Текущее время: 19 апр 2024, 02:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2333
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
А прошивать будешь мотор?


22 май 2019, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Николай Святов писал(а):
А прошивать будешь мотор?

Он же карбюраторный. Какими нитками его прошивать?..


22 май 2019, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2333
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Dynaman писал(а):
Николай Святов писал(а):
А прошивать будешь мотор?

Он же карбюраторный. Какими нитками его прошивать?..

Зелеными))))) чета внимание не обратил на карб))


22 май 2019, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Новый жиклер ХХ поставил на 48, и шайбу под иглу, теперь отверточка, слух, цвет свечи и ощущения прёт/жрёт - вот моя прошивка ))


22 май 2019, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Как всё-таки сложно бывает держать себя в руках и соблюдать обкаточный режим :mrgreen:
Тем не менее – соблюдаем. Вариант обкатки я выбрал классический мягкий по совету Романа FXR, перед запусками пару раз крутил стартером по 10 секунд с вывернутыми свечами, залив в каждый цилиндр по шприцу масла. Масло - минералка BelRay 20w50 с обкаточной присадкой RedLine.

1 запуск – 30 секунд
2 запуск – 60 секунд
3 запуск – 2 минуты
4 запуск – 3 минуты
5 запуск – 4 минуты
6 запуск – 5 минут
Запуски с обогатителем на 100%, убирал обогатитель после примерно 2 минут, когда двигатель начинал держать ХХ устойчиво. После каждого запуска полное остывание двигателя, не менее 40-50 минут. Температура воздуха 12-14 °С. Давление масла в первый запуск 55-60 psi с последующим снижением до 36 psi к завершению шестого цикла.

Первые поездки: 5 минут с оборотами < 2000 rpm, 15 минут и обороты < 2000 rpm. Температура воздуха 15°С. Давление масла по завершению второй поездки 40 psi на оборотах 2000 rpm и 20 psi на холостых. Обороты ХХ держит устойчиво и ровно (ну, для карбюратора ;) ). На следующий день накатал 195 миль также с оборотами в пределах 2000 rpm, поездки по 30-45 минут с промежуточным остыванием двигателя. Температура воздуха 25-28 °С. Давление масла на оборотах 2000 rpm 35-36 psi, на ХХ давление 15 psi. Проверял после поездок маляный радиатор – горяченький но рукой терпимо, как я вижу – работает. Расход первого бака 17л на 200 mi, то есть примерно 5.3-5.5 л/100 км.

Звук выхлопа изменился относительно первых запусков и стал немного тише, хотя конечно прямотоки дают себя знать и на газу под нагрузкой грохочут знатно. Не знаю, глюк ли – но по-моему относительно стоковых валов тембр звука чуть изменился и стал не такой резкий, чуть более басовый.
Следующий бак поеду с оборотами в пределах 2500 rpm.


29 май 2019, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Перед сезоном поставил дефлекторы рук от National Cycles из лексана. По первому впечатлению - работают эти вещи, но не на 100% в силу взаимного влияния аэродинамики дефлектора и зеркала. Есть небольшой отраженный поток воздуха от зеркала, который попадает на тыльную сторону кисти. Но тем не менее - однозначно теплее в прохладную погоду, при +9 вполне комфортно ехать в тонких перчатках, по крайней мере на коротких маршрутах. В общем, будем наблюдать дальше.

Изображение

Изображение


30 май 2019, 07:07
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Завершена обкатка двигателя после ребилда, 1000 миль. Изначально после сборки давление масла на оборотах было порядка 50 psi, с моей точки зрения высоковато, и я укоротил вдвое проставку под пружину клапана сброса давления в маслоплите. После укорачивания давление на оборотах 2000 rpm стало 38-40 psi, что соответствует параметрам из заводского мануала для софтейла.

Уши были недовольны громкостью прямотоков SEII и я вернул стоковый выхлоп. Комфорт возрос прямо значительно, и субъективно увеличился момент на низах. Возможно, стоковые глушители больше подходят для валов Andrews 21, которые я поставил в ходе апгрейда, а может это сочетание нескольких факторов - будем посмотреть.
Теперь нужно отрегулировать карбюратор, поскольку расход вырос от доребилдовых значений процентов на 10-15, да и по запаху чувствуется, что немного богатит.


18 июн 2019, 13:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
4000 миль после ребилда. Полёт нормальный, правда на трассе масло немного всё-таки берет, за 3000 миль после смены на синтетику мотюль (из них 1000 дальний прогон) долил примерно 600 грамм.

Вчера вспомнил про то, что воздушный фильтр у меня моющийся, а я про него совершенно забыл - сказывается что всегда пользовался одноразовыми :lol:
Помыл по науке, пропитал маслом - двигатель прямо отзывчивее стал :mrgreen:

Расхода как прежде пока не смог добиться, сейчас больше процентов на 7-10, чем раньше, на баке по городу проезжаю 185 миль, а раньше уверенные 200. И на трассе, что огорчает меня, те же самые 200, хотя раньше осиливал аж 250. Правда тогда я ездил 90 по GPS, а теперь в среднем 100-110. Буду понемногу донастраивать карб, а там глядишь и до Мск доберусь, где можно будет всё по науке отрегулировать.


29 авг 2019, 07:40
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2790
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
дядь, обмотай ты флейты и будет тебе счастье)) SE2 не такой уж адово громкий


29 авг 2019, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Дима, я их уже продал, езжу с ортодоксальным стоком 2002 года. У этих огурцов всего одна поперечная перегородка, они существенно громче более поздних, и по ощущению с новым конфигом работают лучше чем SEII - больше тяги на низких оборотах. Хорошо бы в идеале tru duals классические, но в стране не попадаются, а с eBay ценник пока не поднимаю.


30 авг 2019, 06:31
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Сегодня выяснил, почему оригинальные ХД ветровики стоят дороже афтемаркета :lol:
Оказывается, они покрыты каким-то твердым лаком, и поэтому сохраняют прозрачность очень долго. А вот купленный мной Memphis Shade из хорошего толстого лексана оказался без этого лака, и за неполных два сезона на нем образовались мелкие царапки, хотя всегда старался мыть очень нежно и насухую не протирал. Вопрос - чем покрыть ветровик, может быть кто-то делал/знает?


31 авг 2019, 16:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
пленкой для фар.


31 авг 2019, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Как-то не вижу смысла пленкой делать, она же тоже царапается, мутнеет, разве нет?


31 авг 2019, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Я на электричку поставил копеечный китайский ветровик в начале прошлого сезона. Сейчас он уже с виду не супер, но обзор не страдает. Кмк, ещё сезон-другой он точно отходит, а потом можно снова заменить. Стоит ли вообще покупать фирмовый, если существует нормальный дешёвый аналог?

П.С. если покрывать ветровик пленкой, то ведь, по идее, можно менять только пленку, когда она убьется, разве не в этом весь смысл?


31 авг 2019, 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Как-то не вижу смысла пленкой делать, она же тоже царапается, мутнеет, разве нет?

все в дело в том ,что ее можно через пару тройку лет по мере износа заменить....


01 сен 2019, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 172
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
есть маза керамикой покрыть..фары вродь покрывают..могет сработает


01 сен 2019, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
viber писал(а):
все в дело в том ,что ее можно через пару тройку лет по мере износа заменить....
Может такой вариант и прокатил бы, если бы клеил на новый ветровик, а сейчас он уже в мелких царапках.

БАНДАНА писал(а):
есть маза керамикой покрыть..фары вродь покрывают..могет сработает
Вот о чем-то подобном и думаю, хотел конкретики, может быть кто-то уже делал.


01 сен 2019, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 172
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
viber писал(а):
все в дело в том ,что ее можно через пару тройку лет по мере износа заменить....
Может такой вариант и прокатил бы, если бы клеил на новый ветровик, а сейчас он уже в мелких царапках.

БАНДАНА писал(а):
есть маза керамикой покрыть..фары вродь покрывают..могет сработает
Вот о чем-то подобном и думаю, хотел конкретики, может быть кто-то уже делал.

нады в квадратный вопрос запихивать


01 сен 2019, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2790
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Дима, я их уже продал, езжу с ортодоксальным стоком 2002 года. У этих огурцов всего одна поперечная перегородка, они существенно громче более поздних, и по ощущению с новым конфигом работают лучше чем SEII - больше тяги на низких оборотах. Хорошо бы в идеале tru duals классические, но в стране не попадаются, а с eBay ценник пока не поднимаю.


труЪ дуалс грешат просадкой мощности около 2-2.5 тыщ оборотов, лучше 2-1-2 или 2-1, если есть такая возможность


03 сен 2019, 18:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Mrak писал(а):
труЪ дуалс грешат просадкой мощности около 2-2.5 тыщ оборотов, лучше 2-1-2 или 2-1, если есть такая возможность

Просадка мощности конечно не очень хорошо, а как у них в этом плане насчет момента? И к какому конфигу отнести родной выхлоп с кронштейном-переплюйкой? 2-1-2 ?


04 сен 2019, 07:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB