HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=5252 |
Страница 6 из 8 |
Автор: | VladKo [ 03 ноя 2017, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
dimidrol писал(а): Форсы должны открыться при давлении 12-15PSI Это Романа фото. Спасибо ! Буду знать ! Перерыл мануал , а информации по этой теме не нашел , хотя может плохо искал |
Автор: | dimidrol [ 03 ноя 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
VladKo писал(а): dimidrol писал(а): Форсы должны открыться при давлении 12-15PSI Это Романа фото. Спасибо ! Буду знать ! Перерыл мануал , а информации по этой теме не нашел , хотя может плохо искал Это секретная информация ,только для своих . |
Автор: | VladKo [ 09 ноя 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Так как мою тему можно переименовывать в тему " Ламер собирает ТС 88 " Осмелюсь спросить , при замене опорных подшипников коленвала обязательно менять втулки на коленвале ? |
Автор: | VladKo [ 25 ноя 2017, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Задача такая , собрать до весны ТС 88 . Новую тему за водить нет желания , так что буду писать и спрашивать тут . Вопрос первый , как правильно установить подшипник коленвала правой стороны ? на сколько его нужно просаживать в картер ? Судя по чертежам съемника для этик подшипников 2,6мм , верно ли это ? И второй вопрос , нужно ли сажать на Локтайд болты которые стягивают половинки картеров ? Посмотрел в мануале , про двойной момент затяжки есть , а вот про клей на резьбе нет , да и на старых болтах следов клея нет . |
Автор: | Costaz [ 25 ноя 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
2,6 мм норм На локтайт средней фиксации болты ставить надо,да. |
Автор: | VladKo [ 25 ноя 2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Costaz писал(а): 2,6 мм норм На локтайт средней фиксации болты ставить надо,да. Константин , Спасибо огромное ! Выручил , объяснил ! |
Автор: | VladKo [ 13 май 2018, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Парни ! Столкнулся с такой проблемой , Установил подшипник коленвала со стороны распредвалов , утопил на 2.5 мм . Устанавливаю коленвал , и он не прокручивается в подшипнике . Ставлю подшипник в ровень с картером , все в порядке , коленвал ходит как по маслу . В чем проблема подскажите , что делаю на так ? |
Автор: | Boroda [ 25 июл 2018, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Факультатив ) Вот в картер ураловский колено внедрить это мантра ) Съемник ротора легко из двух электродов делается, или прутка сварочного, или еще какой проволоки подходящего диаметра. Фаска клапана притертого должна быть не более полутора мм. . Для этого развертки есть специальные. Еще можно в торец клапана молоточком слегка накернить для лучшего устаканивания после сборки. А роликовые подшипники в колене с обоих сторон это жесть. Но труево до невозможности. Последний раз на WLA ставились, с регулировочными шайбами по осевому люфту. Это про техсовершенство Харлея для находящихся в эйфории ) |
Автор: | sz83 [ 29 окт 2018, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
VladKo писал(а): С подшипниками и коленвалом все решилось А как решилось? в чем была проблема? |
Автор: | VladKo [ 25 авг 2019, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Всем привет ! Давненько что то не писал в эту тему , вот решил продолжить На прошлой неделе заходил в мастерскую , где обслуживаю мот и заказываю запчасти , за новыми поршнями , и увидел у них валяющуюся в углу внутреннюю часть гусятницы прям такую как мне нужно . В ходе сложных переговоров и не большой доплаты , забрал ее себе . Она лучше по состоянию моей , плюс нет отверстия под вал переключения скоростей для мидлов. Был туже куплен сальник стартера , и новый подшипник , вот такой https://www.motorcyclestorehouse.com/product/530511 Это инструкция к нему Все это установилось на место и выглядит замечательно , посмотрим как будет работать . Если кто захочет поставить себе такой , обратите внимание что запрессовывается он очень туго , прошлось греть посадочное и морозить подшипник . В осадок выпала вот такая заглушка SHIFTER SHAFT PLUG Ах да , вы спросите а что с поршням ? Да вот они ! KB PERFORMANCE PISTON SET STD.( КВ348 ) 88" TO 95" BIG BORE CONVERSION; STOCK 9.25:1 CR; 3.875" (3 7/8") BORE Fits: > 99-06 TCA/B(NU) https://www.motorcyclestorehouse.com/product/944716 Цилиндры упакованы и ждут своей отправки в страну тюльпанов , в одну широко известную в узких кругах фирму , на переточку . Кольца , пальцы и стопоры в комплекте . Единственный вопрос по комплектации поршней такой , в довесок шли кольца вот такие Объясните мне темному , пожалуйста для чего они нужны ? В планах так же , внедрить масло плиту и масло насос от 96 ТС и переходные валы . Валы думаю брать FEULING 525. Или народ что то другое посоветует ? |
Автор: | dimidrol [ 25 янв 2020, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Ты левый сальник коленвала можешь показать ближе как стоит.Меня терзают смутные сомнения,возможно просто плохо видно. Ширина плолосы контакта клапана с седлом на мой взгляд немного великовата. |
Автор: | dimidrol [ 26 янв 2020, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 |
Сальник правильно стоит. |
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |