|
Текущее время: 17 сен 2025, 09:45
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Автор |
Сообщение |
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 163 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
 ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Всем привет! Вчера наконец заменил на своей Dyna WG обе подушки двигателя. Старые уже сильно возрастные стали - 27 лет все таки... После замены двигатель заметно меньше стало трясти на холостых. Но вылезла другая засада. На вывешенном моте в целях проверки ремня, покрутил заднее колесе и услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя. Решил попробовать наклонить двигатель чуть влево путем регулировки верхней опоры (косточки). Выкрутил ее на пару витков но ничего не изменилось. Вот теперь думаю - может я не в ту сторону его пытался наклонить? Или пара витков резьбы слишком мало? А может дело вообще не в этом? Завтра попробую чуть покататься и потом опять проверю. Если кто-то может подсказать или посоветовать что-то - буду очень признателен)
|
31 авг 2025, 22:39 |
|
 |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4624 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
 Re: ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Uriy22 писал(а): Всем привет! Вчера наконец заменил на своей Dyna WG обе подушки двигателя. Старые уже сильно возрастные стали - 27 лет все таки... После замены двигатель заметно меньше стало трясти на холостых. Но вылезла другая засада. На вывешенном моте в целях проверки ремня, покрутил заднее колесе и услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя. Решил попробовать наклонить двигатель чуть влево путем регулировки верхней опоры (косточки). Выкрутил ее на пару витков но ничего не изменилось. Вот теперь думаю - может я не в ту сторону его пытался наклонить? Или пара витков резьбы слишком мало? А может дело вообще не в этом? Завтра попробую чуть покататься и потом опять проверю. Если кто-то может подсказать или посоветовать что-то - буду очень признателен) Возможно подшипники маятника или заднего колеса. Может шкив не закреплен.
|
31 авг 2025, 23:24 |
|
 |
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 163 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
 Re: ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Boroda писал(а): Uriy22 писал(а): Всем привет! Вчера наконец заменил на своей Dyna WG обе подушки двигателя. Старые уже сильно возрастные стали - 27 лет все таки... После замены двигатель заметно меньше стало трясти на холостых. Но вылезла другая засада. На вывешенном моте в целях проверки ремня, покрутил заднее колесе и услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя. Решил попробовать наклонить двигатель чуть влево путем регулировки верхней опоры (косточки). Выкрутил ее на пару витков но ничего не изменилось. Вот теперь думаю - может я не в ту сторону его пытался наклонить? Или пара витков резьбы слишком мало? А может дело вообще не в этом? Завтра попробую чуть покататься и потом опять проверю. Если кто-то может подсказать или посоветовать что-то - буду очень признателен) Возможно подшипники маятника или заднего колеса. Может шкив не закреплен. Шкив затянут… а вот маятник межсезонье буду разбирать и проверять
|
05 сен 2025, 16:22 |
|
 |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1073 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
 Re: ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Uriy22 писал(а): ...услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя. Привет. Заднее колесо с маятником крепится к коробке, а коробка и мотор крепятся к раме через подушки. Т.е. маятник не соединён никак с подушками, он соединён с коробкой. Грубо говоря можно снять подушки, скинуть амортизаторы и отделить раму от мотора-коробки-маятника. Я думаю эта проблема была и раньше, вы просто её не замечали. А подушки тут не при чём. Можете такой эксперимент провести: вывесить заднее колесо, крутите вперёд -- ремень прижат к одному краю шкива. Крутите в обратную сторону колесо -- если ремень перетягивается в другую сторону, значит оси колеса и маятника не параллельны, и нужно регулировать положение заднего колеса. Там вообще такие миллиметражи в этой регулировке, их довольно сложно отследить даже со специнструментом в виде хитро загнутых спиц. Если при вращении колеса в одну сторону ремень гуляет влево-вправо, то тут хз что. Либо шкив кривой, либо неровно притянут. Либо подшипники в колесе или маятнике накрылись. Тут можно попробовать ослабить максимально ремень, и попробовать прочувствовать люфты в маятнике и колесе. Но мне это тяжело представить, думается что такие проблемы проявляли бы себя гораздо более явно, нежели просто скрип ремня.
|
05 сен 2025, 19:02 |
|
 |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1073 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
 Re: ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Может, кстати, это не на шкиве скрипит ремень, а где-то в другом месте? У меня на защите ремня приклёпан такой резиновый лист, чтобы в ремень не попадали камушки. Спицованное колесо может гулять немного влево-вправо и может как раз в где-то в этом месте скрипит ремень у вас? Я у себя поменял спицованный диск на литой от софтейла и вообще выкинул этот лист резиновый, ибо там зазор между колесом и ремнём как раз был толщиной в этот лист 
|
05 сен 2025, 19:05 |
|
 |
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 163 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
 Re: ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
захарка писал(а): Uriy22 писал(а): ...услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя. Привет. Заднее колесо с маятником крепится к коробке, а коробка и мотор крепятся к раме через подушки. Т.е. маятник не соединён никак с подушками, он соединён с коробкой. Грубо говоря можно снять подушки, скинуть амортизаторы и отделить раму от мотора-коробки-маятника. Я думаю эта проблема была и раньше, вы просто её не замечали. А подушки тут не при чём. Можете такой эксперимент провести: вывесить заднее колесо, крутите вперёд -- ремень прижат к одному краю шкива. Крутите в обратную сторону колесо -- если ремень перетягивается в другую сторону, значит оси колеса и маятника не параллельны, и нужно регулировать положение заднего колеса. Там вообще такие миллиметражи в этой регулировке, их довольно сложно отследить даже со специнструментом в виде хитро загнутых спиц. Если при вращении колеса в одну сторону ремень гуляет влево-вправо, то тут хз что. Либо шкив кривой, либо неровно притянут. Либо подшипники в колесе или маятнике накрылись. Тут можно попробовать ослабить максимально ремень, и попробовать прочувствовать люфты в маятнике и колесе. Но мне это тяжело представить, думается что такие проблемы проявляли бы себя гораздо более явно, нежели просто скрип ремня. А вот кстати этим и кончилось. На вывешенном заднем колесе покачал влево вправо маятник и нашел небольшой люфт. Подшипники маятника. Заказал, буду менять скоро)
|
Вчера, 21:55 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|