Текущее время: 28 мар 2024, 18:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
dimidrol писал(а):
Форсы должны открыться при давлении 12-15PSI

Это Романа фото.


Спасибо ! Буду знать !
Перерыл мануал , а информации по этой теме не нашел , хотя может плохо искал ;)


03 ноя 2017, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
VladKo писал(а):
dimidrol писал(а):
Форсы должны открыться при давлении 12-15PSI

Это Романа фото.


Спасибо ! Буду знать !
Перерыл мануал , а информации по этой теме не нашел , хотя может плохо искал ;)

Это секретная информация ;) ,только для своих :D .


03 ноя 2017, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Так как мою тему можно переименовывать в тему " Ламер собирает ТС 88 "
Осмелюсь спросить , при замене опорных подшипников коленвала обязательно менять втулки на коленвале ?


09 ноя 2017, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Задача такая , собрать до весны ТС 88 .
Новую тему за водить нет желания , так что буду писать и спрашивать тут .
Вопрос первый , как правильно установить подшипник коленвала правой стороны ?
на сколько его нужно просаживать в картер ? Судя по чертежам съемника для этик подшипников 2,6мм , верно ли это ?
И второй вопрос , нужно ли сажать на Локтайд болты которые стягивают половинки картеров ?
Посмотрел в мануале , про двойной момент затяжки есть , а вот про клей на резьбе нет , да и на старых болтах следов клея нет .


25 ноя 2017, 11:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
2,6 мм норм

На локтайт средней фиксации болты ставить надо,да.


25 ноя 2017, 11:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Costaz писал(а):
2,6 мм норм

На локтайт средней фиксации болты ставить надо,да.


Константин , Спасибо огромное ! Выручил , объяснил !


25 ноя 2017, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Вот по тихому начинаю собирать свой мотор.
Перво на перво поставил новые подшипники коленвала.
Очень модные , черные 8-) Сторона распредвалов .
Изображение
Изображение

Левая сторона , генератора .
Изображение
Стопорное кольцо тоже на месте ;)
Изображение

Так же установлены новые подшипники распредвалов. Подшипники правильные , KOYO Вот такие

Изображение

Изображение

Изображение

Подшипники коленвала устанавливались вот такой приспособой , спасибо за чертежи Диме dimidrol .

Изображение
Пресса в 12 тон хватило за глаза ;)
Следующим этапом будет установка масленных форсунок , они у меня новые и уже не месте .
Если кто то будет себе заказывать себе , обратите внимание что они идут в комплекте с уплотнительными кольцами но без винтов.
Так что винтики старые на средний локтайд и Torx 20 c усилием 2.8-3.9 Nm
Изображение

Сейчас жду герметик для картеров , и продолжу сборку .


15 апр 2018, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Парни ! Столкнулся с такой проблемой ,
Установил подшипник коленвала со стороны распредвалов , утопил на 2.5 мм .
Устанавливаю коленвал , и он не прокручивается в подшипнике .
Ставлю подшипник в ровень с картером , все в порядке , коленвал ходит как по маслу .
В чем проблема подскажите , что делаю на так ?


13 май 2018, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
С подшипниками и коленвалом все решилось , Спасибо Косте и Диме ака dimidrol !
Так что немножко фото продолжения ;)

Взгромоздили коленвал
Изображение
Герметик использовал вот такой , так как опыта с силиконовыми нет , а этот не так быстро схватывает
Изображение
Затягиваем , и получаем это
Изображение
Теперь о хитростях , у меня в процессе снятия цилиндров пара шпилек выкрутилась , как выкрутить все знают . Две гайки законтрить и все .
А вот при затягивании удобно пользоваться шариком подходящего размера
Изображение
И оригинальной гайкой , затягиваем динамометрическим ключом а за тем сгоняем родную гайку , из за шарика она хорошо откручивается
Изображение
Устанавливаем сальник на сторону генератора и сам генератор .
Изображение
Для снятия ротора изготовил спец инструмент ;)
Изображение
Изображение

Вот так это выглядит сейчас , усердно зарабатываю деньги на переточку цилиндров :lol:
Изображение
Очень надеюсь что будет продолжение 8-)


28 май 2018, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Продолжение ,
Сегодня будет рассказ о притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков .
Перво на перво я прибрел пасту для притирки , вот такую
Изображение

Я использовал только финальную пасту , так как клапана и седла клапанов были в нормальном состоянии .
После притирки получил вот такое состояние клапана и седла ( это впускной клапан )
Изображение
Изображение
На этой фото хорошо видна разница , где седло притерто а где нет .
Изображение
Притертый клапан.
Дальше все чистим , что нужно смазать смазываем , и вставляем клапан на место .

Изображение
Ту часть где стоят сухари , аккуратно заклеиваем тонким скотчем , это для того что бы при установке не повредить маслосьемный колпачок ,
и смазываем это место .

Изображение
К слову , я свои старые и новые маслосъемные колпачки снимал и устанавливал руками, ни какой запресовки не понадобилось.
За тем , устанавливаем пружину клапана , тарелку и выжимаем это все дело при помощи спец струбцины .
Изображение
Вот до такого состояния .

Изображение
Что бы сухари клапана держались при монтаже наносим чуть чуть любой густой смазки .
Устанавливаем сухари .
Изображение
От сжимаем струбцину аккуратненько , что бы сухари встали в ровно в тарелку.
Изображение
Вот собственно и все по этим работам.
Очень надеюсь что будет продолжение .
Спасибо Диме ака dimidrol за консультацию и добрые советы !


24 июл 2018, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Факультатив ) Вот в картер ураловский колено внедрить это мантра ) Съемник ротора легко из двух электродов делается, или прутка сварочного, или еще какой проволоки подходящего диаметра. Фаска клапана притертого должна быть не более полутора мм. . Для этого развертки есть специальные. Еще можно в торец клапана молоточком слегка накернить для лучшего устаканивания после сборки. А роликовые подшипники в колене с обоих сторон это жесть. Но труево до невозможности. Последний раз на WLA ставились, с регулировочными шайбами по осевому люфту. Это про техсовершенство Харлея для находящихся в эйфории )


25 июл 2018, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
VladKo писал(а):
С подшипниками и коленвалом все решилось


А как решилось? в чем была проблема?


29 окт 2018, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Всем привет !
Давненько что то не писал в эту тему , вот решил продолжить :)
На прошлой неделе заходил в мастерскую , где обслуживаю мот и заказываю запчасти , за новыми поршнями , и увидел у них валяющуюся в углу
внутреннюю часть гусятницы прям такую как мне нужно . В ходе сложных переговоров и не большой доплаты , забрал ее себе .

Изображение

Она лучше по состоянию моей , плюс нет отверстия под вал переключения скоростей для мидлов.
Был туже куплен сальник стартера , и новый подшипник , вот такой

Изображение

https://www.motorcyclestorehouse.com/product/530511

Это инструкция к нему
Изображение

Все это установилось на место и выглядит замечательно , посмотрим как будет работать .
Изображение

Изображение

Если кто захочет поставить себе такой , обратите внимание что запрессовывается он очень туго , прошлось греть посадочное и морозить подшипник .
В осадок выпала вот такая заглушка SHIFTER SHAFT PLUG

Изображение

Ах да , вы спросите а что с поршням ?
Да вот они !
Изображение

Изображение

Изображение

KB PERFORMANCE PISTON SET STD.( КВ348 )
88" TO 95" BIG BORE CONVERSION; STOCK 9.25:1 CR; 3.875" (3 7/8") BORE
Fits: > 99-06 TCA/B(NU)
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/944716
Цилиндры упакованы и ждут своей отправки в страну тюльпанов , в одну широко известную в узких кругах фирму , на переточку .
Изображение
Кольца , пальцы и стопоры в комплекте .

Изображение
Единственный вопрос по комплектации поршней такой , в довесок шли кольца вот такие

Изображение
Изображение

Объясните мне темному , пожалуйста для чего они нужны ?

В планах так же , внедрить масло плиту и масло насос от 96 ТС и переходные валы .
Валы думаю брать FEULING 525.
Или народ что то другое посоветует ?


25 авг 2019, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Пока что на мои глупые вопросы ответов не поступило :) что-ж буду ждать :)
Мотор раскинут , и пока есть время , заказал своим хорошим друзьям из Латвии , вот такую деталь .
Изображение

Изображение

Вольтметр стоит для примерки , а так датчику давления быть !


28 авг 2019, 19:07
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Приехали мои цилиндры из страны тюльпанов :)
Упаковали выше всяких всяких похвал .
Изображение

Качество работы выше всяких похвал !!!
Я думал что на моих старых цилиндрах сохранился хон , как я заблуждался :)
Вот это ХОН !
Изображение


29 сен 2019, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Я тут в спрашивал про кольца , которые шли в довесок .
Сам спросил , сам и отвечаю

Это так называемые OIL SUPPORT RAIL

Изображение
Ставятся в месте с маслосъемными кольцами , в самый низ .
У поршней KB PERFORMANCE другая конструкция , паз для маслосъемных колец проходит через отверстие пальца .

Вот фото поршня КВ
Изображение

И для этого их необходимо ставить .

Вот фото стандартного поршня HD
Изображение


На этих кольцах есть метка Dimple , ставить нужно выпуклой стороной в низ ! " raised side down "

А еще эти поршни идут с прикольными стопорными кольцами для пальцев , с начала кажется что поставить их очень сложно , но
смотришь пару видео на Ютюбе , и все становится легко и просто :)

И да , из за конструкции поршней номер сначала вставить поршни в цилиндры ,
а потом поставить на мотор и зафиксировать палец на шатуне не пройдет .

Может тему по поршням KB PERFORMANCE сделаем ?
Кто себе уже ставил такие ?
Хотелось бы отзывы услышать .


26 окт 2019, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Добавлю не много фото о процессе
Изображение

Новая и оригинальная пружина клапана малоплиты
Изображение

Масло насос на месте
Изображение

Новые валы в маслоплите ТС 96
Изображение

Изображение

Изображение
Плита на месте , насос отцентрован
Изображение


25 янв 2020, 12:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Ты левый сальник коленвала можешь показать ближе как стоит.Меня терзают смутные сомнения,возможно просто плохо видно.
Ширина плолосы контакта клапана с седлом на мой взгляд немного великовата.


25 янв 2020, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Дима , вот фото по крупней левого сальника , стоит как в мануале указано.
Изображение

Изображение

Изображение

По клапану , на фото выглядит великовато по факту меньше 2мм
После финальной сборки клапанов , я проверил на герметичность методом " керосин - мел - компрессор " все держит без нареканий.
После сборки поршневой , проверю компрессором на утечки .


26 янв 2020, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды. Моя Dyna FXDC 2005
Сальник правильно стоит.


26 янв 2020, 17:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB