HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Софтейл Бирюка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12223
Страница 2 из 18

Автор:  Черновран [ 13 авг 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Отличный Софт, какой он и должен быть. Из переделок, если есть желание, режет глаз передний диск своей излишней кастомовостью, ну и тормоза унылые - вот их бы усилить было бы к месту, особенно перед.

Автор:  Sethgazza [ 13 авг 2017, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Бирюк писал(а):
DMC писал(а):
Там надо понимать, какой у фильтра BackPlate. Они есть для S&S карбюратора, а есть и для Keihin.


А как это определить? По фото задней части не понять?

Изображение

Это для S&S

Автор:  Amer [ 13 авг 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Мои поздравления! Классный FX без излишеств!

Автор:  БаРаДа [ 13 авг 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Дико извиняюсь если задену чьё то чувство прекрасного, но: мне одному переднее колесо напоминает такое же изделие от кЕтайских мопЭдов типа Альфа и Дельта?

Автор:  Бирюк [ 13 авг 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

БаРаДа писал(а):
мне одному переднее колесо напоминает такое же изделие от кЕтайских мопЭдов типа Альфа и Дельта?


А харлеевские спицованные колеса тебе не напоминают китайские мопеды на спицованных колесах :D
Китайцы берут хорошее, красивое и стараются копировать. Что же теперь всем скопированным оригиналам считать себя скомпрометированными? :D

Насчет этого конкретного колеса, то тут конечно дело вкуса. Мне в общем и целом нравятся больше спицованные колеса. Пока мот ко мне ехал, я думал, что поменяю его на 60-80 спицованное колесо. Но посмотрел на него в натуре и понял, что с таким рулем-палкой оно вполне себе смотрится.

Автор:  sps [ 14 авг 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Поздравляю с правильным мотоциклом! Больше еvo!
Что до переделок, то я б не спешил с вилкой и карбом, раз все работает, и бак бы не трогал. Крышка фильтра кажется инородной и конечно переднее колесо. Привел бы в порядок, поездить и понять что реально хочешь от мотоцикла. Обязательно сделать ревизию, что бы не попасть потом на дорогой ремонт. И что бы быть уверенным в мотоцикле.
Поздравляю)

Автор:  furik [ 14 авг 2017, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

БаРаДа писал(а):
Дико извиняюсь если задену чьё то чувство прекрасного, но: мне одному переднее колесо напоминает такое же изделие от кЕтайских мопЭдов типа Альфа и Дельта?


Повеселил. :lol: :lol: :lol: Спасибо за пост. У кЕтайцев колеса , хорошо, что напоминают колеса. :lol: :lol:

Автор:  Бирюк [ 20 авг 2017, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Приветствую.
Все таки не очень мне нравится этот жЫрный бензобак, хочу наверное поменять его на фисташку, ну и плюс сиденье для соответствия, облегчить заднее крыло.
Хочу сделать примерно в таком стиле:


Конечно не такой бескомпромиссный чоппер, а оставить передний тормоз, маленькие поворотники, маленькие зеркала.
Ну и снятые стоковый бак и заднее крыло тоже не буду продавать, чтобы если надоест, вернуть его в сток.

Собственно первый вопрос про установку бака - слышал чтобы установить такой маленький высокий бак надо переваривать раму. Нет? Можно обойтись без переварки?
Подойдет ли фисташка от Спортстера или надо брать какой-то другой?
Ну и опять же куда переносить и как реализовывать замок зажигания? Датчик масла и лампу нейтрали думаю установить где-нибудь в районе рулевой стойки. Без спидометра или с совсем маленьким спидометром на руле.

Если сможете подсказать, направить в нужное направление, буду благодарен.

Автор:  sps [ 20 авг 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

К фисташке сразу спрингер просится.
А вообще у Элькаса подобно реализован мот, кстати очень зачетно. Думаю он и рассказать сможет про трудности перевоплощения.

Автор:  Boroda [ 20 авг 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Цитата:
Собственно первый вопрос про установку бака - слышал чтобы установить такой маленький высокий бак надо переваривать раму. Нет? Можно обойтись без переварки?
Подойдет ли фисташка от Спортстера или надо брать какой-то другой?
Ну и опять же куда переносить и как реализовывать замок зажигания? Датчик масла и лампу нейтрали думаю установить где-нибудь в районе рулевой стойки. Без спидометра или с совсем маленьким спидометром на руле.

С помощью "болгарки" и сварочника все встает куда пожелаешь. А если надежда на купил-поставил то лучше не начинать курочить чудный мотоцикл. Вот с баком уже несколько вариантов поскольку просто так не получится.
1. Переделать крепление бака.
2. Приварить крепления к раме под бак. Всякие переходники полная лажа.
3. Переделать крепления там и там. Чтоб лишнего ничего не было.
А еще подумать как бензин из бака будет поступать. Короче если такие вопросы возникают лучше повременить . К тому же у Медсона Шовел.

Автор:  Черновран [ 22 авг 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

По мне лучше не портить - мот хорош как есть.
А вот вам с Авито пример очень неудачного вкорячивания фисташки на Дайну - только вид испортили.

Автор:  eGorыч [ 22 авг 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Красивый софтейл тем более Castom т е его уже переделали.... из круйзеров , это как тюнить iron или naighster масло маслено ... :)

Автор:  Бирюк [ 22 авг 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Черновран писал(а):
По мне лучше не портить - мот хорош как есть.


Я если и решу так его переделывать, то стоковые (или относительно стоковые) бак, крыло, седло и т.д., просто сниму и положу на хранение. Поезжу, надоест чопперный вид, верну все обратно к стоку.

Автор:  furik [ 22 авг 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Бирюк писал(а):
Черновран писал(а):
По мне лучше не портить - мот хорош как есть.


Я если и решу так его переделывать, то стоковые (или относительно стоковые) бак, крыло, седло и т.д., просто сниму и положу на хранение. Поезжу, надоест чопперный вид, верну все обратно к стоку.


Балбес ты Димон. Классный мотоцикл, зачем его крамсать ? Возьми помятый или пошарпанный и ваяй красавца, из своих снов. :)

Автор:  Бирюк [ 06 сен 2017, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Поставил корпус воздушного фильтра S&S. Сначала хотел и карбюратор S&S, но потом почитал, поговорил с юзающими его опытными людьми, послушал его звук и решил отказаться от этой затеи, потому, что не даёт он такого звука как Кейхин, такой потаты. Обороты на нем все равно выше. Плюс, опять же по отзывам бывалых людей, карбюратор этот более капризный, требует более частой регулировки из-за температуры воздуха. А те плюсы, которые он даёт - лучшую динамику, мне не так важны для моего размеренного стиля езды. Но на мой взгляд воздухан S&S наиболее гармонично и классически смотрится на Эво Софтейле. С учетом того, что мне достался водухан не для Кейхина, а именно на S&S, то пришлось точить переходник. Но в итоге все стало классно.
Изображение
Изображение

Автор:  elcasador [ 06 сен 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

В личку тебе Бирюк ответил на твои вопросы.

Учитывая состояние твоего мото я бы не советовал его бобрить.
У меня мот изначально был битым и я изначально покупал его зная что хочу в итоге иметь.
Но и сейчас иногда меня посещают мысли, что может нужно было восстановить сток? Сейчас уже это практически не возможно. Так что семь раз отмерь...

Автор:  Бирюк [ 06 сен 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

elcasador писал(а):
В личку тебе Бирюк ответил на твои вопросы.

Учитывая состояние твоего мото я бы не советовал его бобрить.
У меня мот изначально был битым и я изначально покупал его зная что хочу в итоге иметь.
Но и сейчас иногда меня посещают мысли, что может нужно было восстановить сток? Сейчас уже это практически не возможно. Так что семь раз отмерь...


Да я уже наверное и буду его глобально переделывать. Оставлю в таком виде. Может что-то и сделаю с внешним видом, но не глобально.

Автор:  Barbos [ 07 сен 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Бирюк писал(а):
Поставил корпус воздушного фильтра S&S. Сначала хотел и карбюратор S&S, но потом почитал, поговорил с юзающими его опытными людьми, послушал его звук и решил отказаться от этой затеи, потому, что не даёт он такого звука как Кейхин, такой потаты. Обороты на нем все равно выше. Плюс, опять же по отзывам бывалых людей, карбюратор этот более капризный, требует более частой регулировки из-за температуры воздуха. А те плюсы, которые он даёт - лучшую динамику, мне не так важны для моего размеренного стиля езды. Но на мой взгляд воздухан S&S наиболее гармонично и классически смотрится на Эво Софтейле. С учетом того, что мне достался водухан не для Кейхина, а именно на S&S, то пришлось точить переходник. Но в итоге все стало классно.
Изображение
Изображение


Бред какой-то про СиС ты написал.
Да ещё ненужную переделку с крышкой затеял. Смахивает на "крутых" пАцанов ездящих на тазиках с эмблемой феррари.
Ездил бы уже на оригинале Кехина.

Автор:  Quadrigo [ 08 сен 2017, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Привет,
что-то я не вижу слева вверху на твоём адаптере отверстия для подсоса или просто не видно?

Автор:  Бирюк [ 08 сен 2017, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Софтейл Бирюка

Barbos писал(а):
Бред какой-то про СиС ты написал.


Я написал то, что прочитал в инете и что услышал от реально узающих такой карб людей.

Barbos писал(а):
Да ещё ненужную переделку с крышкой затеял. Смахивает на "крутых" пАцанов ездящих на тазиках с эмблемой феррари.
Ездил бы уже на оригинале Кехина.


Ну при чем здесь тазики с эмблемой феррари? Во-первых, если бы я захотел такой карб, он бы у меня уже стоял. А во-вторых, если у тебя штатный карб или инжектор, то ты должен ездить только со штатным корпусом воздухана, иначе ты пАцик на тазике? А зачем же тогда великое множество и и разнообразие этих корпусов от разных, в том числе именитых, производителей, которые никогда не делали ни карбы, ни инжекторы? Да даже S&S делает корпусы воздуханов для кейхина. Наверное же это о чем-то говорит?

Страница 2 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/