|
Текущее время: 14 апр 2025, 08:49
|
По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Автор |
Сообщение |
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 936 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
norudo писал(а): не, ребят, кик это несомненно ТРУЪ ТРУЪ - это понятие комплексное и поэтому кик уместен на классических чопперах где минимализм является общей концепцией. все фрагментарные внедрения ТРУЪ-элементов в серийный мотоцикл это китч, который выглядит по меньшей мере нелепо. ИМХО 
|
25 ноя 2021, 10:31 |
|
 |
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 253 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Не спорю но кик на пружыныче имхо норм
|
25 ноя 2021, 12:59 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
blackshmit писал(а): EUgeny писал(а): Цивик или Астру... Гелик! хнз чё по "спрингеру" млеют все (ну, не все наверное).. вообще не вижу в нём ничего "такого". кровать кроватью. конечно, имха базируется на визуальном восприятии. допускаю, что в действительности всё не так, как на самом деле. вдруг он собранный, точный, и "юркый".. Во первых это красиво... Я (и не только я) считаю что именно эта модель является самодостаточным и законченным мотоциклом из всей основной линейки. Этакий харлейский харлей. И как правильно выше было сказано хорош в своем аутентичном (по основным моментам) состоянии, без всяких ужасов в виде эйп хенгеров-шменгеров и ле пера - шмепера (никого не хотел расстроить  )
|
25 ноя 2021, 16:53 |
|
 |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
EUgeny писал(а): ТРУЪ - это понятие комплексное и поэтому кик уместен на классических чопперах где минимализм является общей концепцией. все фрагментарные внедрения ТРУЪ-элементов в серийный мотоцикл это китч, который выглядит по меньшей мере нелепо.
вот прям всю суть уловил, еще я б добавил что и хозяин тоже должен входить в этот комплекс ) хотя б внешностью, раз уж мальчикам так важна внешность их игрушек и кто как на этом смотрится )))
|
25 ноя 2021, 20:57 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Pedro писал(а): EUgeny писал(а): ТРУЪ - это понятие комплексное и поэтому кик уместен на классических чопперах где минимализм является общей концепцией. все фрагментарные внедрения ТРУЪ-элементов в серийный мотоцикл это китч, который выглядит по меньшей мере нелепо.
вот прям всю суть уловил, еще я б добавил что и хозяин тоже должен входить в этот комплекс ) хотя б внешностью, раз уж мальчикам так важна внешность их игрушек и кто как на этом смотрится ))) Борода - перелогиниться забыл! 
|
25 ноя 2021, 21:34 |
|
 |
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
У меня во дворе, таких два стоит, при этом колесья еще больше и железные и хаммер2, который тоже больше этого. Очень загадочная тема. Не мучай красивый и цельный мопед. Чешется? Купи спортстер подуставший и твори вокруг него. ИМХО.
|
26 ноя 2021, 08:49 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3274 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
EUgeny писал(а): ... кик уместен ... где минимализм является общей концепцией отставить полумеры! заводиться только с толкача.
|
26 ноя 2021, 09:57 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
grub писал(а): EUgeny писал(а): ... кик уместен ... где минимализм является общей концепцией отставить полумеры! заводиться только с толкача. За этот сезон бывало и не раз ))) Один раз даже в Ломоносове Артур в разбежечку с горы это делал 
|
26 ноя 2021, 12:29 |
|
 |
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 183
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а): Кто в курсе, подскажите. На моей юбилейке 98г спицы не блестят. А хочется чтоб блестели так же как и обода)) Как поступить разумнее всего, разобрать колеса и отполировать спицы и втулки которые стоят сейчас или это бесполезно, т.к. они потемнеют все равно и лучше заказать хромированные спицы и переспицевать (конечно же там где умеют это делать)? И если заказывать - какие именно лучше? Нынешние колёса в продаже, на новые уже потрачено? И всё ради супер-блеска? Давай фото новых, постараюсь устоять 
|
14 дек 2021, 23:47 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
|
16 фев 2022, 14:27 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Теперь "по-та-та" не страшна!  
|
25 фев 2022, 18:25 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа...
|
25 фев 2022, 21:09 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а): Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа... Ну да. Эти мотики заслуживают "блестященькое" 
|
25 фев 2022, 23:24 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Цитата: Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа...
Зачем это вот на мотоцикле, который уже не должен ездить столько, чтоб родные подшипники потребовали обслуживания ? Данный момент за гранью моего понимания. Уж если иметь королеву, то по полной.
|
26 фев 2022, 01:00 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Boroda писал(а): Цитата: Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа...
Зачем это вот на мотоцикле, который уже не должен ездить столько, чтоб родные подшипники потребовали обслуживания ? Данный момент за гранью моего понимания. Уж если иметь королеву, то по полной. Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло.
|
26 фев 2022, 01:14 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4615 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки.
|
26 фев 2022, 02:12 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Boroda писал(а): Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки. Мешало то, что колёса у меня с хромированными спицами уже были. И они были, абсолютно бесплатные и при этом новые. Так чего же их не поменять ?! Пусть королева будет с новыми подшипниками, и с блестящими спицами. 
|
26 фев 2022, 04:22 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1554 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки. Мешало то, что колёса у меня с хромированными спицами уже были. И они были, абсолютно бесплатные и при этом новые. Так чего же их не поменять ?! Пусть королева будет с новыми подшипниками, и с блестящими спицами.  Обьяснять бессмысленно... это просто возраст и вылезающее изо всех щелей "я в этом собаку сьел, а вы все нет"... причем академик всех академий по олдтаймерам называет этим термином мотоцикл таковым не являющийся... это ездовой софтейл, просто покрасивше. Говорю как владелец уже второго в своей жизни спрингера купленного не "по случаю" а понимая, что я купил. А в эволюшен я пока вижу для себя только плюсы... перерос слава богу - валы, прошивки, маслоплиты, валить, гнать, быстрее, выше, сильнее и пр. А замена неудобной архаики которую не видно глазу на более удобный узел никоим образом не разрушит целостности и концептуальности )))
|
26 фев 2022, 10:45 |
|
 |
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки. Мешало то, что колёса у меня с хромированными спицами уже были. И они были, абсолютно бесплатные и при этом новые. Так чего же их не поменять ?! Пусть королева будет с новыми подшипниками, и с блестящими спицами.  Дим,поинтересуюсь у тебя тут,да и для общественности возможно тоже будет полезно и интересно,конкретно по переднему колесу вопрос,у тебя привод спидометра электронный,с дачтика в кпп,в сути тебе только спейсеры/втулки новые нужно изготовить чтобы колесо встало,а вот как быть на мотоцикле с механическим приводом?Там то механизм является в том числе и проставкой/втулкой заходящим в сальник колеса и упирающийся в подшипник.НE конические подшипники шире и сидят больше к наружке. Я понимаю,что его нужно сделать уже,я знаю что они продаются уже.Но можно ли его заузить путем проточки?Новый не оч хочется покупать.Слышал такое,что у него со стороны подшипника толщины стенки хватает,но нужно быть аккуратным чтобы не сточить лишнего.Суть вопроса,можно ли сточить ненужное с привода спидометра и подогнать его под НЕ конические подшипники 3/4? Мой Мотоцикл Heritage 1991
|
26 фев 2022, 11:09 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8249
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
k1llabes писал(а): Суть вопроса,можно ли сточить ненужное с привода спидометра и подогнать его под НЕ конические подшипники 3/4? Мой Мотоцикл Heritage 1991 Не знаю. Я так не делал.
|
26 фев 2022, 12:23 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|