|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:19
|
Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Автор |
Сообщение |
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Прошу прощения за одну большую фотку. В общем вчера приобрёл вот эту красотку, вот спешу поделиться радостью. Вот ещё пара фоток: Ну и далее многабукаф, надеюсь будет кому нибудь интересно. Так получилось, что я переехал жить в Португалию, в частности в город Порту. Наконец-то все основные проблемы связанные с переездом более-менее решились, и я смог озаботиться покупкой мотоцикла. Вообще план изначально был привезти сюда роад глайд из России, но на данный момент это невозможно по бюрократическим причинам. С рынком б.у. техники в Португалии всё очень плохо. Выбор очень маленький, а то, что есть продаётся ну оооочень дорого, особенно харлеи. Об этом потом как нибудь отдельно напишу... Я в какой-то момент отчаялся и хотел купить гуся. Но слава богу пронесло) Что такое резиновый инжекторный спортстер я познал. Туринг на 103 моторе не успел полностью познать, но общее представление получил. И захотелось узнать что такое тот самый настоящий карбюраторный харлей до 2004 года. Самый красивый харлей по моему мнению -- это широкоскользящая дайна на эво. Стал посматривать на объявления о продаже во всём ЕС. И увидел в продаже юбилейную FXDWG 93 года в очень хорошем состоянии и, как мне показалось, по адекватной цене (адекватной для ЕС, тут почти всё дороже). Конечно же это было не в Португалии а... во Франции. И не в Париже, а в Гавре. К своему стыду я из французских городов знал только Париж и Марсель. И то потому что столицу не знать нельзя, а Марсель потому что в детстве очень любил фильмы "Такси". Списался с продавцом, пообщался. Чел возит из штатов старые харлеи на продажу. Закинул ему предоплату и пообещал приехать через 3 недели. Эти 3 недели изучал под микроскопом фотографии и пытался узнать как мотоцикл можно будет легализовать в Португалии. Изначально у мотоцикла отсутствовала так называемая carta grise (что-то типа ПТС) и номера. Боюсь, что бюрократические тонкости никому не интересны, поэтому просто скажу, что получение португальских номеров будет очень долгим и дорогим процессом. Возможно нужно будет даже мотоцикл отвезти в Лиссабон, в Harley-Davidson, для какой-то там экспертизы. Короче главное, что будут номера, и я смогу передвигаться на мотоцикле до получения португальских номеров. Приехал, посмотрел. Ожидаемо все понравилось. Из косяков нашёл небольшое потение масла в основании цилиндра, старые шины (перед аж 2000-го года), немного ржи в баке, сальник кпп потеет, стоп сигнал не реагирует на нажатие тормозов (надеюсь просто одна нить в лампочке перегорела). Немного смутил звук включения первой передачи -- был какой-то лёгкий хруст, но переключается и едет всё нормально и повторить его не смог. Не думаю, что что-то критичное. Скорее всего неотрегулированное сцепление. Может вообще особенность работы пятиступки эво. Тормоза показались никакими, но я все рано собирался сделать тотальную переборку всей тормозной системы с заменой тормозных шлангов. Короче для 30-летнего мотоцикла состояние просто отличное. Резинки рассохлись, но мотор шепчет. Шкив задний как новый. Пробег 15 тысяч миль, я думаю, что не смотан. Оформили сделку. Мотоцикл мне домой доставят через несколько недель. Я пока закуплюсь инструментом, расходниками и всяким другим необходимым. ̶В̶ ̶п̶л̶а̶н̶а̶х̶ ̶у̶с̶т̶а̶н̶о̶в̶к̶а̶ ̶з̶л̶о̶г̶о̶ ̶в̶а̶л̶а̶,̶ ̶п̶е̶р̶е̶д̶е̶л̶к̶а̶ ̶в̶ ̶к̶л̶а̶б̶ ̶с̶т̶а̶й̶л̶,̶ ̶п̶о̶л̶н̶ы̶й̶ ̶п̶е̶р̶е̶к̶р̶а̶с̶ ̶с̶ ̶а̶э̶р̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶е̶й̶ ̶и̶ ̶к̶а̶с̶т̶о̶м̶н̶ы̶й̶ ̶ф̶е̶и̶р̶и̶н̶г̶.̶.(шутка) Я хочу оставить всё в оригинальном виде, ибо по моему субъективному мнению, портить такой мотоцикл кастомайзингом -- кощунство в высшей степени. Единственное что хочется улучшить -- это подвески и передний тормоз. В вилку существует только 1 вариант -- эмуляторы race tech. А вот с передним тормозом вроде как вариантов не густо. Вроде бы подходит двухпоршневой суппорт от следующих поколений, но я пока не разобрался с этим. Если кто-то может подсказать как улучшить передний тормоз -- подскажите пожалуйста. Устанавливать другую вилку или искать правый стакан с ушами под второй суппорт от low rider долго и сложно найти. Да и вообще надо сначала перебрать всё, поездить, и возможно желание улучшать тормоза уйдёт. В общем такие вот дела. Начинаю новую историю в своей жизни. Португалец-ненапрягалец -- это я, потому что если ожидать от Португалии привычного российского ритма жизни, то никаких нервов не хватит. Надо просто расслабиться, не торопиться и не напрягаться, тогда жизнь здесь будет гораздо проще и приятнее.
|
10 мар 2024, 03:35 |
|
|
Samara
Зарегистрирован: 05 мар 2023, 19:58 Сообщения: 40 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): HD Custom , FLTRX
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Мои поздравления! Отличный байк !
|
10 мар 2024, 10:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
По тормозам дам дельный совет. Правый стакан от Low Rider или Converteble вам никак не поможет. Он под перья 39 мм. А на Wide Glide всю жизнь вилки были 41 мм. Наиболее бюджетное и простое решение, это левый стакан от того же Wide Glide или Softail cерии FX, но более свежего поколения (начиная с 2000 г по 2005 г., а Softail аж по 2015 г.) и четырёхпоршневой суппорт от этих же моделей. Он хорошо сочетается с ГТЦ на руле. Тормоз будет лучше. А если потратить в догонку к этому ещё примерно 500 € и купить большой тормозной диск (14-15 дюймов) с переходником для суппорта, тормоз улучшится кардинально. А дальше его улучшать смысла нету, т.к. большое тонкое колесо, будет легко блокироваться на юз, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Я ездил на мотах с мощными двойными тормозами и с тонким 21 колесом, и скажу вам однозначно, что это перебор, и можно очень легко передавить рычаг, и оказаться в канаве.
|
10 мар 2024, 10:40 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): Эти 3 недели изучал под микроскопом фотографии и пытался узнать как мотоцикл можно будет легализовать в Португалии. Изначально у мотоцикла отсутствовала так называемая carta grise (что-то типа ПТС) и номера. Боюсь, что бюрократические тонкости никому не интересны, поэтому просто скажу, что получение португальских номеров будет очень долгим и дорогим процессом. Возможно нужно будет даже мотоцикл отвезти в Лиссабон, в Harley-Davidson, для какой-то там экспертизы. Короче главное, что будут номера, и я смогу передвигаться на мотоцикле до получения португальских номеров.
Поздравляю! Процесс постановки мота из Уса в Порто, в кратком изложении, думаю будет интересен. В среднем по больнице требования в ЕС одинаковы, но есть нюансы по странам. Банки-огурцы родные ХД или афромаркет ? Скорее всего попросят убрать габариты из поворотников. А в рефлектор головного света вставить лампочку габарит. К самому стеклу фары без "Е" маркировки 93 года, как бы нe должны докапываться. Ззащитные дуги для форвардов для ВайдГлаид в той раме, были в том числе в жOлтом каталоге. https://www.motorcyclestorehouse.com/product/535009 Их лучше прикрутить до того, как показывать в местном авторегистре для местных документов. Наклеивать спидометр в километрах на 93год........ могут и не попросить. На ебее часто бывают канадские механические спидометры в километрах, за адекватные даллары. Тут от Fxr, не уверен что они по размеру одинаковые https://www.ebay.com/itm/113710831699 Для Fxr все сразу дороже.
|
10 мар 2024, 13:56 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Спасибо всем за поздравления! DMC, спасибо, это оч дельный совет. Самое сложное теперь найти левый хромированный стакан. Котёл писал(а): Процесс постановки мота из Уса в Порто, в кратком изложении, думаю будет интересен. В среднем по больнице требования в ЕС одинаковы, но есть нюансы по странам. Изначально продавец продавал мотоцикл с другим набором документов. Самый главный там документ -- это французский Modele 846A. Это документ, который говорит только о таможенной очистке во Франции. И его вроде как достаточно для постановки на учёт во Фрацнии. В Португалии вроде как он тоже должен проканать, ибо для постановки на учёт самый большой налог -- это НДС, в частности 23%. А т.к. Португалия и Франция входят в ЕС, повторно уплачивать этот налог не нужно. Остальные налоги на мотоциклы небольшие и зависят только от объёма мотора. В случае машин считается ещё и выброс CO2 и это отдельная боль автолюбителей, ибо он может быть настолько гигантским, что смысла в покупке многих машин нет от слова совсем. Я поговорил с легализатором португальцем, он сказал, что при имеющихся документах легализация возможна, но займёт не меньше полугода, будет стоить порядка 1.5к евро и ездить на мотоцикле будет нельзя, ибо номеров нет. Такой расклад меня, конечно, не устраивает, поэтому он предложил написать продавцу и спросить возможно ли оформление каких либо номеров. В таком случае оформление будет чуть-чуть дешевле, занимать столько же времени, но в это время можно будет ездить на мотоцикле. Ещё легализатор сказал, что сам я там ничего сделать с документами не смогу, ибо что на английском языке там ну очень мало людей говорит. Ну и за 3 дня там, я в этом на собственном опыте убедился))) На удивление продавец согласился сделать carta grise и номера (я правда так и не понял временные, или постоянные. Но это не важно). Легализатор сказал, что самое сложное будет -- это получить омологацию. Если я правильно понял, то это проверка на соответствие европейским стандартам транспортных средств. Ну т.е. подтверждение того, что фара в нужную сторону светит, выхлоп не слишком громкий и т. д. и т. п. Он уточнил много ли тунинга на мотоцикле, сказал, что чем его меньше, тем лучше. Оно и понятно. Вроде как именно для этого возможно потребуется отвезти мотоцикл в Лиссабон. Про переделку спидометра в километры он не говорил, но я уточню всё когда мотоцикл и документы ко мне приедут. В целом, если будут какие-то интересные подробности, я в кратце расскажу потом. Пока что знаю только основные моменты в общих чертах. Котёл писал(а): Банки-огурцы родные ХД или афромаркет ? Родные, но кажется просверленные. Звучит не прямоточно, но и не тихо. По виду банки родные. Я не обратил на это большое внимание когда осматривал мотоцикл. Котёл писал(а): Скорее всего попросят убрать габариты из поворотников. А в рефлектор головного света вставить лампочку габарит. К самому стеклу фары без "Е" маркировки 93 года, как бы нe должны докапываться. Да, это ожидаемо. Надо будет у легализатора уточнить. О, супер, спасибо. Это прям №1 запчасть, которую планировал заказать. Потираю ручки, думая сколько и каких ништяков и инструментов скоро закажу Котёл писал(а): Наклеивать спидометр в километрах на 93год........ могут и не попросить. На ебее часто бывают канадские механические спидометры в километрах, за адекватные даллары. Тут от Fxr, не уверен что они по размеру одинаковые https://www.ebay.com/itm/113710831699 Для Fxr все сразу дороже. Да, видимо надо осваивать таможенную очистку из штатов. Всё, что больше 20 евро подлежит уплате налогов. Да ещё и на каждую категорию товаров свой процент налога. Может посоветуете какую нибудь площадку объявлений в ЕС? Вроде как есть отдел market у одной, запрещённой в России соцсети, но других больше не нашёл.
|
10 мар 2024, 17:11 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 327 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Поздравляю! Очень красивый мот именно в стоке.
|
10 мар 2024, 18:15 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): Легализатор сказал, что самое сложное будет -- это получить омологацию. Если я правильно понял, то это проверка на соответствие европейским стандартам транспортных средств. Ну т.е. подтверждение того, что фара в нужную сторону светит, выхлоп не слишком громкий и т. д. и т. п. Он уточнил много ли тунинга на мотоцикле, сказал, что чем его меньше, тем лучше. Оно и понятно. Вроде как именно для этого возможно потребуется отвезти мотоцикл в Лиссабон. Про переделку спидометра в километры он не говорил, но я уточню всё когда мотоцикл и документы ко мне приедут. В целом, если будут какие-то интересные подробности, я в кратце расскажу потом. Пока что знаю только основные моменты в общих чертах.
Легализатор имхо сильно сгущает тучи и набивает важности. На такую старую технику процесс омологации сильно упрощен по ЕС. Если огурцы оригинальные и на них снизу на обороте есть все харлеевские надписи и партномера, то в них можно настойчиво тыкать пальцем и оставлять как есть. Hа мой 99 года Дайна Конвертбл из Штатов, нужно было делать/клеить спидометр в километрах и европейской перeдний габарит в DOT фару акцептировался. На литовских мотах (техпаспорт ЕС) было сделано аналогично. Можно в корпус ХД купить любую фару этого размера типа с ямахи вираго или европейской хонды шадоу, сразу с европейской маркировкой и габаритной лампочкой. Но смотрится ужастно. Угулубление в доkументы португальского авторегистра неизбежно. И адреса пароли явки ближайшего офиса авторегистра. захарка писал(а): Да, видимо надо осваивать таможенную очистку из штатов. Всё, что больше 20 евро подлежит уплате налогов. Да ещё и на каждую категорию товаров свой процент налога. Может посоветуете какую нибудь площадку объявлений в ЕС? Вроде как есть отдел market у одной, запрещённой в России соцсети, но других больше не нашёл. Про 20евро, это надо читать мелким шрифтом местный закон, идет ли прицепом % за перeсылку, таможенный сбор типа 1-2% на определенный таможeнный код и пару евро за местные почтовые услуги на выдаче. Инoгда посылки от частного лица частоному лицу могут идти под растаможку с более крупной суммы. А также есть ли послабления для посылки от частного лица частоному лицу с маркировкой б/у (used spareparts). Также, если посылки морем идут через транспортную фирму другой страны ЕС и скажем литовского брокера через литовский порт, то в Португалию она может попасть как бы и не из Уса вообще.....
|
10 мар 2024, 19:31 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Спасибо, SedoyMax! Котёл писал(а): Легализатор имхо сильно сгущает тучи и набивает важности. На такую старую технику процесс омологации сильно упрощен по ЕС... Возможно, но я думаю, что скорее всего всё будет, как он предполагает. У нас тут некоторые люди печать карточки ВНЖ ждут по 9 месяцев (без преувеличений). А тут растаможка мотоцикла из ЕС, можно и подождать Он вообще рассказывал, что некоторые ввозят старые машины через страны прибалтики, растамаживают там, а потом перевозят в Португалию. Типа так дешевле и проще получается.
|
10 мар 2024, 22:45 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
В прибалтийских странах тоже все очень мееедленно. Дней за 10-14 управляются. Наш местный авторегистр хочет в живую видеть технику для регистрации. А французцкий продавец мог бы сделать нормальные документы ? Французы тоже на расслабоне, но не настолько. И далее с европейским договором купили-продажи двигать к португальцам.
|
11 мар 2024, 11:33 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а): В прибалтийских странах тоже все очень мееедленно. Дней за 10-14 управляются. Ну давайте мериться неторопливостью своих местных Котёл писал(а): В прибалтийских странах тоже все очень мееедленно. Дней за 10-14 управляются. А французцкий продавец мог бы сделать нормальные документы ? Французы тоже на расслабоне, но не настолько. И далее с европейским договором купили-продажи двигать к португальцам. Вот как раз об этом я и договорился с продавцом. На что он, к удивлению, согласился. Сказал, что 4 недели потребуется. Я сам до конца не понял какие документы он сделает. Возможно даже не временную carta grise, и тогда всё будет проще. Но главное, что номер французский будет. Он по-английски просто не очень говорит, поэтому не стал его пытать. Мотоцикл ко мне приедет через пару недель. Сейчас потихоньку заказываю всякое для обслуживания, слежу на ebay'е на наличие хромированного левого пера. На луисе заказал инструмент. В общем потираю ручки в ожидании. А пока что могу немножко ̶о̶к̶у̶н̶у̶т̶ь̶ погрузить вас в португальский рынок б.у. харлеев: Лично я обливаюсь кровавыми слезами, когда вижу такое издевательство над мотоциклом. Меня удивляет даже не то, насколько кривыми должны быть руки, чтобы так криво покрасить (особенно спидометр). Я просто не понимаю чем нужно думать, чтобы додуматься покрасить ломы вилки... ЛОМЫ ВИЛКИ ПОКРАШЕНЫ ИЗ БАЛЛОНЧИКА, КАРЛ!!!111 Ну и вишенка на торте -- это цена продажи. 8500 евро. За этот изнасилованный мотоцикл просят 8500 евро... Справедливости ради, отмечу что нормальные мотоциклы тоже бывают. Я видел юбилейную дайну лоу райдер на 88 ТС, судя по фоткам в норм состоянии, за 10к евро. Он довольно быстро ушёл. По моим прикидкам можно привезти аналогичный мотоцикл под ключ из Германии процентов на 20% дешевле. Ну и ту дайну я не осматривал. Проблема ещё и в том, что здесь, в Португалии: Во-первых: пробеги сматывают нещадно. Во-вторых: техника из салона продаётся с гарантией. Покупаешь машину/мотоцикл и в течении года/двух любую проблему салон должен починить по гарантии. Вроде круто, да? Но нет... По факту всё оч зависит от салона, и кто-то нормально выполняет свои гарантийные обстоятельства, кто-то выкабенивается и приходится судиться. Учитывая вышеперечисленное и, вспоминая проблему 88ТС с башмаками натяжителей, очень рискованно покупать такой мотоцикл. Ну мне это виделось так: далеко не факт, что местные вообще в курсе этой проблемы с башмаками. Сам вскрыть крышку ГРМ я не могу, ибо гарантия слетит. Заставить поменять их башмаки вряд ли возможно. Даже если такое чудо произойдёт, я сомневаюсь, что они это нормально сделают и поставят норм башмаки, а не г-но с али. Ну а когда гарантия закончится, пить боржоми и менять башмаки самостоятельно может быть поздно. Конечно это моё предположение, может всё вообще не так, и хз как оно на самом деле было бы, но эта непрозрачность и отсутсвие выбора отбивало желание вообще мониторить местные объявления.
|
13 мар 2024, 12:53 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Мои глаза Я так понимаю на таком Спортяге можно ездить без шлема, страховки и техосмотра. Как в Португалии мотоциклы проходят техосмотр? ЗЫ. Левое 41мм перо под ось 3/4" ?
|
13 мар 2024, 14:06 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 327 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Да лаааадно! У нас подобных франкенштейнов тоже хватает) Ну а перо, видимо, потекло и дон решил закрасить масляный налёт))). Смело, свежо...
|
13 мар 2024, 14:39 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а): Как в Португалии мотоциклы проходят техосмотр? Это мне предстоит узнать. Я хочу резину поставить avon cobra chrome. На ней написано, что она для бескамерных дисков. Я написал в поддержку Avon, мол, можно ли поставить такое колесо на спицованный диск с камерой? Они ответили, что да, по английским законам можно. Вот пытаюсь узнать можно ли по португальским законам. Ну и у меня вопрос чисто в юридическом смысле, не в практическом. Котёл писал(а): ЗЫ. Левое 41мм перо под ось 3/4" ? Не знаю SedoyMax писал(а): Да лаааадно! У нас подобных франкенштейнов тоже хватает) Я больше от цены офигел. Продавался бы он 4 тыщи евро -- вопросов не было бы.
|
13 мар 2024, 14:56 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): Котёл писал(а): Как в Португалии мотоциклы проходят техосмотр? Это мне предстоит узнать. Я хочу резину поставить avon cobra chrome. На ней написано, что она для бескамерных дисков. Я написал в поддержку Avon, мол, можно ли поставить такое колесо на спицованный диск с камерой? Они ответили, что да, по английским законам можно. Вот пытаюсь узнать можно ли по португальским законам. Ну и у меня вопрос чисто в юридическом смысле, не в практическом. Португальцам думаю будет все равно. захарка писал(а): Котёл писал(а): ЗЫ. Левое 41мм перо под ось 3/4" ? Не знаю Тут 41mm стакан в хроме с партномером G593-L 46477-00. Говорят Fits '00-'05 FXDWG, and '00-'06 FXST and FXSTB models. https://www.ebay.com/itm/185652876518?_ ... MQ453ENC33
|
13 мар 2024, 15:43 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Котёл писал(а): Тут 41mm стакан в хроме с партномером G593-L 46477-00. Говорят Fits '00-'05 FXDWG, and '00-'06 FXST and FXSTB models. Блин, спасибо тебе огромнейшее) Я искал по другим словам и находил только одно непонятное объявление. Да, 41-ая вилка, ось 3/4. Я сейчас проверил, по парт номерам и размерам должно всё подойти Купил) Вроде как даже НДС португальское заплатил сразу -- около 30 американских рублей. Ох, давненько я не чувствовал этого кайфа от закупки ништяков
|
13 мар 2024, 16:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Стакан выглядит, как будто он полированный, а не хромированный. Интересно, какой в реальности придёт ?
|
13 мар 2024, 17:15 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
DMC, в объявлении и на фотках написано, что именно хромированный. Ну ebay славится защитой покупателя и по этому поводу я не особо переживаю. Переживаю немного, что хром сильно отличаться будет, но посмотрим. З.Ы.: заказал у них же вдогонку ещё и суппорт 44046-00. З.Ы. З.Ы.: надо в руках себя держать, а то дошик до конца месяца придётся есть
|
13 мар 2024, 17:35 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): Котёл писал(а): Тут 41mm стакан в хроме с партномером G593-L 46477-00. Говорят Fits '00-'05 FXDWG, and '00-'06 FXST and FXSTB models. Блин, спасибо тебе огромнейшее) Я искал по другим словам и находил только одно непонятное объявление. Да, 41-ая вилка, ось 3/4. Я сейчас проверил, по парт номерам и размерам должно всё подойти Купил) Вроде как даже НДС португальское заплатил сразу -- около 30 американских рублей. Не за что Т.н. независимых ХД мастерких в округе не наблюдается ?
|
14 мар 2024, 10:38 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Пока что новостей особых нет, но развлеку что ли парой картинок и комментариев. Котёл писал(а): Т.н. независимых ХД мастерких в округе не наблюдается ? Думаю что вряд ли что-то подобное тут есть. Но это не точно. Постараюсь быть сам себе мото мастерской) Гараж мечты в России, к сожалению, не получилось сделать. Поэтому буду делать его здесь. Закупаюсь всякими расходниками, домкратами, тюнячками и т.д. Вон даже стойку для переднего колеса купил и балансировочный станок. Резину купил Cobra Avon Сhrome. Да, на ней написано tubeless, но там же подписано, что в случае установки на спицованный диск, нужно поставить камеру (спасибо, кэп). В общем докопаться не должны. Говорят, что резина цепкая и в дождь неплохо себя ведёт. Учитывая то, что португальцы очень любят делать дорогу из скользкой брусчатки, это будет очень в кассу: Это прям национальная забава, они её выкладывают очень много где, не только в центре, но и в любой деревне её можно найти. Это, конечно, красиво, но ездить на машине/мотоцикле по ней, мягко говоря, не круто. Один таксист жаловался, что от неё подвеска за год разваливается. Я мало ездил за рулём, но мне хватило и пары дней, чтобы понять, что разгоняться в городе больше 50 км/ч сложно. Во-первых: улочки узкие, ехать быстро просто некомфортно. Во-вторых: пешеходы переходят дорогу везде и зачастую не глядя. Во многом это вызвано местными светофорами, потому что ожидать зелёного можно ну оооочень долго. Я не удивлюсь, если кнопки на светофорах на самом деле для красоты и никакого эффекта не дают. Слышал байку, что португальцы их называют кнопками Шрёдингера потому что кнопка рано, или поздно загорится, но из-за таймера, или из-за нажатия на кнопку -- не известно. Ещё по дешману удалось заказать с луиса дюймовый набор инструмента CRAFT-MEYER на 94 предмета за 40 евро. Если честно, качество как-то немножко разочаровало, ибо кейс какой-то хлюпенький, защёлки оказались пластиковыми, биты вставляются в головку слишком туго. Но за такие деньги грех жаловаться, поэтому о покупке не жалею. С доставкой мотоцикла пока что небольшие трудности, но это всё всего лишь вопрос времени. По сути я жду пока найдётся дальнобойщик, который по пути в Португалию зацепит мотоцикл. Руки уже чешутся, конечно, но я включаю португальца-ненапрягальца и расслабляюсь Да и кошелёк целее будет. З.Ы.: На заднем фоне гаража пока что срач, потому что до сего момента гараж служил кладовкой.
|
22 мар 2024, 00:23 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Поздравляю с покупкой. В Португалии красиво, был там по работе пару раз, всю Португалию объездил вдоль и поперек, но вот женщины там атас, просто без слез не взглянешь, очень на любителя.
|
22 мар 2024, 11:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|