Текущее время: 18 апр 2024, 20:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Я смотрел комплект BDL, у них есть открытые и закрытые. Думаю купить открытый, а крышку праймари фрейзернуть


30 сен 2016, 01:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Мне ременная праймари нравится тем, что нет компенсатора, натяжителя, масла...


30 сен 2016, 01:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема.


30 сен 2016, 07:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
WrongDragon писал(а):
В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема.

Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков


30 сен 2016, 07:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Я вот считаю, что ныняшняя конструкция праймари весьма сомнительная штука! Особенно это касается компенсатора и натяжителя


30 сен 2016, 07:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Rodger писал(а):
WrongDragon писал(а):
В московских пробках сухое сцепление - сомнительная тема.

Почему? Обоснуй? Какая разница один диск сцепления или несколько (я имею ввиду сравнение со сцеплением на автомобиле с мкпп)... Принцип работы одинаков

Да пробки, они и для автосцепления не шибко хороши. У мокрого сцепления теплоотвод лучше, если сравнивать многодисковые конструкции, масло играет роль теплоносителя.
У многодискового сцепления теплоотвод хуже (против однодискового), я считаю, т.к. в пакете много дисков, не имеющих термоконтакта с конструкциями двигателя и трансмиссии. Про автосцепление такого не скажешь, если уж сравнивать.

Вот.


30 сен 2016, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Да ну... Ремень в первичке это для кастом байков с выставки. Ремень, какой бы он ни был уязвимее цепи... И негативных отзывов о такой первичке полно..и греется и зубья срезает. А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня..


30 сен 2016, 08:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Camaroz28 писал(а):
А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня..

А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой...


30 сен 2016, 08:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера.


30 сен 2016, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Бари бабтист писал(а):
Я поставил себе натяжитель почти новый с совсем свежей Электры. Родной был изогнут, как на фото по ссылкам Спокера.


Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене.


30 сен 2016, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Camaroz28 писал(а):
Ага..я видел , что ты вроде в барахолке его приобрел.. Я тоже так поступлю, куплю оригинал с В на конце. Не нравится мне этот хиден ..ни как устроен.. Ни по цене.

Я его взял года два назад) причем почти новый и насколько помню бесплатно) Хотел еще на Электру ставить, но не стал.


30 сен 2016, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
WrongDragon писал(а):
Camaroz28 писал(а):
А если сопоставить стоимость кита со стоком то вопросы вообще отпадают лично для меня..

А если ещё вспомнить, что нужно брать передачу грамотно сделанную, с внешней опорой...

Это ты о чем? Поясни плиз


01 окт 2016, 01:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
А сколько выхаживает сама цепь в праймари?


01 окт 2016, 01:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
У меня есть на продажу стоковые "толстые" натяжители от мотоциклов 2015 г. в. без следов износа по 4 рубля те, что с буквой "B". Есть три штуки. Кому надо, обращайтесь.
Изображение

И с ремённой открытой первичкой можно ездить каждый день, а не шоу-стоперить !
У меня на мотоцикле такая стоит уже 4 сезон, и купил я её бэушную, после 2-ух сезонов эксплуатации. Накатал я около 20 000км. В сезон езжу почти каждый день по мск. Т.е. постоянные разгоны-торможения.
Но только это хорошая, качественная первичка Barnett Scorpion с опорными подшипниками и с центробежным поджимом сцепления.
Изображение

Как долго живут более дешёвые варианты, сказать не могу. Т.к. здесь нет статистики по таким вещам.


01 окт 2016, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто..
Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет?


01 окт 2016, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
А по мнению специалистов - какая первичка лучше ( цепная или ременная)? Что надежнее и комфортнее


02 окт 2016, 01:33
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
ThE0ReTiC писал(а):
Дим, это не ультима первичка? По виду похожа просто..
Барнет скорпион это ж сцепление вроде - нет?

Ультиму я на дух не переношу.
У меня вот это стоит комплектом:
https://www.jcmotors.com/barnett-scorpi ... -06-2085-p


02 окт 2016, 02:46
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
А она для 07+ такое делают вообще? Я что-то кроме Rivera brute I've на 3" ремне больше не нашёл ничего (((


02 окт 2016, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда?


02 окт 2016, 13:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке
grub писал(а):
по поводу нового подшипн на ось коробки. Старый сальник же не подходит, новый откуда?

Сальник идет в комплекте с подшипником.


02 окт 2016, 13:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB