Текущее время: 24 апр 2024, 23:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 FXD 1998 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:13
Сообщения: 71
Откуда: Seoul, Иркутск
Мотоцикл(ы): FXD 07 (РФ); FLTRХ 19 (Кор)
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
ТС, если у тебя эта Дайна на каждый день, то я б тебе рекомендовал поменять тормозные суппорта, хотя б передний


06 авг 2014, 06:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
elliminator писал(а):
ТС, если у тебя эта Дайна на каждый день, то я б тебе рекомендовал поменять тормозные суппорта, хотя б передний


Изначально современный передний тормозной суппорт был номером 1 в списке под установку. Но поездив немного был приятно удивлён стоковыми тормозами. Возможно всему виной армированные тормозные шланги, но к работе заднего тормоза нареканий нет вообще, предений тоже работает сносно, если давить не двумя пальцами а четырьмя. Современный суппорт всё-равно поставлю, но чуть попозже. Сейчас для меня главное руль поменять, а то посадка до ужаса неудобная.


07 авг 2014, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Тоха писал(а):
SB_ писал(а):
по настройке карбюратора.

все "руководства" говорят, что настраивать нужно на полностью прогретом моторе. а для того, чтобы мотор прогрелся полностью, нужно проехать 20-30 км.
обычная городская поездка - это примерно столько же. получается, в городе все время - на недопрогретом моторе.

когда у меня был карбовый спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421, я выбрал для себя такой вариант настройки карба - слегка на богатую сторону. что это мне дало:
- раньше можно убирать подсос, и холостые не падают до критических.
- меньше температура двигателя, реально остывал на холостых и в пробках.
- расход практически не вырос

есть только один минус в том, чтобы лезть в карбюратор. после первых положительных результатов это становится как наркотик, хочется сделать лучше и лучше. но изменчивые внешние условия (температура, влажность, длительность поездки и ее средняя скорость) не позволяют достичь идеала.


По поводу настройки карбюратора в сторону обогащения- абсолютно поддерживаю. Даже если и вырастет расход, то не страшно. При наличии 19,7-литрового бака и местных ценах на бензин, вопрос расхода топлива меня волнует меньше всего. Едиенственный нюанс, удерживающий от экспериментов с настройками карба- это тот факт, что для меня мотоцикл- ежедневное средство передвижения и на ходовые испытания времени практически нет. Надеюсь выкроить какие-то выходные для этого дела и поиграться. К стати сегодня утром какая-то мистическая сила вернула стабильные холостые на полном подсосе :) Похоже на то, что свечи наконец прочистились после езды с прямотоками.
у меня так же плохо держал холостые глох после того как убирал подсос помыл карбюратор продул винт качества был на один оборот выкручен выкрутил я его на 2.5 и всё стало на свои места теперь холостые держит расход не изменился динамика стала чуть лучьше


08 авг 2014, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Всем доброго времени суток!

Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы.


25 ноя 2014, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Тоха писал(а):
Всем доброго времени суток!

Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы.

у меня тоже было наподобие , два раза за сезон думал перегрел, потом стоял в пробках долго,двигатель сильно нагрелся естественно,приехал заглушил ни какого намёка на калильное не было, глушил двигатель глушился сразу,не знаю что это может быть,просто близко не воспринимал это


25 ноя 2014, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Понятно. Ну теперь спокойнее стало. У меня складывается впечатление, что это зависит от того в какой момент заглушить двигатель и раз от температуры не зависит, то и волноваться причин нет.


26 ноя 2014, 01:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:54
Сообщения: 87
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Тоха писал(а):
Всем доброго времени суток!

Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы.


Никаких проблем здесь нет. Просто иногда двигателю в конце такта впуска (надо попасть в этот момент) хватает инерции и разряжения вдохнуть паров из карба, закрыть клапан и воспламенить их без искры.
Про калилку можно было бы думать, если бы он продолжал мучительно вращаться, здесь же, как я понимаю речь идет просто об одной вспышке?


26 ноя 2014, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
да,вспышка одна пол секунды то есть моментом все происходило


26 ноя 2014, 04:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Maputo писал(а):
Тоха писал(а):
Всем доброго времени суток!

Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком". за все 5000 км, что я наездил, случалось это раз 5 примерно, причём похоже, что от температуры и времени работы двигателя не зависит. Впечатление такое, что двигатель проворачивается просто по инерции. Отсюда вопрос- в чём может быть проблема? Свечи последний раз смотрел тысячи 2 назад, нагар был светло коричневым. Бензин стараюсь лить 95, но иногда приходится мешать с 92, т.к. в Австралии 95 почему-то далеко не всегда есть в наличии, только 92 и 98. Где посоветуете искать проблему? И проблема-ли это для карбового эво вообще? Свечи посмотрю завтра. Может открутить винт качества на пол оборота для верности? Заранее спасибо за ответы.


Никаких проблем здесь нет. Просто иногда двигателю в конце такта впуска (надо попасть в этот момент) хватает инерции и разряжения вдохнуть паров из карба, закрыть клапан и воспламенить их без искры.
Про калилку можно было бы думать, если бы он продолжал мучительно вращаться, здесь же, как я понимаю речь идет просто об одной вспышке?


Да, точно так как dimon 84 описал всё и просиходило- одна вспышка и всё. Спасибо за инфу!


26 ноя 2014, 04:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Maputo писал(а):
Никаких проблем здесь нет. Просто иногда двигателю в конце такта впуска (надо попасть в этот момент) хватает инерции и разряжения вдохнуть паров из карба, закрыть клапан и воспламенить их без искры.

Без искры - это дизель вроде так умеет только, не? Как без искры то?
Скорее, друзья мои, наоборот. Я несколько раз видел, совершая разные надругательства над некоторыми системами зажигания, когда при отключении напряжения на первичной обмотке (что, собственно, и делает кнопка двиг-стоп), в вывернутой свечке проскакивала искра. Осмелюсь предположить, что если попасть в нужный момент не только фаз газораспределения, но и момент достаточно заряженной системы искрообразования, то "непроизвольное" воспламенение вполне возможно. А еще вероятнее такая ситуация в системах зажигания с одним коммутатором на оба цилиндра (когда лупят две искры сразу в оба цилиндра, в один когда надо, а в другой - когда попадется). Если у ТС к катушке зажигания подходят два низковольтных провода, то у него именно такая зажигалка


26 ноя 2014, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:54
Сообщения: 87
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Цитата:
Без искры - это дизель вроде так умеет только, не? Как без искры то?

Речь о парах бензина. Бывает воспламеняются, бывает и в глушителе догорают.
По поводу искры соглашусь, может и такое быть, если катушка той системы и при замыкании (не уверен, но не на массу ли глушилка замыкает цепь?) происходит разряд.

Итог один: Красавице Дайне ничего не угрожает.Газуй!


05 дек 2014, 02:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Не на массу, у ХД у современных, во всяком случае. На массу глушилки я видел на мопедках с магнетками, не очень разобрался как работает. Здесь трансформатор повышающий. Первичка - 12 В. У подавляющего большинства мотоциклов, которые видел, "+" через "двиг -стоп", "-" - управляющий от коммутатора или прерывателя. Можно и управляющий конец на массу засадить и прекратится искрообразование, если коммутатор не будет против, А вот катушка точно будет против, так как ее первичка будет под напряжением, будет как нагревательный элемент работать. К тому же кнопка еще может и стартер отключать, может и еще чего. Удобнее так и правильнее.


05 дек 2014, 07:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Жень, а чего там разбираться? Подача искричества с вторички закорачивается ДО свечи и все. Нет искры- нет воспламенения. Вот двигло и останавливается.


05 дек 2014, 08:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Тоха писал(а):
Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком".

У меня тоже такое было. Кашлял пару-тройку раз, потом успокаивался. Пару раз по жаре.


05 дек 2014, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
WrongDragon писал(а):
Тоха писал(а):
Несколько раз замечал эффект чем-то напоминающий калильное зажигание- после нажатия на кнопку "стоп двигателя" движок делает ещё один оборот с характерным "хрюком".

У меня тоже такое было. Кашлял пару-тройку раз, потом успокаивался. Пару раз по жаре.


А у меня от температуры не особо зависит. Бывает при +35 всё ок, а сегодня при +21 опять кашлянул.


05 дек 2014, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Эх, давненько меня тут не было. +20к км на одометр и парочка изменений.

Было:

Изображение

Изображение

Стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


21 май 2017, 04:20
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Красив мопед. Седло не в кассу, я бы поменял.. и уехал жить в автралию :) не бывает так чтоб было чисто вокруг))


21 май 2017, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Тоха писал(а):
Эх, давненько меня тут не было. +20к км на одометр и парочка изменений.

Было:


Стало:


Приветствую!
За выбор руля - 5 баллов!

Вот на первый взгляд такой руль тоже не однозначен. Я своего ХД Дайну купил с подобным рулем. И когда увидел первый раз, про себя тихо сказал, что руль обязательно заменю, а больше ничего трогать не стану - все вполне гармонично. Но когда мы с братом на вновь купленном мотике поездили, то оба, не сговариваясь, сказали, что даже представить не можем, что на этом аппарате можно ездить с каким-нибудь другим рулем. Очень он в тему под такой мот.

А как себя за это время (за 20 к км) Ваш мотоцикл проявил? Как очучения от езды?


21 май 2017, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Sakhaty писал(а):
Красив мопед. Седло не в кассу, я бы поменял.. и уехал жить в автралию :) не бывает так чтоб было чисто вокруг))


Насчёт сиденья, я специально такое и искал. Навеяно было вот этой фоткой:
Изображение

Захотелось сделать мотоцикл ближе к корням. Модные нынче низкопрофильные сиденья вроде La Pera Bare Bones как-то слишком примелькались. А от пухлых Мустангов с Корбинами воротит. Да и посадка с ним просто отличная, как по высоте, так и по расстоянию от руля + поясничный подпор хороший.

Насчёт Австралии- согласен. Это было одной из причин отъезда сюда- условия для мотоциклистов :)


21 май 2017, 13:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXD 1998
Dynaman писал(а):
Тоха писал(а):
Эх, давненько меня тут не было. +20к км на одометр и парочка изменений.

Было:


Стало:


Приветствую!
За выбор руля - 5 баллов!

Вот на первый взгляд такой руль тоже не однозначен. Я своего ХД Дайну купил с подобным рулем. И когда увидел первый раз, про себя тихо сказал, что руль обязательно заменю, а больше ничего трогать не стану - все вполне гармонично. Но когда мы с братом на вновь купленном мотике поездили, то оба, не сговариваясь, сказали, что даже представить не можем, что на этом аппарате можно ездить с каким-нибудь другим рулем. Очень он в тему под такой мот.

А как себя за это время (за 20 к км) Ваш мотоцикл проявил? Как очучения от езды?


Да, рулём очень доволен, 65 см в ширину- то, что нужно для прошивания пробок.

Мотоцикл себя нормально повёл. Накрылось РР и гидрик выпускного клапана заднего цилиндра. Когда полезли менять, оказалось, что подшипник распредвала был установлен не той стороной. Распредвал тюнинговый S&S и подшипник Torrington. Исправили. С гидриком вообще загадка какая-то. В ящике с кучей запчастей, который мне достался в придачу к мотоциклу был ещё один уложенный гидрик, так что похоже он уже накрывался у предыдущего владельца, что странно на таком пробеге. После замены мотоцикл прошёл уже больше 10к, пока полёт нормальный.

Ощущения от езды отличные. Мощный, тяговитый (спасибо тюнингу движка), красивый. Шикарно звучит и рулится как велосипед. Часто езжу на работу в центр Мельбурна по пробкам в час-пик. Отлично. Крайне редко где не могу пролезть в междурядье.


21 май 2017, 14:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB