|
Текущее время: 26 июн 2025, 18:44
|
Давит масло 95-й двигатель S&S
Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 952 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветр! По ссылке набор цилиндров с коваными поршнями (forged pistons), с увеличенным теловым зазором. Нужны ли они в уличном моторе без наддува ? Wiseco по умолчанию кованые. Для 95" есть обычные поршни +0,010" И тут уже вопрос к расточнику. https://vtwin.parts/part-type/engine/dr ... &limit=100https://www.ebay.com/itm/156141284672?_ ... R_r-8OL0ZQ Как альтернативный вариант, найти в РФ цилиндры от 88" и расточить их под обычные 95" STD поршни(Cast Piston Kit) например от КВ, что-то типа этого: https://vtwin.parts/part-type/engine/dr ... &limit=100https://www.ebay.com/itm/156141284673?_ ... R9yFvOL0ZQ
|
Вчера, 11:20 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 79 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Привет друже, как всегда, спасибо за помощь. Почитал сейчас про разницу ковка и литье, ты прав наверное, лучше обычное литье, пишут, что ресурс двигателя с ковкой меньше, чем с литьем, мне действительно мот нужен чтобы по дальняками дубасить, а не для отжига со сфетофора и игры в шашечки. По поводу поиска 88-х цилиндров тоже все не однозначно, я не до конца понимаю, что за набор у меня стоит, головы точно СиС, а вот с цилиндрами и поршнями вопрос, все кто ни смотрел на это чудо, говорят что это 95", а вот точенный он из 88-го или просто кит 95" не ясно, также мне подсказали, что цилиндры СиС не встают на стандартный картер 88 го, технологические отверстия по другому расположены, а картер у меня стандартный. Понять, что там, точенный 88-й или просто 95" харли Кит, наверное можно только после разборки, и то не совсем понятно как, наверное есть формула, для вычисления объема по диаметру цилиндра и длине его рабочей поверхности, ну а толщина стенки гильзы видимо подскажет, точили его или нет. Хон красивый, как будто заводской (если бы не задиры и прихват), короче доподлинно не известно. По поводу расточки и ремонтных поршней, соглашусь, что многое зависит от мастера, в общем я в раздумьях: искать 88-е цилиндры и точить, точить свои цилиндры, если это возможно, или искать уже готовый комплект 95". Кроме того, у меня стоит скримен игловский модуль зажигания, который дает отсечку на 6200 оборотов, в чем я убедился в своем первом серьезном дальняке, разгоняется мот достаточно резво, но больше 115 км/ч по GPS не едет, при попытках дальше откручивать газ, срабатывает отсечка, почем так пока не знаю, видимо особенность тюнинга от американского владельца, буду ставить ведущий шкив на 34 зуба, сейчас все стандартно 32/70, я посчитал при замене ремня. Вот такая хиромантия. Буду признателен за дельные советы и подсказки.
|
Вчера, 14:31 |
|
 |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 952 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Если картер стандартный, не должны 95" S&S цилиндры отличатся по посадке от заводских 88". Толщина гильз на S&S возможно чуть больше. По модулю зажигания , нужна фотка со всеми номерами на ней. Этих модулей, в разное время, было около десятка разновидностей для 88 мотора. 115кмч, ето даже не 75миль в час. В некоторых штатах легальная скорость на шоссе выше. Для примера: -J02660 31775-01A & 32810-01A, SCREAMIN EAGLE® TWIN CAM 88 6200 RPM RACE IGNITION SYSTEM -J02659 31710-01A & 32721-01A, SCREAMIN EAGLE® TWIN CAM 88 6200 RPM PERFORMANCE IGNITION SYSTEM -J01405 32748-99 & 32749-99, SCREAMIN EAGLE® TWIN-CAM 88 STREET LEGAL IGNITION SYSTEM -32124-04B Ignition Race Tuner Kit 04-06 carb models
|
Вчера, 15:29 |
|
 |
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 614 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Кованые поршни плотнее и тяжелее на единицу объёма, поэтому можно при тех же прочностных характеристиках сделать такой поршень несколько легче. Имеет смысл при постройке форсированного мотора, где по максимуму облегчаются все подвижные детали (титановые шатуны, облегчённые клапаны и т.д.). Недостаток - требует большего времени на прогрев для выхода на рабочий (тепловой) зазор из-за высокой плотности материала. Непрогретый мотор - нагрузка на сопряжения деталей с увеличенным зазором и как следствие - ускоренный износ. В гражданском моторе не имеет никакого смысла. Поэтому, да, литьё - оптимально. Со шкивами не заморачивайтесь, потеряете в динамике разгона. Найдите инструкцию на зажигание и измените обороты отсечки.
|
Вчера, 15:34 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|