|
Текущее время: 10 июн 2025, 07:34
|
Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Автор |
Сообщение |
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 183
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Парни, мой девайс обладает абсолютно идентичным функционалом и обошелся намного дешевле. А главное - он не фиксирует ручку намертво, просто прижимает, всегда можно сбросить газ. На три мотика поставили, всем понравилось. И честно - мне намного больше нравится как он выглядит )) Привет! Спасибо за наводку. Заказал себе тоже, DMC установил. Из-за межсезонья опробовать, естественно, не получится, жду весну. При принудительном сбросе газа рычажок сам распускает зажатие, или надо пальцем возвращать?
|
27 дек 2024, 12:54 |
|
 |
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 96 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
|
27 дек 2024, 16:02 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1845 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Lucky Brown писал(а): Provider писал(а): Парни, мой девайс обладает абсолютно идентичным функционалом и обошелся намного дешевле. А главное - он не фиксирует ручку намертво, просто прижимает, всегда можно сбросить газ. На три мотика поставили, всем понравилось. И честно - мне намного больше нравится как он выглядит )) Привет! Спасибо за наводку. Заказал себе тоже, DMC установил. Из-за межсезонья опробовать, естественно, не получится, жду весну. При принудительном сбросе газа рычажок сам рас  пускает зажатие, или надо пальцем возвращать? Привет! Никакой автоматики, только вручную, только хардкор )) Но мне за монгольский прохват очень прям зашло
|
27 дек 2024, 20:04 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1845 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
После прошлогодней поездки в Монголию пришло понимание, что ветровик самую малость высоковат. Почитав очередные обсуждения в общей теме, решил немного его подрезать, а заодно придать более каноничную ОЕМную форму. Нашел человека с фрезером, он сделал модель по моему чертежу и обрезал стекло. Оставалось лишь закромить стеклышко и стабилизировать кромки. Для первого острый нож и детский навык, а стабилизировать решил горелкой - обошел вкруг лепестком пламени, посмотрим как покажет себя в практике. 
|
21 мар 2025, 18:13 |
|
 |
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1570 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): После прошлогодней поездки в Монголию пришло понимание, что ветровик самую малость высоковат. Почитав очередные обсуждения в общей теме, решил немного его подрезать, а заодно придать более каноничную ОЕМную форму. Нашел человека с фрезером, он сделал модель по моему чертежу и обрезал стекло. Оставалось лишь закромить стеклышко и стабилизировать кромки. Для первого острый нож и детский навык, а стабилизировать решил горелкой - обошел вкруг лепестком пламени, посмотрим как покажет себя в практике.  оригинальное стекло вроде бы покрыто акриловым прозрачным лаком с обеих сторон для защиты слишком мягкого материала lexxan из которого оно сделано
|
22 мар 2025, 13:39 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1845 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Так и есть. Но оригинальный ветровик стоит $250, а моё стёклышко Memphis Shades $60. На нём, конечно, никаких покрытий нет.
|
22 мар 2025, 14:52 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1845 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Больше хрома богу хрома! Полгода ждали своей очереди попавшиеся на ebay стаканы вилки. И вот наступило время Х - приехал комплект картриджей Progressive Suspension, да и передние колодки закончились. Решил совместить чтобы не разбирать дважды. Разобрал фронт-энд:  Дел на два часа неспешно. Установка картриджей проста, интуитивно понятна, главное не забывать что гильза, одеваемая на носик картриджа, может развернуться внутри стакана и понадобится внеплановая рыбалка Собрал, и надо же - оказывается кожух под фарой софтейла и на перьях визуально отличаются от полностью хромированных перьев Теперь впечатления - в инструкции к картриджам есть упоминание, что нужно поставить минимум один спейсер под каждую пружину, а уточнить точное количество лучше в техподдержке. Попросил знакомого, тот позвонил и озвучил мой запрос: периодическая езда с двойкой и багажом. Техподдержка PS озвучила по три спейсера в перо. Но нюанс был в том, что продавец с eBay "забыл" положить спейсеры в коробку в принципе. На моё счастье пара штук нашлась у Димы DMC, и еще пара у Кирилла Gessor. Спасибо им огромное - с их помощью пазл собрался. Результат - в целом разница буквально в нюансах по сравнению с исправным стоковым решением (в стоковые перья мной было залито масло 20w). Если бы заплатил за картриджи весь официальный прайс - был бы разочарован, получилось немного жестковато. Ну посмотрим, вытащить по штучке никогда не поздно. P.S. колодки TRW на таком интересном омеднённом основании пока что поскрипывают, надеюсь прикатаются, но Lyndall были безупречны с самого начала. Пробег 54k миль
|
06 май 2025, 21:22 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8293
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Накладки под фарой (фронтальная и боковые) в стоке из полированной нержавейки. Кожухи вилки (под нижней траверсой - то же) Когда всё кругом ставится хромированное, они сразу выделяются своей желтизной. Каталог Genuine Harley Davidson Parts предлагает купить всё это в хроме, отдельно от мотоцикла  Всего за каких то 250-300$ Стаканы вилки по дороже, долл 500 вроде бы.
|
07 май 2025, 02:50 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1845 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Косметика для Harley-Davidson по стоимости где-то рядом с пластикой для девочек 
|
07 май 2025, 12:07 |
|
 |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8293
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Только, девочек она портит, в большинстве случаев. А Харлейчик - улучшает 
|
07 май 2025, 20:38 |
|
 |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1845 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
 Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Завершилась задняя покрышка Dunlop, прошла 11180 миль. Помню что первый, заводской Dunlop был снят мной на пробеге что-то около 16 тысяч миль. Видимо, все новое не такое долговечное, да и трава раньше зеленее была, и девки добрее ))) Заменил на Shinko 777 150/80b16 WWW (единственная белобокая которую нашел на этот момент), отбалансировал, поставил на мот, и с трех подходов не смог выставить колесо ровно. Начал грешить на парад планет, Джеймса Бонда и магнитные бури, и с четвертого подхода заметил, что левый подшипник маятника просто смеется надо мной, выглядывая из обоймы ))) Помню разговоры что эти подшипники сильно долгоиграющие, но в моём случае им пришел капут чуть не доезжая 55 тысяч миль по спидометру (и +6% от шкива Andrews 34T). Спасибо некоему инженерному чутью и Даурэну, в прошлом году я купил эти подшипники на eBay, так что со спокойной душой заменил их. Процесс несложен, но хвост нужно основательно разобрать - кофры, выыхлоп, колесо, подножки, и собственно маятник:  Вот они, устали:    И новые:  Пара моментов - в мануале от Klymer сказано что перед выпрессовкой подшипников нужно снять стопорные кольца. На самом деле эти колечки лишь ограничивают посадку подшипников, то есть сначала выпрессовываем, затем переставляем колечки на новые подшипники и запрессовываем в маятник. И второй момент - в том же мануале не сказано что перед вытаскиванием маятника нужно вытащить втулочки, проходящие насквозь через отверстия рамы и подшипники маятника. Мне это было очевидно, тем не менее - в мануале Klymer бывают неточности, причем именно в тексте. Мотик собран, готов мчать. По времени - примерно 6 часов не спеша, но без пива )) Пробег 54800 миль.
|
03 июн 2025, 16:05 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|