Текущее время: 15 июн 2025, 23:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Dyna low rider 2001 : пилить или забить 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Всем привет!
Этой зимой наконец-то купил себе HD.https://postimages.org/
Изображение


Изображение

https://i.postimg.cc/6pBptd8Q/20250329-160443.jpg
Потрепанная Dyna low rider 2001 года на карбе.
Покатался- прикольно. Но внешне хочется привести к виду Wide glide- 21 колесо и заднее пошире. И тут вопрос- морочиться или продать этот и взять wide glide. Бюджет, который готов докинуть- 200тр. Т.е. это будет опять потрепанный вариант.


Вчера, 11:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8306
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Если всё делать самому, и выискивать и покупать запчасти на авито, по низшей ценовой планке, то можно уложиться в около 200 р. И смотря на сколько заднее колесо шире ставить. Если 160-170 мм то можно без серьёзных вложений, а если 200 мм, то 200 руб. уйдёт только на покупку колеса с покрышкой, оффсета в кпп, доработки маятника, рамы, крыла. И даже, ещё не хватит.


Вчера, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
DMC писал(а):
Если всё делать самому, и выискивать и покупать запчасти на авито, по низшей ценовой планке, то можно уложиться в около 200 р. И смотря на сколько заднее колесо шире ставить. Если 160-170 мм то можно без серьёзных вложений, а если 200 мм, то 200 руб. уйдёт только на покупку колеса с покрышкой, оффсета в кпп, доработки маятника, рамы, крыла. И даже, ещё не хватит.

Все я сам не сделаю. Не времени, ни прямых рук нет. По замене хочу: другие колеса (заднее до 170), вилку с траверсами, руль, сиденье. Возможно, бак от Спортстера. Ну и покрасить. Он сейчас залит из балончика в мат.
Сомнения у меня в том, что все это сделав, он останется 88 на карбе, с 5 ступкой. А надо бы, наверное, все же, инжектор и 6 ступку. Но такой я, в условные 800 тр вряд ли куплю.


Вчера, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2872
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
а чем 5-ступка-то не угодила? последняя тоже прямая, как и в 6-кпп, вряд ли ту будешь делать мотор 100+ дюймов и играть со шкивами или там овердрайвом


Вчера, 20:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 948
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Diabolical-god писал(а):

Потрепанная Dyna low rider 2001 года на карбе.
Покатался- прикольно. Но внешне хочется привести к виду Wide glide- 21 колесо и заднее пошире. И тут вопрос- морочиться или продать этот и взять wide glide.


Привет. Если мот куплен, попробуй поменять мидлы на форварды, как у WideGlide. И с ними поездить, для понимания.
A задние аморты заменить на типа заводские, а не короткоходный муляж оных.


Вчера, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Mrak писал(а):
а чем 5-ступка-то не угодила? последняя тоже прямая, как и в 6-кпп, вряд ли ту будешь делать мотор 100+ дюймов и играть со шкивами или там овердрайвом
Я по незнанию думал, что с 6 передачей будет быстрее.


Вчера, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Котёл писал(а):
Diabolical-god писал(а):

Потрепанная Dyna low rider 2001 года на карбе.
Покатался- прикольно. Но внешне хочется привести к виду Wide glide- 21 колесо и заднее пошире. И тут вопрос- морочиться или продать этот и взять wide glide.


Привет. Если мот куплен, попробуй поменять мидлы на форварды, как у WideGlide. И с ними поездить, для понимания.
A задние аморты заменить на типа заводские, а не короткоходный муляж оных.
Форварды пока не хочу, мне с мидлами удобно. А вот аморты да- не нравятся.


Вчера, 22:29
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1448
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Diabolical-god писал(а):
он останется 88 на карбе,............. А надо бы, наверное, все же, инжектор.............


в основном камрады с инжектора на карб стремятся перейти.. на ваш взгляд какие у инжектора преимущества перед карбом?


Сегодня, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1690
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Diabolical-god писал(а):
По замене хочу: другие колеса (заднее до 170), вилку с траверсами, руль, сиденье. Возможно, бак от Спортстера. Ну и покрасить. Он сейчас залит из балончика в мат.
А надо бы, наверное, все же, инжектор и 6 ступку. Но такой я, в условные 800 тр вряд ли куплю.


Легче действительно этот продать и купить тот, который нравится, слишком уж много переделок хочешь. И ладно бы сам исходный мотоцикл был бы для тебя чем то особо дорог или очень уж классный, а так...

Я за свою не очень долгую мотожизнь, достаточно серьезно передалал три Харлея, на Спортстере поменял инжектор на карбюратор, бак, сиденье, руль, колеса, перекрасил полностью, на Софтейлах менял баки, стандартные вилки на вилки спрингер и т.д. и т.п.
Что то делал сам, но в основном делали специалисты.
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что не стал бы это повторять, много сил, денег, времени...
Просто я делал наверное именно ради того, чтобы делать делать, а не ради получения результата и радостного его использования на многие года)


Сегодня, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
blackshmit писал(а):
Diabolical-god писал(а):
он останется 88 на карбе,............. А надо бы, наверное, все же, инжектор.............


в основном камрады с инжектора на карб стремятся перейти.. на ваш взгляд какие у инжектора преимущества перед карбом?

Инжектор требует к себе меньше внимания и от внешней температуры не так зависим. А потаты на карбе я так и не нашёл


Сегодня, 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1876
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Diabolical-god писал(а):
Бюджет, который готов докинуть- 200тр.


Гиблое дело, ещё разоришься на инструменты, подъемники и т.д. плюс время потратишь не один год.
Это как выше написал DMC, профессиональные мастерские с невероятным опытом в ремонте и тюнинге H-D еще кое как смогут уложиться в 200 т.р., но не ты.

Если купил мотоцикл, по принципу "на что хватило", то покатайся на чем есть, может и это-то окажется тем чего тебе не хватало.

Не пытайся переделать, финансово погоришь, ни какие 200 не помогут а по факту бюджет переделки вырастит до стоимости ещё одного H-D и ни кому не нужен будет LR переделанный в WG, продавать будешь ниже чем купил этот LR до переделок, вложенного не вернешь

P.Ы. Не ради потаты меняют инжектор на карб. но до этого сам со временем дойдешь.


Сегодня, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1846
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Diabolical-god писал(а):
Я по незнанию думал, что с 6 передачей будет быстрее.

С моторами 96" ставилась шестиступка, у которой шестая передача прямая. Шестая передача овердрайв пошла только с моторами 103", то есть это последние годы твинкама.
Насчет инжектора вместо карба - в отрегулированный карб лазить не нужно, достаточно в случае холодной или жаркой погоды чуть коректировать холостые винтом, купленным за недорого у Ромы FXR, например. Кстати, отрегулировать карб по феншую - это тоже к нему.
Я проехал на карбе почти 50 тысяч миль и явного превосходства инжектора для гражданской эксплуатации как-то не вижу. Но хозяин барин конечно.


Сегодня, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna low rider
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Всем спасибо за ответы! Я, собственно, и хотел услышать мнения людей на ХД ездящих. Я то сам всю жизнь ездил на быстрых и технологически продвинутых мотах. А сейчас многое поменялось и потянуло вот на классику.


Сегодня, 17:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8306
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Provider писал(а):
С моторами 96" ставилась шестиступка, у которой шестая передача прямая. Шестая передача овердрайв пошла только с моторами 103", то есть это последние годы твинкама.

В передаточных отношениях кпп и главной передачи Т.С. 96 и 103 всё одинаковое.
Что бы 6-ая стала овердрайвная, надо ставить 34-зубовый ведущий шкив.


Сегодня, 19:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8306
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Dyna low rider 2001 : пилить или забить
Diabolical-god писал(а):
blackshmit писал(а):
Diabolical-god писал(а):
он останется 88 на карбе,............. А надо бы, наверное, все же, инжектор.............


в основном камрады с инжектора на карб стремятся перейти.. на ваш взгляд какие у инжектора преимущества перед карбом?

Инжектор требует к себе меньше внимания и от внешней температуры не так зависим. А потаты на карбе я так и не нашёл

Нет "потаты", потому что карб настроен кое-как .


Сегодня, 19:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Boroda и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB