Текущее время: 13 апр 2021, 18:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 335
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2012 Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Boroda писал(а):
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.


а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше


02 апр 2021, 00:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4155
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Есть наверное в этом доля истины.


02 апр 2021, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 302
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
Boroda писал(а):
Срезать всю направляющую это сила. А живой сектор оставить то что помешало? Вот и покупай потом ЭВО после ребилда и рестайла, да еще за мегаденьги сейчас.


а смысл оставлять обломок. некрасиво. основная функция этого фланца это о-ринг резиновый держать. попытыка использвать его как направляющую для центровки приводят к трещине в оном, о чем было выше

Есть мнение, что инженеры H-D , в то время когда делали Эволюшн, были не совсем дураками. И силовой борт запроектировали не только для колечка, резиночке достаточно было бы канавки. Силовой борт - есть центровочная составляющая - это же очевидно!


03 апр 2021, 15:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4155
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло.


03 апр 2021, 15:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 09:21
Сообщения: 302
Откуда: Краснояркий край
Мотоцикл(ы): Djones Dodson
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Boroda писал(а):
Инженеры делают с учётом удобства, а реднеки чтобы оно как-то ездило. С другой стороны там такие допуски что главное чтоб масло не текло.

Не, ну если только масло - то хрен с ним, столько лет текло, и сейчас стерпится, слюбится))


03 апр 2021, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.


Сегодня, 16:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 492
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Mart писал(а):
DMC писал(а):
Это результат не правильной очерёдности установки в раму связки - Двигатель -> КПП -> Гусятница.

Для тех, кто лазит в мотоцикл своими руками, можете подробнее описать данную проблему или тыкнуть пальцем где почитать? Накосячить можно только на софтэйле на эво или электрички это тоже касается? Интересуюсь, потому что снимал мотор и кпп, собирал все по книжкам, но никаких предупреждений не увидел.



а там никаких особых премудростей нет.
есть только нормальный слесарный здравый смысл который заключается в том, что устанавливая мотор и коробку не надо сразу же затягивать все болты которые крепят их к раме.
Поставили мотор - болты вставили, наживили. Поставили коробку - болты тоже только наживили. Далее накидываете ремень и устанавливаете внутреннюю крышку гусятницы. Вот ее крепите к мотору и к коробке чтобы эти 2 агрегата "уселись" на свои места и связались внутренней крышкой гусятницы воедино. Потом уже шевелите все вместе проверяя положение ремня. Выставили ремень как надо - тогда можно уже и затягивать болты крепления двигателя и коробки к раме.

у автора темы буртик на картере был треснут потому что внутреннюю крышку гусятницы нахлабучивали на уже прикрученные намертво к раме мотор и коробку.


Сегодня, 17:11
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 59
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Меня больше интересует электричка по причине обладания оной. Если я правильно понял, то эта проблема только софтэйлов?


56 минут назад
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB