HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Softail FX the TraiN by k1llabes
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=10598
Страница 5 из 5

Автор:  BuYakov [ 08 янв 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

petak писал(а):
когда начинаешь такой проэкт,в первую очередь надо понять,чем сможешь пожертвовать,красотой,или функцыоналом


Золотые слова)
И когда жерствуешь функционалом, а "потом как ни в чем не бывало" - шары закаляются)))

Автор:  Леха [ 08 янв 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

petak писал(а):
когда начинаешь такой проэкт,в первую очередь надо понять,чем сможешь пожертвовать,красотой,или функцыоналом

Всегда можно найти тонкую грань, в глаза бросаться не будет.

Автор:  Animal [ 09 янв 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

k1llabes писал(а):
Спасибо Саш,за теплые пожелания.

Я просто их люблю и мне они нравятся.А носит меня от мота к моту,потому как жизненная ситуация так складывается.Очень надеюсь,что вскоре всё устаканится.

Каноны и общественность говорят что 21-е колесо лучше,но я каждый вечер приезжаю в гараж,меняю их местами и всё равно моему глазу приятнее почему то 17-е литое с черной серединой.Соберу себе несколько конфигураций и буду менять вид по настроению.

Пошли к черту все эти правила и общепринятые нормы.Как хочу так и сделаю,не понравится кому то,мне плевать.С друзьями поделился и на том славно.



и то верно,всем не угодишь. Себе угоди. тебе ж ездить...подумаешь..сегодня все ржут-а завтра ты прородитель моды:). Как красивы крысы и бобберы- а это всего лишь мотоциклы нищебродов,которые собирали их из того что было :)))

Автор:  kudray [ 15 янв 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Вот именно - не слушай никого. Фэтбойские колеса всегда хорошо.

Автор:  Woorhees [ 15 янв 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

kudray писал(а):
Вот именно - не слушай никого. Фэтбойские колеса всегда хорошо.

Когда они в тему.

Автор:  k1llabes [ 09 фев 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Тем временем...)

Требовалось адаптировать задний суппорт с кронштейном от софтейла 08+,сделать распорную втулку под подшипники 3/4 и изготовить спейсеры и отцентровать заднее колесо.И всё это в маятник расчитанное изначально под 150-е колесо.

Изображение

Изображение

-Почему,спросите вы,я не оставил 150-е как в стоке или 180-е колесо которое стояло?
-Почему нельзя было оставить обычный суппорт и не менять его на разборный?
-Отвечу Вам) Хочу 200-е колесо,хочу плавающий суппорт и отсутствие геморроя при разборке :) .
Потому как обычный не!разборный суппорт ставится только, если откручивать тормозной диск и вставлять всё это добро, собирая уже на колесе (прикручивая суппорт вместе с диском), а не поцарапав детали, это сделать крайне сложно.Малярный скотч и прочая фигня не канает.

Задача не из простых но и не шибко сложных.Немного смекалки, фантазии и отсутствия страха запороть штатный маятник))

Вообще всё можно было бы обыграть намного проще если бы нашёлся очень редкий суппорт, который ставился всего лишь два года на Softail`s с 200-м колесом 06-07 года.Но его найти было бы очень большой удачей,чего в общем то и не произошло пока.

Изображение

Решено было купить суппорт плавающий 2-х поршневой от более современных Softail`s.Спасибо мастерской Fitil-DMC :) :!:

Изображение

Для осуществления идеи, внедрения заднего колеса 200мм, в маятник под 150-е с подшипниками под ось 3/4 мне потребовалось:
-Собственно само колесо
-Шкив 20мм от софтейлов с 200-м колесом(он кстати на 66 зубов)
-Ремень 20 мм 133 зуба ,так же от софтейлов с 200-м колесом
-Тормозной диск 41797-00
-Подшипники 3/4
-Изготовленная токарем распорная втулка под подшипники 3/4
-Разборный суппорт 40908-08 и его кронштейн 42895-08
-Защита под ремень 20мм
-Подкрылок под 200мм колесо
-Изготовить спейсеры для центровки и позиционирования колеса
-Изготовить новый регулировочный болт,для натяжки ремня,с правой стороны
-Подпилить: прилив маятника по которому ходит кронштейн крепления суппорта,маятник в некоторых местах

Вроде ничего не забыл)

Теперь подетально

Первое что было необходимо изготовить переходную втулку в кронштейн крепления суппорта,т.к. в нём отверстие под подшипники 25-мм,а я устанавливаю подшипиники 3/4.В этом мне помог мой хороший товарищ,токарь и мотоциклист.

Изображение

Изображение

Так же потребовалось этот кронштейн в некоторых местах подтачивать и в частности торцевать прилегающюю плоскоть кронштейна к маятнику на 6-8мм,иначе его просто невозможно установить,его выламывает.

Был подпилен немного маятник в некоторых местах, не влияющих на жесткость,в частности был спилен прилив под кронштейн неразборного суппорта(иначе просто не лезет колесо,упирается в него) и уменьшена его привалочная плоскость на 6-8мм.

Изображение

Изображение

Изготовили спейсеры(проставочные,центрующие втулки) позиционирующие колесо в маятнике

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потребовалось изготовить новый регулировочный болт для натяжки ремня с правой стороны.Потому как болт крепления суппорта попросту упирался в регулировочный.И так же потребовалось подпиливать маятник в этом месте,чтобы суппорт в него не упирался.Всё очень плотненько,но в тоже самое время легко разбирается и не повреждается ври этом.Что очень важно!!!

Изображение

Изображение


По итогу получили вот такую конструкцию)

Изображение

Изображение

Далее окраска маятника,шкива и кронштейна крепления суппорта порошком :)

Продолжение следует!!!

Автор:  roman fxr [ 09 фев 2017, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Рама там на заднем фоне уже попиленная, крыло на маятник повесишь?



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  k1llabes [ 09 фев 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Да Ром,рама была попилена,но до меня,бугеля которые были с крылом я снял и убрал на полку.Вместо них отлично встали трейновские с 09 года,которые я купил у Дена Катаноса.Крыло будет Duck tail от FXSTB 06+

Автор:  petak [ 10 фев 2017, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Рекомендую поставить шкив 70 зуб и ремень 135зуб.,66 шкив под 96мотор

Автор:  Animal [ 10 фев 2017, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

а еще скоро у тебя будет "красивое" крыло и куча ништяков:))))))

Автор:  Animal [ 10 фев 2017, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

petak писал(а):
Рекомендую поставить шкив 70 зуб и ремень 135зуб.,66 шкив под 96мотор


Петр, а зачем?

Автор:  DMC [ 10 фев 2017, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Animal писал(а):
petak писал(а):
Рекомендую поставить шкив 70 зуб и ремень 135зуб.,66 шкив под 96мотор


Петр, а зачем?

Я не Петя, но отвечу. С 66 шкивом, 88 мотор потеряет в динамике. Ему тяжелее будет раскручиваться на каждой передаче.
Если этот мот, нужен для динамичной езды по городу, тогда надо 70 шкив. Если нужен, для неспешного передвижения по шоссе, то можно и 66 оставить.

Автор:  k1llabes [ 10 фев 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Я вообщем то и преследовал цель,больше подстроить передаточное число под трассу.Да и не практикую я в общем то динамичную езду на Хорлее,мне на нём больше нравится в середине ездить,когда урчит :)

Автор:  elcasador [ 10 фев 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Это плохо. Мотору плохо. Лучше все же "крутить" его.

Автор:  Леха [ 10 фев 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

elcasador писал(а):
Это плохо. Мотору плохо. Лучше все же "крутить" его.

Да, куда его крутить стоковый, выше 4,5, он надрываться начинает от оборотов.
Макс, втулка со стороны тормозного диска одна встала, со стороны маятника или ещё ставил между скобой и подшипником?
По шкиву, если решишься, можно сделать под тебя по количеству зубьев.

Автор:  k1llabes [ 15 фев 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Сегодня забрал маятник из покраски,вот что получилось

Дробеструйная обработка и окраска глянцевым порошком.

Изображение

Изображение

Изображение

Запресовал новые подшипники,т.к. старые были с люфтом

Изображение

И прикинул конструктив

Изображение

Пришлось докупить болты дюймовые,чтобы закрыть резьбовые соединения и мастер изготовил заглушки для посадочных мест подшипников.

Автор:  рыжий [ 15 фев 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Леха писал(а):
elcasador писал(а):
Это плохо. Мотору плохо. Лучше все же "крутить" его.

Да, куда его крутить стоковый, выше 4,5, он надрываться начинает от оборотов.

этот мотор имеет модуль Тандермакс, он и без кручения впузыривал наравне с харитоном 12-го года на 103-м моторе

Автор:  k1llabes [ 31 май 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Наконец то дошли руки дособрать мотоцикл в 99% готовность.

Требовались спейсеры для установки переднего колеса.Отвез вилку к токарю для их изготовления

Изображение

Изображение

Изображение

Покрасил бак под цвет купленных крыльев

Изображение

Изображение

Тряхнул ГРМ.Новые оригинальные башмаки и подшипники в плите.Подшипники распредвалов блоке Koyo b148 (безсепараторные).Расходники использовал оригинал и Cometic.Установил металлическую вентиляцию голов вместо пласиковой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тряхнул гусятницу,заменив подшипник,сальники,прокладки.

Вчера засел в гараже снова до 3 часов ночи :roll: :lol: запустил,прокатился по пролету.Осталось чуть доделать по мелочи и можно катаца) :D ;) Но видимо уже не мне :oops: Мот выставил на продажу по личным обстоятельствам и ремонтом в квартире.Очень хочется конечно оставить его,но ситуация пока складывается не в эту пользу.Посему запилил темку по продаже в соответствующем разделе.

Изображение


Автор:  Katanos [ 31 май 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail FX the TraiN by k1llabes

Кропотливая работа и великолепный результат! Макс, молодец!

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/