|
Текущее время: 02 апр 2025, 07:00
|
FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Автор |
Сообщение |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Откроем небольшой холи вар. В итоге имею проблему в гаи при регистрации. Короче номер картера не соответствует действительности в регистрации отказано. Полиция рекомендует предоставить бумаги с таможни, договор купли продажи картера и тогда будет счастье. Я сделал запрос на таможню, сейчас жду, а может кто нибудь сталкивался с этим, как вышли из ситуации?
|
21 авг 2018, 18:39 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3273 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
А что говорят на контр аргумент, что двигатель ныне обычная запчасть и ее номер не учитывается?
|
21 авг 2018, 19:51 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8240
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
grub писал(а): А что говорят на контр аргумент, что двигатель ныне обычная запчасть и ее номер не учитывается? Это от настроения начальника местного гаи зависит.
|
21 авг 2018, 20:00 |
|
 |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
grub писал(а): А что говорят на контр аргумент, что двигатель ныне обычная запчасть и ее номер не учитывается? Цитата: 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;
представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 0033%2C0/0
|
21 авг 2018, 20:33 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Короче теперь типа смотрят на всё
|
21 авг 2018, 20:51 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Словил нежданчик, пропала зарядка аккумулятора. Зарядил акум доехал на нем до гаража, вскрытие показало следущее:      Следов выработки и трения не обнаружил, видимо лак рассыпался может от старости, да и он черный весь, грелися значит эти сердечники. К счастью в нашем городе есть целый электромашиностоительный завод, который взялся за перемотку. По цене и качеству скоро увидим. Огромное спасибо товарищу LebowskiyJr за советы, в процессе поиска проблемы.
|
18 сен 2018, 19:45 |
|
 |
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2485 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Iggi писал(а): Откроем небольшой холи вар. В итоге имею проблему в гаи при регистрации. Короче номер картера не соответствует действительности в регистрации отказано. Полиция рекомендует предоставить бумаги с таможни, договор купли продажи картера и тогда будет счастье. Я сделал запрос на таможню, сейчас жду, а может кто нибудь сталкивался с этим, как вышли из ситуации? https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... %3DspecialВот статьяна тему учета агрегатов
|
27 сен 2018, 21:43 |
|
 |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3273 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
 Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Эво эву рознь. Тут двигатель не "идентичный", хотя что под этим словом понимается тоже вопрос...
|
27 сен 2018, 23:11 |
|
 |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Ставил в августе на учет. Инспектор ВООБЩЕ не интересовался двигателем. Я первый владелец в россии.
|
28 сен 2018, 12:32 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Что-то давно не писал ни чего, поэтому все что случилось за зиму. Во первых все таки удалось правильно поставить на учет в связи с новым законом, получил новое ПТС где номер двигателя - отсутствует. Проблем с этим не возникло. Перекрасили в черный глянец с наклейками. Просто, красиво со вкусом. Установлены новые клапана, маслосьемные, шпильки выхлопа. Направляющие и седла в порядке. Смесь сильно богатила из за жиклера, в последствии был установлен новый меньшего размера .072 Установлены рем комплекты на обеих тормозах - поршни, сальники, пыльники. Заменили троса газа на новые. Установили новые диски сцепления Barnett Установили новые пружины progressive suspension, новые направляющие, новые сальники. Установлена светодиодная оптика. Новый генератор. Много мелких недочетов, но всегда есть над чем работать. Пробег Киров-Йошкар-Ола-Ульсновск-Тольятти-Санкт-Петербург полет нормальный) В планах заменить трубы и кофры - очень печальное состояние.         
|
06 май 2019, 19:21 |
|
 |
VlastWolf
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 16:17 Сообщения: 87 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): sportster 1200s 2002
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Огромная работа проделана! Поздравляю с оформлением, мот красивы получился!
|
06 май 2019, 22:49 |
|
 |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Iggi писал(а): Смесь сильно богатила из за жиклера, в последствии был установлен новый меньшего размера .072
сколько ж у тебя расход с таким жиклёром? маленький жиклёр какой вкручен?
|
07 май 2019, 10:04 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
scobak писал(а): Iggi писал(а): Смесь сильно богатила из за жиклера, в последствии был установлен новый меньшего размера .072
сколько ж у тебя расход с таким жиклёром? маленький жиклёр какой вкручен? Главный 0.72 Холостого .0295 Расход по трассе получилось 5-6 литров.
|
11 май 2019, 23:02 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Стартер выкинул нежданчик. После нажатия на кнопку он просто прокручивается. Бендиксу конец пришел или что-то еще может быть?
|
31 май 2019, 09:57 |
|
 |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 646 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Обгонная муфта а не бендкс. Смотри по ронису его партнамбер.
|
31 май 2019, 12:52 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
 47 номер получается?
|
31 май 2019, 15:22 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
35 47 это "джекшафт" в сборе с потрохами и ведущей шестернёй, которая крутит венец На всякий случай озадачься ещё стопорной шайбой она то ли 41, то ли 19, на этой картинке не разобрать. У неё может усик отломиться и останешься куковать.
|
31 май 2019, 16:54 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
|
01 июл 2019, 19:31 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Очередная зима уже почти кончилась, работы сделано прилично, делюсь... Как и планировал заменил кофры, выбор упал на пластик, брал его в америке достаточно дешего получилось по акциям. После некоторой пляски с кронштейном крепления встали достаточно не плохо. Внутри обшивка из ткани.   В мск так же достаточно бюджетно приобрел и выхлоп, состоянием очень хорошим V&H. Флейты стоят, но как по мне хотелось бы чуть потише.  Самым ценным приобретением стали новые головы S&S степень сжатия 10. 1.900in. впуск, 1.575in. выпуск, подьем 585in. Распредвал был установлен wood perfomance w6. Жиклеры остались прежние, настройку карб потребовал новую.  Заодно была переделана система дыхания голов, теперь вывод в отдельный "стаканчик" с фильтром, где есть место для масла, а так же возможность его вылить.     Установлен датчик давления масла, долой лампочки.  Сидухи перетянуты в эко кожу, с каким-то очешуевшим наполнителем, оочень удобно.   Передний тормаз был заменен на четырех поршневой.  зы: старый трос спидометра итак был короток, а тут ваще обломил его пока ставил, ну вообщем жду) Оптика от товарища Axe. Пока все отлично. Свет устраивает, правда складывается впечатление что центральная светит хуже, чем две люстры.  Из глобальных переделок вроде как все, остальное всякая мелочевка типа хромированной накладки на бак, новый замок, стекляшки в поворотники, крышка маслобака с датчиком температуры, задний балон поставил pirelli и т.д. В планах установить передний шкив на 34 зуба, заменить задний, новый ремень, новые задние аморты. Все это где то уже в самолете, но ждал отправки с 3 недели только. Вообще хочется 6ступку, но цена конечно не радует, попробуем что дадут эксперименты с шкивами. По головам и распреду - мот стал гораздо тяговитее, по ощущениям передачи стали как будто длиннее. 4х поршневой суппорт - такие тормоза мне нравится больше, чем с одним.    (пылающие закаты в кирове) 
|
21 апр 2020, 20:53 |
|
 |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
 Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Настало время поменять шкивы 34 перед, 61 зад, Andrews, ремень оригинал. 
|
23 июн 2020, 23:02 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|