HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Булочка — Fat Boy, 1995
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=11695
Страница 1 из 10

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Булочка — Fat Boy, 1995

в общем решил и я обзавестись дневником т.к за недолгий период владения сие чудом произошло с ним "чудом" уже куча всего.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

немного покатавшись решил сделать у него т.о
сменив все жижи, я радостно решил поехать на нем за город в тверскую область и, по сути, не доехал... слетело, как выяснилось, стопорное кольцо с пальца и разбило все, что там было внутри.

Нашел б/у цилиндры и поршневую чтобы откатать хотя бы этот сезон, установили их, поехали. но по приезду домой увидел, что сифонит масло. на следующий день увидел, что сифонит из под головы.

сегодня утром завел мотоцил и увидел, что у меня опять валит синий дым из заднего горшка (сразу скажу, что состояние было нормальное и после сборки мотоцикл не дымил). мотоцикл немного потрахтел и начал глохнуть, холостые не держит. сделал нем круг вокруг дома. стал держать, дым вроде ушел.
Хотел проехаться вечером, но как только я начал его заводить, то он сразу начал "стрелять", чадить синим и в итоге не завелся...

На дня повезу его к человеку, который его перебирал. пусть смотрит почему все так //////////.
А зимой, наверное, буду брать кит на 96 инчей эс энд эс т.к помимо цилиндров и поршней мне еще надо менять колено, клапана и т.д.

П.С. мотоцикл зовут Булочка и это она :D


ЕЩЕ ОДИН, ДАЖЕ ЗАВУАЛИРОВАННЫЙ МАТ - И ЗАБАНЮ ТЕБЯ С ТВОЕЙ БУЛОЧКОЙ.
DIMOOON42

Автор:  abdula [ 04 июн 2017, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

дежавю прям-по моему я видел где то этот мотик.мотохэлп перебирал?

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

abdula писал(а):
дежавю прям-по моему я видел где то этот мотик.мотохэлп перебирал?

У прошлого хозяина да. Мне другой человек перетрявал. На днях повезу мопед обратно в ремонт смотреть что произошло. И принимать дальнейшиеирешения.
Кстати, есть владельцы кита на 96 дюймов s&s? Есть ли а нем смысл или лучше сток восстановить?

Автор:  Dynaman [ 04 июн 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Toru Okada писал(а):
Кстати, есть владельцы кита на 96 дюймов s&s? Есть ли а нем смысл или лучше сток восстановить?

Приветствую! У меня кит s&s на 97 дюймов. Но у меня исходно 88 ТвинКам, а у Вас, видимо, Эволюшн (?..).
Обычно, эти киты ставят, чтобы отдачу у мотора ощутимо улучшить, и есть много свидетельств тому, что характеристики двигла и в самом деле хорошо улучшаются. Меня моя ЦПГ (с этим китом) полностью устраивает - тяга, динамика мота, прям ничего трогать не хочется, ни меньше, ни больше; но я сразу его с установленным китом покупал. Про недостаток китов s&s в одной из тем здесь писал уважаемый Костаз - по его опыту, у них не самые фееричные поршня, а ремонтных размеров вообще днем с огнем не найти. Т.е. на отдаленную перспективу могут возникнуть сложности.
Если Вы не требовательны к динамике, наверное, можно не заморачиваться, сэкономить, и стандартную поршневую восстановить. Но к хорошему ведь очень быстро привыкаешь, и как бы так не получилось, что восстановив полностью работоспособность мота на серийной ЦПГ, на ходу будет казаться, что он вялый, безынтересный, и вообще поменять бы...

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Dynaman писал(а):
Toru Okada писал(а):
Кстати, есть владельцы кита на 96 дюймов s&s? Есть ли а нем смысл или лучше сток восстановить?

Приветствую! У меня кит s&s на 97 дюймов. Но у меня исходно 88 ТвинКам, а у Вас, видимо, Эволюшн (?..).
Обычно, эти киты ставят, чтобы отдачу у мотора ощутимо улучшить, и есть много свидетельств тому, что характеристики двигла и в самом деле хорошо улучшаются. Меня моя ЦПГ (с этим китом) полностью устраивает - тяга, динамика мота, прям ничего трогать не хочется, ни меньше, ни больше; но я сразу его с установленным китом покупал. Про недостаток китов s&s в одной из тем здесь писал уважаемый Костаз - по его опыту, у них не самые фееричные поршня, а ремонтных размеров вообще днем с огнем не найти. Т.е. на отдаленную перспективу могут возникнуть сложности.
Если Вы не требовательны к динамике, наверное, можно не заморачиваться, сэкономить, и стандартную поршневую восстановить. Но к хорошему ведь очень быстро привыкаешь, и как бы так не получилось, что восстановив полностью работоспособность мота на серийной ЦПГ, на ходу будет казаться, что он вялый, безынтересный, и вообще поменять бы...

Да, у меня эвик. Просто по деньгам выходит тоже самое (2 с чем-то на сайте официальном плюс доставка). Мои сезонные пробеги не превышают 3 тыс км поэтому ресурсность меня мало волнует.
Большое спасибо за отзыв, чаша весов склоняется в пользу s&s :D

Автор:  Costaz [ 04 июн 2017, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Эво вполне хорошо будет и без увеличения объема,надо лишь слегка увеличить СЖ и поставить хороший распредвал.

Как правило замена распредвала дает процентов 20-25 прироста,увеличение объема (без изменения длинны хода поршня) дает процентов 10...

Если объем увеличивать то всегда есть смысл менять распред.

Автор:  grub [ 04 июн 2017, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Нашему полку прибыло)))

"как карыто назовете так оно и поплывет"

Автор:  Dynaman [ 04 июн 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

...Да, но человек собрался в любом случае вкладываться в новую ЦПГ (восстанавливать все капитально).
И стоит перед выбором - ставить сток, или SS-кит. Я-то думал, сток позволит хотя бы в половину деньги сэкономить. А за те же деньги, тут и раздумывать, по-моему, не о чем - никаких он минусов установкой кита не наживет. Даже само увеличение объема даст прибавку. Ну а дальше конечно - можно при желании и еще лучше все сделать.

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Costaz писал(а):
Эво вполне хорошо будет и без увеличения объема,надо лишь слегка увеличить СЖ и поставить хороший распредвал.

Как правило замена распредвала дает процентов 20-25 прироста,увеличение объема (без изменения длинны хода поршня) дает процентов 10...

Если объем увеличивать то всегда есть смысл менять распред.

Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора...

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

grub писал(а):
Нашему полку прибыло)))

"как карыто назовете так оно и поплывет"

Это статья называется неудачник) а мотоцикл зовут Булочка)

Автор:  Vins [ 04 июн 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

grub писал(а):
Нашему полку прибыло)))

"как карыто назовете так оно и поплывет"


Вот вот, с таким названием его не продашь.

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Vins писал(а):
grub писал(а):
Нашему полку прибыло)))

"как карыто назовете так оно и поплывет"


Вот вот, с таким названием его не продашь.

А я разве писал, что я собираюсь его продавать? У меня в планах его себе для коллекции оставить. Так что вопрос продажи меня волнует меньше всего.

Автор:  Vins [ 04 июн 2017, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Toru Okada писал(а):
Vins писал(а):
grub писал(а):
Нашему полку прибыло)))

"как карыто назовете так оно и поплывет"


Вот вот, с таким названием его не продашь.

А я разве писал, что я собираюсь его продавать? У меня в планах его себе для коллекции оставить. Так что вопрос продажи меня волнует меньше всего.

Это шутка, анекдот просто вспомнился:

Встречаются два мужика. Один спрашивает: как жизнь?

— Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит.

— Потрясающе! Слушай, продай, a?

— Нет, он же вроде как член семьи.

— Ну, пожалуйста!

— Хорошо.

Через месяц:

— Ну что, как слон?

— Ужас! Все грядки растоптал, крышу сломал, в колодец н$$$$л! Весь дом в г$$$е, дети в ужасе, жена из комнаты не выходит.

— Неет, с таким настроением ты слона не продашь!

Автор:  Costaz [ 04 июн 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Toru Okada писал(а):


Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора...



Для того чтобы установить 3-5/8" цилиндры от S&S,получив при этом 88" или 96" надо будет растачивать картер.

По деньгам это совсем не одно и то же...

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Costaz писал(а):
Toru Okada писал(а):


Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора...



Для того чтобы установить 3-5/8" цилиндры от S&S,получив при этом 88" или 96" надо будет растачивать картер.

По деньгам это совсем не одно и то же...


По ходу дела, мне проще мотор свапнуть) а если серьёзно, то сколько может стоить расточка картера? Не думаю,что больше 1000 у.е. На такую жертву я готов пойти)

Автор:  Dynaman [ 04 июн 2017, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Costaz писал(а):
Toru Okada писал(а):


Я не гонюсь за мощностью выпучив глаза) я рассматриваю это вариант потому что по деньгам примерно тоже самое, а мотор типа интереснее. По сути я просто рассматриваю разные варианты китов по капиталке мотора...



Для того чтобы установить 3-5/8" цилиндры от S&S,получив при этом 88" или 96" надо будет растачивать картер.

По деньгам это совсем не одно и то же...

...Да, при такой особенности китов S&S для Эволюшинов целесообразность их установки совсем не очевидна.

У ТвинКама все проще: 97" встает на 88" простой заменой одной ЦПГ на другую - по крайней мере так уверяет производитель, да и бывший хозяин моего мота на проблемы в процессе установки не жаловался. Даже внешне потом не отличимо.

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Встаёт только один вопрос- кто сможет мне все расточить, если это необходимо и грамотно все собрать...
но зимой точно будет капиталка вопрос только на каких запчастях.

В целом, как мне кажется, для 213тысяч миль пробега мотоцикл вполне живчик.

Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга?

Автор:  Kap1tan [ 04 июн 2017, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Toru Okada писал(а):

Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга?

Не знаток чисто гаражный увлеканец :-) подойдёт я себе ставил. Без проблем и каких либо заморочек.

Автор:  Rough RKL [ 04 июн 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Toru Okada писал(а):
Встаёт только один вопрос- кто сможет мне все расточить, если это необходимо и грамотно все собрать...
но зимой точно будет капиталка вопрос только на каких запчастях.

В целом, как мне кажется, для 213тысяч миль пробега мотоцикл вполне живчик.

Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга?

213 000 миль?
Или я не правильно понял?

Автор:  Toru Okada [ 04 июн 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fatboy 1995 Неудачник

Rough RKL писал(а):
Toru Okada писал(а):
Встаёт только один вопрос- кто сможет мне все расточить, если это необходимо и грамотно все собрать...
но зимой точно будет капиталка вопрос только на каких запчастях.

В целом, как мне кажется, для 213тысяч миль пробега мотоцикл вполне живчик.

Кстати, уважаемые знатоки, мне подойдёт планка, на которой у меня висят задние поворотники от Туринга?

213 000 миль?
Или я не правильно понял?


Исходя из информации, которую я нашёл по ВИН номеру, то у него пробег 213000 миль

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/