неспешных раздумьях


прогресив картриджи бери, огонь! и стоит не дорого..
с ними электричка как перышко рулится..
а в купе с заряженным мотором будет песня


12 окт 2017, 21:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: FLSTF '09 Fat BoSS, 103 + stage 4
paraleon писал(а):
RAzZin писал(а):
paraleon, спасибо за ответы, все по делу!

Электра у меня будет на 107м как раз, цилиндры + хорошие головы, вудс 777 валы, увеличенный впускной коллектор + форсунки, грамотный полный выхлоп и все сопутствующее :) Не стал пороть горячку и делать впопыхах, поэтому после окончания сезона уже все сделаем не спеша :) Думаю, получится очень бодро! Про подвески тоже не забываю, сзади уже стоят s36e ohlins, про перед в неспешных раздумьях, плюс тормоза тоже, возможно, проапгрейжу.. и по мелочам займусь доводкой, типа кофров с современными замками, titanium face приборами, включая указатель температуры масла, и т.д.. межсезонье будет активным :))

красавчик! будет огонь) 107 S&S?
я свою электру оставил в европе, так что на следующие сезоны оставлю


у S&S кит 106"
А 107" никасиловый революшн


12 окт 2017, 22:00
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB