Текущее время: 16 окт 2025, 21:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
 Давит масло 95-й двигатель S&S 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
Подскажите, биение колена можно замерить не снимая маслоплиту?


Нет, не получится.
Если уж полезете туда, измеряйте с обоих концов, и слева и справа.

Масложор не обязательно из-за поршневых колец. Возможно скукожились маслосъёмные колпаки. Во впускном канале вакуум, через клапан из рокербокса может сосать масло. Если клапан оброс мхом, значит по нему течёт. В выпускном канале положительное давление. Снимете крышку, увидите черноту вокруг пружины выпускного клапана - гонит выхлопом через втулку и колпачок не справляется.


Благодарю, очень похоже на вашу версию, весной менял прокладки рокербоксов, так вот из под переднего рокербокса опять продавило, прокладки ставил оригинальные СиС, колпачки как я понимаю, если это они, можно искать только после замера диаметра стержня клапана, на просторах инета как то не ищется под СиС головы


17 сен 2025, 07:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Купите набор прокладок "весь верх". Там и колпачки есть. Клапаны могут быть 8 мм. с двойными пружинами или 7 мм. с ульевыми одинарными пружинами. В комплекте "Кометик" и те и другие колпачки есть.

Недостаточно просто заменить прокладку. Так быстро после замены ссытся маслом не из-за масложора или каких-то других внутренних факторов. Надо тщательно отмывать-очищать поверхности и внимательно осматривать на предмет царапин, заусенцев и прочих дефектов. У таких "конструкторов" подобное сплошь и рядом. Не класть детали посадочной поверхностью на твёрдое, подкладывать пенку. Не класть на грязь, сразу мыть и чистым складывать. Не класть детали друг на друга, только через пенку.
Взять ровную стальную пластину (параллельки, меры длины и т.д.), на неё шкурку зерном 400 и проявить-шлифануть без фанатизма все посадочные поверхности. Посшибать то, что торчит и проявить впадины и царапины. Заметите подозрительный участок, мазните на него чутка герметика при сборке.
При сборке соблюдать идеальную чистоту. Тогда соединения будут держать многие годы.


17 сен 2025, 15:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветствую, благодарю за столь подробный ответ, ниже фото голов, пружины двойные, значит 8мм клапана

https://radikal.cloud/i/20250303-222637.JlmK2v
https://radikal.cloud/i/20250303-222643.Jlm3eT

Подскажите, нужен ли спец прибор для монтажа этих колпачков? Рассухариватель знаю что нужен, и если я правильно понял в принципе саму голову не нужно откручивать, чтобы заменить колпачки, просто я все еще думаю, лезть в мотор или нет :?: или раскрутить промерять поменять поршневые кольца, хотя компрессия хорошая


18 сен 2025, 08:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Колпачков достаточно в продаже в принципе, как я понял у меня Диаметр ножки клапана
7,94 мм. (0,3125"), а вот диаметр направляющей при таком диаметре ножки может быть 13,46 мм. (0,530") или 10,66 мм. (0,420"), выходит что пока не залезешь, не узнаешь


18 сен 2025, 09:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Чтобы рассухарить клапаны, в любом случае надо головы снимать. Да и засухарить потом тоже. Тарелка клапана не в поршень должна упираться, а приспособой это делается. Иначе клапан загнётся.
Для сдёргивания колпачков желателен съёмник. Они прикипают так, что пальцами точно не сдёрнете, будете пытаться отвёрткой поддеть и что-нить сломаете. Съёмник по типу пассатиж с хитрыми губками, чтобы обхватить колпачок. Уцепились за него и пошатывая в стороны сдергивать.


18 сен 2025, 16:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Благодарен, если головы по любому снимать, тогда уже и цилиндры скидывать нужно, там всего одно уплотнительное кольцо между картером и цилиндром


19 сен 2025, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветствую друзья, освежу темку, по немногу начал разбирать коня:,

скинул бак, он оказался вот в таком состоянии:
https://wdho.ru/c9uI
https://wdho.ru/c9uJ
не критично, но ржа уже понемногу начала распространяться, пока решаю или просто зачистить и залить бенз, либо закажу набор POR-15, всякие цинкари и лимонная кислота, эпоксидка и прочее не внушает доверия

мотор разобран пока вот до такого состояния:
https://wdho.ru/c9uM
https://wdho.ru/c9uN
метки ГРМ проверил, все четко стоит, понять какие стоят валы, сняв крышку ГРМ, не удалось, башмаки гидронатяжителей в девственном состоянии, выяснилось, что толкатели (пушроды) регулируемые, пока не понимаю, стоит ли их регулировать, склоняюсь к тому, что если пометить их и воткнуть потом обратно на свои места, то этого будет достаточно, прошу подсказать куда смотреть и что замерять.

Когда снимал впускной коллектор, два болта с левой стороны выкрутились почти от руки, заглянув в головы увидел вот такое:

https://wdho.ru/c9uP
https://wdho.ru/c9uQ

Не знаю, нормально это или нет, но мне показалось, что это не норм, подскажите, чем очищать такие каки?

На выходных скорее всего буду снимать головы и цилиндры, глупый продаван с Озона прислал 12-ти гранную головку на 16 мм, вместо 1/2" на двенадцать граней, перезаказал, в принципе подходит головка E20, но там не 12 граней, гайки ответственные поэтому лезть не стал. Маслосъемные колпачки и почти все прокладки заказал, большая часть уже пришла, еще буду дозаказывать прокладки между головой и цилиндром и уплотнительные кольца между глушителем и головой, выяснилось, что их тоже не было.
Продолжение следует...


08 окт 2025, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Привет други, продолжение, скинул цилиндры, картина не очень
https://dropmefiles.com/T6FtP
головы и поршень:
https://dropmefiles.com/FdrZr

А вот и результат замеров цилиндров, ..опа, мягко говоря:
https://dropmefiles.com/89jCc

Теперь вот думаю, покупать новые поршни размером +0,20", так как +0,10 уже под вопросом, либо пойти другим путем, купить б/у цилиндры от 88 го и проточить их до 95" под имеющиеся поршни, спецификацию нашел, поршни вроде хорошие и не дешевые, прошу не закидывать тряпками, денежных средств не особо много, какие будут мнения?


14 окт 2025, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Всем привет, решил точить свои цилиндры, заказаны поршни Wiseco +0.20, пока едут поршни позанимаюсь с головами, а также появилась версия о причине трабла с цпг, подозревается рыжая маслоплита скримен игл, будем разбирать и смотреть, задно выясню какие стоят валы ГРМ и в каком они состоянии. Подскажите есть ли у кого нибудь чертежи стресс плит для 88 го твинкама? Буду сильно благодарен


Вчера, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 968
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
А поршни ковку в итоге зачем взял? Другой альтнативы не было?


Сегодня, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Котёл писал(а):
А поршни ковку в итоге зачем взял? Другой альтнативы не было?


Привет друже, рыл рыл и не нашел к сожалению обычных литых, может искал плохо, но что уж теперь, поезд ушел, будем ставить ковку, твой совет про обычные поршни помню, видел Wossner, но размер не попался нужный, и цена в два раза больше Висековских, да и фирма малоизвестная, на территории РФ тоже искал, не нашел, ебэй выдал по модели мота и по размеру только ковку, вот и взял.... как то так, внутренне готов мот подольше греть, про ньансы знаю, здесь достаточно написано. Теперь главное чтобы расточили правильно, вроде нашел расточника, в теории он все правильно вещает, и отрицательных отзывов по нему нет, СиС цилиндры его не испугали, но пока еще не решил, что именно у него буду точить, жду пока приедут ко мне эти поршеньки, это не раньше начала декабря видимо.


Сегодня, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):
Всем привет, решил точить свои цилиндры, заказаны поршни Wiseco +0.20, пока едут поршни позанимаюсь с головами, а также появилась версия о причине трабла с цпг, подозревается рыжая маслоплита скримен игл, будем разбирать и смотреть, задно выясню какие стоят валы ГРМ и в каком они состоянии. Подскажите есть ли у кого нибудь чертежи стресс плит для 88 го твинкама? Буду сильно благодарен


Задиры в цилиндре и маслоплита Скримен-Игл никак не связаны. Задиры от отвалившихся кусков нагара. Там всё в камерах сгорания мхом поросло. Нагар от масложора, масложор от сапунов. Сначала закоксованность колец, потом прогрессивный масложор. Делайте выводы. Сапуны на улицу и настройка.
Кованые поршни нет смысла ставить, их придётся дольше прогревать. Ковка плотнее, дольше расширяется. С ковкой тепловой зазор - 0,08 мм. С литьём - 0,06 мм.
Прокладка под головой - шаблон для изготовления пресс-плит. Нижняя с отверстием по гильзе. Шпильки на пресс-плитах использовать оригинальные, которые в моторе стоят (купить заранее по каталогу). Тянуть цилиндр как в мануале написано головы тянуть. Только так вы получите правильную деформацию стенки цилиндра.
Коли уж будете снимать плиту, измерьте биение хвостовика колена.
А если найдёте микрометрические часики (три знака после запятой), сможете измерить рабочий зазор коренных подшипников колена и определить, стоит ли их менять. Опытный мастер может подёргав за хвост колена примерно определить состояние коренных подшипников. Если рукой ощущается тюк-тюк , значит зазор больше номинала. Но это не значит, что надо сразу кидаться подшипник выдёргивать, это значит его надо мерить. А вообще, лучше их не трогать, они очень не простые для съёма/установки. Запросто можно угробить. Либо задрать посадочную поверхность, либо засадить его так, что он станет овальным. А допуск у них на "некруглость" - 5 микрон.
Тепловой зазор коренных подшипников - от 5 микрон до 2-х соток. Если намерили не больше сотки - очень хорошо.
Когда будете заниматься головами, внимательно отнеситесь к рокерам. Можно сэкономить - валы рокеров махнуть местами (впуск/выпуск) и перевернуть вверх ногами. Тем самым нивелируете износ самих валов. Если хвосты валов рокеров в своих корпусах сидят свободно - либо клей, либо "шкафчики". Погуглите, что это такое. Предотвратят цоканье рокеров из-за зазоров и дрыганья валов рокеров в корпусах.


Сегодня, 15:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
Всем привет, решил точить свои цилиндры, заказаны поршни Wiseco +0.20, пока едут поршни позанимаюсь с головами, а также появилась версия о причине трабла с цпг, подозревается рыжая маслоплита скримен игл, будем разбирать и смотреть, задно выясню какие стоят валы ГРМ и в каком они состоянии. Подскажите есть ли у кого нибудь чертежи стресс плит для 88 го твинкама? Буду сильно благодарен


Задиры в цилиндре и маслоплита Скримен-Игл никак не связаны. Задиры от отвалившихся кусков нагара. Там всё в камерах сгорания мхом поросло. Нагар от масложора, масложор от сапунов. Сначала закоксованность колец, потом прогрессивный масложор. Делайте выводы. Сапуны на улицу и настройка.
Кованые поршни нет смысла ставить, их придётся дольше прогревать. Ковка плотнее, дольше расширяется. С ковкой тепловой зазор - 0,08 мм. С литьём - 0,06 мм.
Прокладка под головой - шаблон для изготовления пресс-плит. Нижняя с отверстием по гильзе. Шпильки на пресс-плитах использовать оригинальные, которые в моторе стоят (купить заранее по каталогу). Тянуть цилиндр как в мануале написано головы тянуть. Только так вы получите правильную деформацию стенки цилиндра.
Коли уж будете снимать плиту, измерьте биение хвостовика колена.
А если найдёте микрометрические часики (три знака после запятой), сможете измерить рабочий зазор коренных подшипников колена и определить, стоит ли их менять. Опытный мастер может подёргав за хвост колена примерно определить состояние коренных подшипников. Если рукой ощущается тюк-тюк , значит зазор больше номинала. Но это не значит, что надо сразу кидаться подшипник выдёргивать, это значит его надо мерить. А вообще, лучше их не трогать, они очень не простые для съёма/установки. Запросто можно угробить. Либо задрать посадочную поверхность, либо засадить его так, что он станет овальным. А допуск у них на "некруглость" - 5 микрон.
Тепловой зазор коренных подшипников - от 5 микрон до 2-х соток. Если намерили не больше сотки - очень хорошо.
Когда будете заниматься головами, внимательно отнеситесь к рокерам. Можно сэкономить - валы рокеров махнуть местами (впуск/выпуск) и перевернуть вверх ногами. Тем самым нивелируете износ самих валов. Если хвосты валов рокеров в своих корпусах сидят свободно - либо клей, либо "шкафчики". Погуглите, что это такое. Предотвратят цоканье рокеров из-за зазоров и дрыганья валов рокеров в корпусах.


Благодарю за столь развернутый и информативный ответ, есть пища для размышлений. Если честно, в маслоплиту лезть совсем не хочется, один из моих знакомых рассказал мне пугалку, о том, что человек с такой плитой положил мотор, из-за того что она якобы была не правильно собрана, перепутаны какие то шайбочки, у меня тоже вызывает сомнение ее неработоспособность, и вот почему: во первых я почти сразу купил масляный манометр, он устанавливается в картер через переходник в отверстие датчика давления масла, он всегда показывал нормальные значения, около 10-15 PSI на горячую, на холодную до 40-50 PSI, на что он мне сказал, что этот манометр не индикатор работоспособности плиты. Во вторых я менял прокладки между рокербоксом и головой, менял конечно, после того как через них продавило масло, после замены весной этого года, как я и писал на переднем цилиндре эту прокладку опять продавило (вы написали мне как это правильно сделать, и на что обратить внимание, еще раз спасибо). Таким образом учитывая показания манометра и тот факт, что через прокладки между рокербоксом и головами давит масло, правильно ли говорить о том, что плита и насос работает как надо и не стоит вообще туда лезть? Каким образом еще можно понять, что дело не в плите, была версия про редукционный клапан этой плиты, может его неисправность устроить масляный голод мотору?

Сапуны у меня всегда были на улицу, головы СиС, впуск тоже СиС (нулевик капля), карб СиС супер Е, я так понимаю, что кроме улицы эти сапуны никуда и не должны вставляться. По валам рокеров очередное мерси, обязательно применю этот прием, при замене прокладок не заметил никакой критики с валами, вроде все было в натяжечку.

И вопрос по ковке, какие минусы, кроме длительного прогрева и шума на холожную, еще есть? Масло будет поджирать из-за более большого зазора?


Сегодня, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 139
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Просто очень хочется найти найти причину произошедшего с ЦПГ, чтобы не получилось, так что, я сейчас откапиталю ЦПГ, а через 1 сезон мотор опять будет также убит, пробег по аукционному листу ACTUAL, я менял ремень (он просто усох от старости) и ведущий шкив (поставил 34Т), разбирал сцепление, куда бы я не полез, все узлы механизмы в почти девственном состоянии, нет люфтов ни в рулевой колонке, ни в колесных подшипниках, ведомый шкив в очень хорошем состоянии, звезды в первичке, как будто вчера поставили, цепь не вытянутая. Таким он ко мне приехал из Пенсильвании, откуда он родом, но от этого не легче, в голову приходят разные мысли, типа его неправильно обкатали, или поставили на него убитый кит от СиС, перегрели, в общем пока для меня причина в тумане


Сегодня, 19:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB