Текущее время: 25 фев 2020, 19:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25
 Breakout 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 790
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Ссорян за некорректность


19 дек 2019, 10:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 549
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FXSB Breakout 103
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
elcasador писал(а):
Ссорян за некорректность

Да всё норм )))
У каждого свой взгляд на идеальный мот, мне допустим твой мот тоже не очень нравится, каждый имеет право на своё мнение!!!


19 дек 2019, 11:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 180
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18; R1200Gs; 1199R
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
В этой теме я однажды спрашивал совет: номер лучше на похожем удлинителе крыла, как в Австралии или традиционно сбоку?
Здесь же и прозвучал мудрый совет: зачем прикрывать красоту широкого катка?
Меня это вразумило.
Такие крепления обычно делаются под маленькие номера и похоже, что в Австралии это вынужденно.


21 дек 2019, 23:53
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 180
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18; R1200Gs; 1199R
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Кстати, всем, кто интересовался, как поведет себя 280 покрышка не штатном диске могу сказать ~10000 км вполне нормально.
Заметное отличие от штатной 240 - в крайних наклонах она намного мягче, но к этому легко привыкнуть. Видимо сказывается расширение канавок по краям у метса. Ну и конечно же, более выраженная "шляпка грибка" при надевании на узкий диск.
В итоге - я вполне доволен: красивый каток, правильная цифра 280 сбоку :D :D :D и главное, что ничего не надо пилить!


22 дек 2019, 00:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 23:07
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Indian Scout, HD Heritage, KTM Free
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.


12 фев 2020, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 180
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18; R1200Gs; 1199R
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.
Ветрозащита решается стеклом, которое надо подбирать под себя. Мой неудачный опыт с оригинальным спортивным - частный случай, при том, что у меня изначально было и осталось предвзятое негативное отношение к внешнему виду Брейкаута со стеклом.


12 фев 2020, 20:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 23:07
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Indian Scout, HD Heritage, KTM Free
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.
Ветрозащита решается стеклом, которое надо подбирать под себя. Мой неудачный опыт с оригинальным спортивным - частный случай, при том, что у меня изначально было и осталось предвзятое негативное отношение к внешнему виду Брейкаута со стеклом.



Спасибо за информацию. Видимо надо найти байк с пробегом и попробовать прокатиться.


12 фев 2020, 20:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 738
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Пилигрим писал(а):
Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.

Тут только надо уточнить, что это написано Вами про Брейкаут - Софтейл 2. А ежели человек про Брейкаут в его первом явлении спрашивает, какой он раньше на ММЗ выпускался, так оно далеко не факт, что все вот так вот будет. (Ну т.е. из того, что я тут на форуме вычитал, склонен про себя думать, что как раз вот наоборот - совсем все и не так будет казаться...)


13 фев 2020, 01:22
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 23:07
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): Indian Scout, HD Heritage, KTM Free
Непрочитанное сообщение Re: Breakout
Dynaman писал(а):
Пилигрим писал(а):
Reun писал(а):
Подумываю о покупке сабжа, но смущает жесткая подвеска, прочитал всю тему, этот вопрос уже заделывался, но ответов вроде не было, по этому подниму ещё раз. Есть ли решение, что бы сделать подвеску мягче? Ну и решил ли кто реально вопрос с ветрозащитой? Просто в семье есть хДиааель и хочется харлей который будет от него не сильно отставать.

Лично я перестал считать подвеску жесткой после первого сезона и ~12000 км. Кроме того, что я просто привык (и отвык от нежнейшего Гусика), уверен, что она реально "приработалась". На одной и той же дороге, с одинаковой скоростью, на новом моте ехать практически было невозможно, а после ~10000 км - вполне нормально.

Тут только надо уточнить, что это написано Вами про Брейкаут - Софтейл 2. А ежели человек про Брейкаут в его первом явлении спрашивает, какой он раньше на ММЗ выпускался, так оно далеко не факт, что все вот так вот будет. (Ну т.е. из того, что я тут на форуме вычитал, склонен про себя думать, что как раз вот наоборот - совсем все и не так будет казаться...)



Я про брейкаут со 114 мотором спрашивал


13 фев 2020, 01:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB