Текущее время: 26 июн 2024, 15:40



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
 Мой FLSTF 80" 1995 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Costaz писал(а):
Ром, откуда ты взял 0,039 мм?

Сложил те показания, что есть на снятых циллиндрах с показаниями под воздействием сжатия, которые будут "отличаться примерно на 0,0254 мм". Не так?


Рома,для начала тебе надо узнать номинальный размер твоих поршней. Он нанесен на поверхности поршня, как вот тут например,
Изображение

Потом в зависомости от размера поршня в этой табличке посмотреть размер цилиндра.

http://www.harley-davidson.com/en_us/media/downloads/service/isheets/-j01257.pdf

Ну а потом замерять цилиндр и сделать выводы.


21 окт 2014, 14:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Из того что видно на фото ни о каких точных измерениях речи нет . Можно приблизительно понять какой поршень стоял и от этого плясать .На новых поршнях в инструкции должно быть написаны все данные по расточке и установке. Так же стоит проверить цилиндры на смещение верха и низа в плоскости .

Но даже на правильно собранном моторе можно наломать дров если сразу жестко начать проверять все его возможности).


21 окт 2014, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
В выходные проведу экспертно-криминаллистическую экспертизу надписей на поршнях, а в следующую субботу - замерю циллиндры. Пока тайм-аут :)


22 окт 2014, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Попытался оттереть надписи на прошнях. Выходит так:
22917-98 020
2503 НН12


27 окт 2014, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Вот одно из мнений:
Цитата:
Теорию с зажиганием пооверить очень просто: если мот ехал плохо, тогда это возможно зажигание - неверно выставлено опережение. Если ехал нормально, но в итоге получен перегрев, нагар и задиры - тогда это маслоподача. Тут либо насос хандрит - не развивает нужного давления, либо забита магистраль высокого давления масла.

Мот ехал отлично. Остается маслоподача? Косяк при сборке?


27 окт 2014, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
В пользу предположения о некачественной сборке двигателя говорит то, что оказывается при сдаче в сервис была проблема с маслонасосом, которая якобы была устранена. По всей видимости не была.


27 окт 2014, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 508
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
В пользу предположения о некачественной сборке двигателя говорит то, что оказывается при сдаче в сервис была проблема с маслонасосом, которая якобы была устранена. По всей видимости не была.

Только не при сдаче в сервис, а после переборки


27 окт 2014, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ну, во всяком случае с проблемой давления масла Костя повторно обращался в мотохэлп и Игорь поменял датчик давления масла. Так или иначе, но описание преждевременной кончины поршневой описаны выше.
А ведь про низкое давление масла предположил человек, который был не в курсе подробностей переборки.
Возникает логичный вопрос - так чей же косяк ушатал поршневую?


27 окт 2014, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 508
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): VRSCAW 1250 10, FLSB 107 22
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
MarOdeR писал(а):
Ну, во всяком случае с проблемой давления масла Костя повторно обращался в мотохэлп и Игорь поменял датчик давления масла. Так или иначе, но описание преждевременной кончины поршневой описаны выше.
А ведь про низкое давление масла предположил человек, который был не в курсе подробностей переборки.
Возникает логичный вопрос - так чей же косяк ушатал поршневую?

Вроде как что-то было с клапаном в насосе, при повторном обращении насос вроде исправили. Но не положило ли это начало конца поршневой?


27 окт 2014, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
У меня дурацкий вопрос, а давление масла контролировали с помощью манометра?

Ну и если с давлением масла была проблема, то гидрики должны были громыхать, масла-то нет.


27 окт 2014, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Ответ мотохэлпа, где причиной кончины поршневой явилась зажигалка, многим уже кажется нелепым. А вот то, что кривой ремонт маслонасоса с первых же дней начал ушатывать двигатель, теперь кажется вполне вероятным.


27 окт 2014, 14:58
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
WrongDragon писал(а):
У меня дурацкий вопрос, а давление масла контролировали с помощью манометра?

Ну и если с давлением масла была проблема, то гидрики должны были громыхать, масла-то нет.


Гидрик не цокал, а гремел и в этот же момент мот начинал особо мощно дымить. Потому и поставил быстро в гараж.


27 окт 2014, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
А зазор в маслонасосе не измеряли?
В допустимых пределах?


27 окт 2014, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Пока не замерял. Только что выяснил, что вообще была проблема с насосом и что ее не устраняли. Да и тупо еще не знаю как замерять.


27 окт 2014, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Изображение

По цифрам не могу знать, это надо в мануале S&S смотреть.


27 окт 2014, 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" 1995
Я неправильно изначально тему обозначил. Двигатель стоковый, не СиС. От СиС только карбюратор. Все цифры надо смотреть под сток 80".


27 окт 2014, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
В том мануале, что у меня есть, написано:
Service limit 0,003-0,004" (0,08-0,10 мм).
Измеряется между корпусом и линейкой. Шестерни возвышаются над корпусом, т.к. прокладка имеет толщину.


27 окт 2014, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Спасибо! В выходные попробую глянуть.


27 окт 2014, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
Только забыл сказать, что здесь измерения косвенные. Поэтому результаты толкуются обратно: больше - лучше, чем меньше.
Это просто чтобы панику раньше времени не поднимать.

А вот насколько критична будет погрешность измерений, на холоде вместо комнатной температуры, я не могу сказать. Сам с ужасом думаю, что придётся двигатель по кусочкам домой принести, для измерений.


27 окт 2014, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 931
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLSTF 80" S&S 1995
У меня теплый гараж - в коттедже. Еще б бардака не было, да подъемник - мечта была бы, а не гараж!


27 окт 2014, 19:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 268 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Proletariy, Romario и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB