Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба?
Не прошло и тридцати лет ожидания чуда. Первый сезон, первый выезд.
Кратко: восторг, огонь, феерия чувств... но страшновато, местами. )
Подробно:
1. Софти оправдал ожидания на 100500%. Ровно как сев на него первый раз и подумав - это мой, в движении он полностью оправдал стариковские (lol) ожидания. В меру мягок, дефекты покрытия вообще не слышишь, поймал неплохую ямку (30х30х10 см) на 40 кмч - легкий укор в пятую точку, дескать, ну ты там полегче... ))
Эргономика (субъективно) сильно лучше школьного стандартного софтика (2016/107) - ощущ, как будто бы мой старый больше нового и/или посадка выше - возможно, из-за сиденья и платформ, а не подножек, как у молодого. На школьном чувствовал себя медведем (187/100) на велосипеде, на этом - гармония размеров.
Не с чем сравнивать, но вибрирует он норм... точнее, не вибрирует, а ощущ, как будто ты чувствуешь вспышку в горшках на каждом такте. За три часа покатушек не надоело и уши особо не страдали. Правда, больше 90 не ехал - спешить было некуда, а пищи для размышлений и ощущений - хоть отбаваляй. Не знаю, какие ощущения были бы на Эво или 88/96 без балансирного вала (за неточности в терминологии не пинать, плз), но тут (96В) ритм мотора был внушителен и достаточен. Он есть, но не надоедает. Стоковые дудки звучат - наверное знатоки скажут "фи", но для первого раза - достаточно, чтобы их слушать и не уставать от этого.
2. Школа реально сделала это возможным. Хотя, конечно, первые пять километров, светофоров, левых поворотов и разворотов не были самыми изящными, но тяжесть не пугала. Впрочем (опять же, субъективно), рулится он точно не хуже школьных софтика и вулкана-900 (хотя этот на 100 кг легче, емнип). Справедливости ради: а вот когда выпущено шасси и надо грести ластами - такое себе.
В общем: ученье свет, а неученье - тьма. Это стоило недешево (два недельных курса в Питере, на выезде), но оно того стоило. Дальше учусь автономно.
3. Насмотрелся видосиков, типа "первый раз: десять лучших советов"... ни один не отвечает на самый главный вопрос - как побороть страх? Не страх упасть, не улететь куда-нибудь не туда, а сделать что-то не так. Ибо пока моторных навыков нет, все идет через явное сознание, а это задержки, лишние сомнения и перепроверки алгоритмов. Что не всегда полезно. Но, как понимаю, от этого есть только одно лекарство - опыт. Что ж, положил в копилку первые 150 км.
4. Это самое вкусное, но самое трудноописуемое... Ветер, запахи, колебания температуры и влажности (холм/низина), просто вид вокруг, совсем не похожий на то, что видно из автомобиля - ибо ты в нем, именно ты его часть, не твоя коробка, в которой ты сродни матрешке. Напишу еще раз: это восторг. Без всяких "но" и поправок на юношеский максимализм. Так и есть.
И да: серпантины хорошы, горы, пустыни, и всяко разно - но наша родная средняя полоса тоже полна своего очарования. Надо только хотеть увидеть.
6. Спасибо. Всем. Тем, кто пишет, снимает, отвечает на глупые вопросы, учит неучей, продает Харлеи (это не стеб - парни из нашего Мотоангара честно довели сделку от заноса в оркестр депозита до регистрации, ТО и хранения - пока я почти три месяца ждал погоды и прав) и просто оказывается рядом, когда не с кем больше поговорить на волнующую тему.
Хорошо, что вы все есть. Будьте - во всех смыслах.
А у меня теперь есть Харлам Давыдыч - и кажется, нам вдвоем хорошо. (упс... пошла лирика - заканчиваю)