Текущее время: 23 май 2024, 09:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Нужна помощь с мотором ТС96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:04
Сообщения: 19
Откуда: Баку
Мотоцикл(ы): 10 Wide Glide 00 BDM VS 07 BDM Chop
Непрочитанное сообщение Нужна помощь с мотором ТС96
Прежде всего прошу разрешения поприветствовать всех участников форума HarleyConv так как я являюсь новоиспечённым пользователем данного технического форума. Очень было приятно и познавательно читать сообщения всех участников и поклонников мотоциклов Harley и Buell. Долго бродил по различным форумам и решил зарегистрироваться именно здесь. Надеюсь найти а так же поделиться здесь опытом и завести хороших друзей.
Нужна техническая помощь и совет по мотору ТС96 на 2010 Wide Glide. В крации опишу проблему. Мною было установлено S&S Super E carb, adjustble pushrods, 583GE easy start camshaft kit, Thunder Heart Twin Cam Stand-Alone Ignition. Все было собрано строго по прилагаемым мануалам. Байк заводится отлично и на холодный и на горячий мотор. Проблема в том что когда хочешь настроить холостой ход около 700-800rpm появляются металлические щелчки c правой стороны двигателя, двигатель как будто спотыкается и наровит заглохнуть. Поднимаю холостой ход около 1000-1100rpm щелчки пропадают. Но тогда он не чем не отличается работой от инжекторного двигателя как вы понимаете на холостом ходе. Плюс тяга не такая как ожидалась хотя отличается от той когда стоял инжектор. Да и ещё одно моё наблюдение это то что когда байк стоит ровно (не на боковой подножке side stand) двигатель работает ровнее , а как только я его заваливаю на боковую подножку двигатель начинает спотыкаться и эти металлические щелчки учащаются. Короче думаю что двигатель нуждается в совокупной настройке и тюнинге. Если кто нибудь может объяснить причину или помочь с этой проблемой , буду очень благодарен.
С уважением
Kinky


17 окт 2015, 04:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
700-800 может это декомпрессоры в совокупности с гидронатяжителями начинают капризнизчать? Лечить по фотографии самое не благодарное занятие...


17 окт 2015, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
По симптомам: уровень в поплавковой маловат, попробуй поиграть с уровнем топлива.


17 окт 2015, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Dr.Opengamer писал(а):
По симптомам: уровень в поплавковой маловат, попробуй поиграть с уровнем топлива.

Мне стало интересно - как это делаеться на супер е знаешь?
Я без подколок -просто я не видел там таких настроек.


17 окт 2015, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Конкретно с этим карбом дело не имел, но думаю уровень там настраивается подгибанием гнедка иглы. Или нет? давай фото этого узла посмотрим.


18 окт 2015, 09:51
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
если не секрет - а что сподвигло от инжектора избавится?
ради холостых? или еще причины есть?

и кстати - впиши город в профиль, если хочешь, чтобы быстрее помогли.
ну и без фотографий тырчика как-то все аморфно...


18 окт 2015, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Dr.Opengamer писал(а):
Конкретно с этим карбом дело не имел, но думаю уровень там настраивается подгибанием гнедка иглы. Или нет? давай фото этого узла посмотрим.

вот там http://www.chrishajer.com/bike/XLF/51-1012.pdf на 25й старнице еть взрывная схема, я вот все еще не осознаю метод настройки уровня - разве что изгибая крепеж попловка.


19 окт 2015, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Да,да,автор,расскажи пожалста подробнее почему и КАК ты все это проделал,ну и бюджет мероприятия тож неплохо было бы.Я неспроста интересуюсь,тоже от этой мысли(про карб )не могу избавиться!)))


19 окт 2015, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:04
Сообщения: 19
Откуда: Баку
Мотоцикл(ы): 10 Wide Glide 00 BDM VS 07 BDM Chop
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
ALEX@88 писал(а):
700-800 может это декомпрессоры в совокупности с гидронатяжителями начинают капризнизчать? Лечить по фотографии самое не благодарное занятие...

Гидронатежителей уже нет не на распредвалах потомучто привод шестерни так же привод маслянного насоса тоже шестерёнчатый. От натяжителей всех избавился.


20 окт 2015, 03:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:04
Сообщения: 19
Откуда: Баку
Мотоцикл(ы): 10 Wide Glide 00 BDM VS 07 BDM Chop
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
DIMOOON42 писал(а):
если не секрет - а что сподвигло от инжектора избавится?
ради холостых? или еще причины есть?

и кстати - впиши город в профиль, если хочешь, чтобы быстрее помогли.
ну и без фотографий тырчика как-то все аморфно...

Причина перехода с впрыска на карб чтоб моц был попроще меньше электроники, датчиков, насоса и тд. и тп. Распредвалы шестерёнчатые тоже ставил чтоб избавиться от гидронатяжителей и цепей.
Город вписал. Я из Баку. Фотки чо то никак не получается разместить. Пока никак чётко не разберусь в меню сообщений...


20 окт 2015, 03:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:04
Сообщения: 19
Откуда: Баку
Мотоцикл(ы): 10 Wide Glide 00 BDM VS 07 BDM Chop
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
kucher писал(а):
Да,да,автор,расскажи пожалста подробнее почему и КАК ты все это проделал,ну и бюджет мероприятия тож неплохо было бы.Я неспроста интересуюсь,тоже от этой мысли(про карб )не могу избавиться!)))

Причина переделки как ранее писал по максимуму упростить байк. Бюджет зависит от брендов компонентов и от того что покупаешь новое или хорошее поддержанное. Сразу укажу перечень запчастей которые необходимо будет прикупить. Цены буду указывать те что сейчас на ебай в принципе от туда всё и покупал. Все цены указаны без доставки.
1 S&S carb kit для твин кам part no. S&S 106-0874 580$
2 S&S COMPLETE 583GE EASY START CAMSHAFT KIT part no.06-5811 649$
3 Thunder Heart Performance EA5012 Harley Twin Cam Stand-Alone Ignition System 245$

С распредвалами немного поторопился из-за того что не было с кем посоветоваться. По таблице с S&S каталога было подробное описание что .583 подъём максимально допустимый для стоковых головок, рекомендуется для Dyna и Softail и всё что с твысшем подъёмом это уже для портированных головок с более жёсткими пружинами клапанов. Но так как мне после объяснил Костя Costaz что оптимальный подъём должен составлять .510 если головки стоковые. В совокупности в моём случае .583-ий подъём плюс встроенные декомпрессоры на распредвалах дают эти щелчки. Выход: или докупить головки и изменить степень сжатия или поменять распредвалы с меньшим подъёмом.

PS. По поводу переделок с проводкой под карб могу описать весь процесс с фотографиями на мейл если кого интересует.


20 окт 2015, 03:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:04
Сообщения: 19
Откуда: Баку
Мотоцикл(ы): 10 Wide Glide 00 BDM VS 07 BDM Chop
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
A вот и тырчик...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


20 окт 2015, 06:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Kinky писал(а):
A вот и тырчик...



Изображение


А что за перемычка за фильтром между цилиндрами?


20 окт 2015, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Trastor писал(а):
А что за перемычка за фильтром между цилиндрами?

Вентиляция бошек же!


20 окт 2015, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
У меня на Эво походу такого нет. или я ошибаюсь?


20 окт 2015, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Trastor писал(а):
У меня на Эво походу такого нет. или я ошибаюсь?

Есть. В стоке аирбокс прикрувается двумя болтами сапунов в бошки.
А трубочка это типа модная придумка от СнС для своих аирбоксов.

upd: мне тут подсказали что я не прав, ибо у тебя 1989 год и вентиляция нижняя.


20 окт 2015, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Trastor писал(а):
У меня на Эво походу такого нет. или я ошибаюсь?

На моторах 93 года появилась, у тебя головки не вентилируемые, кроме того отличается конструкция картера, а картер тянет за собой масляный насос нового образца.
Просто так заменить головы на вентилируемые можно, но вентиляция работать не будет. Точно так же нельзя установить на ранний мотор S&Sовский лепестковый клапан вместо вращающегося сапуна.


20 окт 2015, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
понятно. а то у меня карб и фильтр такой же, а трубки нет, вот и подумал. что забыли поставить!)


20 окт 2015, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 21:04
Сообщения: 19
Откуда: Баку
Мотоцикл(ы): 10 Wide Glide 00 BDM VS 07 BDM Chop
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с мотором ТС96
Trastor писал(а):
понятно. а то у меня карб и фильтр такой же, а трубки нет, вот и подумал. что забыли поставить!)

Всё верно. Это вентиляция головок. Только я вывел её не в воздухан ( Tear drop) а в отдельный внешний маслянный отстойник с маленьким воздушным фильтром чтоб корпус самого воздушного фильтра и фильтр элемент был чистым от скопления масла. Так же могу заметить что например на двигателях TP pro series 107" и S&S 117" которые у меня стоят на Биг Догах вообще и вентиляция бошек и вентиляция картера присудствует. А на S&S 117" вообще на вентиляции задней бошки стоит обратный клапан хотя при общении с механиками из TP Engineering мне сказали что на их ТР двигателях обратный клапан не устанавливается.


20 окт 2015, 19:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB